Цапля большая голубая (big_blue_heron) wrote,
Цапля большая голубая
big_blue_heron

Category:

вот, блин, народ...

Как-то с месяц назад в местном русскоязычном форуме возникла тема "русский клуб" с основным содержанием такого рода: Мол, у всех есть community, а у русских почему-то нет. А как хорошо бы, типа, было бы собираться и общаться с соотечественниками.
Тема оказалась популярной, набежали туда разные новые люди с жалобами, да, мол, друзей нет, общаться не с кем, а те что есть, те козлы и т.д. и т.п.
Однако, как только прозвучало предложение пойти куда-нить в паб пива попить или в боулинг поиграть, так сразу же все одинокие жалобщики куда-то испарились. И в боулинг пошли играть завсегдатаи, которые и так друг друга знают.

А недавно опять прозвучало предложение пойти в паб. В этот раз я решила не ждать от нашей ленивой общественности действий, а организовать мероприятие самой. От общественности мне надо было только дата, удобная большинству, и какое-нить приличное место распития спиртных напитков, так как я подобных мест не знаю. И что, народ бросился делиться предложениями? Фиг! Было несколько постов типа "я знаю классное место на пересечении того-то и сего-то". Безмерно полезно... И как мне предлагается резервировать столик на пересечении этого с тем?.. Только один чел выдал таки название паба. А с датой еще смешнее. 2 недели висела тема, и никто предпочтений к дате/дню недели невысказывал. Мне это надоело - назвала первую попавшуюся. И тут же выяснилось, что некоторые хотели бы пойти, но вот в пятницу им совершенно это неудобно. Где, спрашивается, они были до этого?
Уфф... Таки вчера мы этот бар посетили. Из изначально собиравшихся пришло только 4 (а было 7), остальные 4 просто забрели на огонек.

Эх, я думала это только гумманитарии такие бестолковые и неорганизованные. Оказалось, что IT-шники, большинство из которых имеют математическое образование, тоже раздолбаи и ленивцы. Им не только кусок в рот положить нужно, а еще и разжевать...
Subscribe

  • Burnt Bridge Classic Gravel Fondo. September 25, 2021

    Total distance 76 km Elevation change 1296 m Gran Fondo Okanagan отменилось почти в последний момент в связи с введением ковидных ограничений,…

  • Зловредское

    Исторический момент - младшая переросла не только меня, но и старшую. Старшая отказывается это признавать, но против рулетки не попрешь. Маленький…

  • Snowflake lakes и грибочки. Август 31, 2021

    Во вторник мы с девицами ходили выгуливать пса на озера. Погода к этому времени испортилась, было облачно, очень холодно, ветрено и днем срывался…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments