Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

heron_1

Зловредское

У Светки вечером на столе у кровати стоит две чашки, одна с водой на случай, если она захочет ночью пить, вторая пустая - на случай, если не захочет. Ребенок программистов, чо.
heron_1

Как стать тестером

На свою голову я несколько раз активно выступала в форуме на тему тестирования и т.д. Поскольку идея что "тестером може быть каждая домохозяйка" и "тестерам знать ничего не надо и у тестеров хорошая зарплата" очень популярна, то теперь меня периодически достают вопросами "Посоветуйте, пожалуйста, как мне стать тестером?" Ну откуда ж я знаю, батенька\тетенька, как именно Вам стать тестером? Чтоб было быстрее посылать всех по стандартному маршруту я таки составила краткую инструкцию, используя предложения неоднократно высказывавшиеся в форуме. Положу сейчас ее в Вики.
Collapse )
heron_1

Windows - суксь мастдайная

На новой машине у нас живет винда. Этим компом мы почти не пользуемся (пока как склад используется), по инету почти не шаримся, но поди ж ты, сегодня обнаружилось на нем spyware. Подцепили непонятно где, но давно. Видимо при первоначальной установке всякого разного софта. А это глупое животное McAfee обнаружило засланца только сейчас.
Эх, снесем мы таки виндовс и поставим правильный Linux...
heron_1

новый комп

После очередного глюка винта на текущей машине (винт у нее уже года 2 потихоньку "сыпется") и лихорадочного бэкапа его содержимого на сидюки возникла идея купить таки новый комп. Так как в марте мы получили неплохой tax refund, то сия идея была немедленно воплощена в жизнь. Теперь мы счастливые обладатели новенького лэптопа от Dell. Inspirion называется, зверюшка о двух головах (зачем нам столько?..) :-)
Пока на новой машинке живет Windows XP. Правда уже руки чешутся ее прибить и завести там Linux (оно в первый же день грохнулось с криками о нехватке памяти и постоянно эту память куда-то девает). Ну пусть пока поживет, прибить ее всегда успеется.
Теперь по вечерам, когда Лизка уже спит, у нас в спальне можно наблюдать жуткую картину - мы с супругом сидим за одним столом и каждый таращится в свой комп...