canoeing - Rocky Point Park, North Alouette river

Супругу хотелось пойти в водный поход, дня на два. Но у меня были определенные сомнения, что с детьми и собакой это возможно. Собака у нас каноэ ненавидит всей душой. Сидеть в нем спокойно может, но не долго. Время от времени ей надов стать и размять лапки. А когда 40-килограммовая тушка несанкционированно встает, лодка качается, я пугаюсь и визжу. Но супруг был настойчив и сказал, что по крайней мере надо провести тестовый заплыв. В среду вечером мы собрались и поехали заплывать на озеро Бантцен. Однако, с Бантценом ничего не вышло, ворота на территорию нынче закрываются в 7 вечера, а мы как раз подъехали в 6:45. Развернулись и поехали в Белкарру, но там ворота тоже закрываются рано. Почти было бросили эту затею, но тут супруга осенило, что в Rocky Point Park-е никаких ворот нет, а спуск для лодок есть. И отправились мы туда.
Посадка собаки в каноэ достойно отдельного описания. Она сопротивлялась как могла. Если бы она была кошкой, она бы вцепилась всеми когтями в пристань и мы бы ее никогда от пристани не оторвали. Но поскольку она все-таки собака, то ее когти беспомощно скользили, не давая ей закрепиться на суше. Пока я тянула, толкала и уговаривала животное залезть в каноэ, супруг злился и кричал "Возьпи ее на руки и посади!". Ха! Легко сказать возьми. Я то могу ее взять, все 40 кг, но когда она спокойна и не отбивается. А когда она так активно сопротивляется, я могу ухватить только какую-то одну ее часть. И пока я тащу эту часть к лодке, другая часть активно извивается, пытаясь удрать. Супруг не утерпел, выскочил из каноэ, сгреб собаку в охапку и плюхнул ее на дно лодки. Она обреченно прижала уши, прикрыла глаза и сжалась в комочек за Лизкиным сидением. Мы оба стоже сели и погребли.
Лодка покачивалась, я нервничала. Дети стали шевелиться и раскачивать лодку еще больше. Супруг яростно греб, пытаясь вывести наше плавсредство подальше от берега. Лодка качалась сильнее. Я уже больше держалась за весло, чем гребла. Дети и собака скучали. Собака решила устроиться поудобнее и посмотреть нельзя ли сбежать. Лодка резко накренилась на бок. Я завизжала и истерично потребовала немедленно идти обратно к берегу. Супруг заспорил, что мы и так недалеко, всего метрах в 20, и что под нами совсем неглубоко, метра два, наверное. Но спорить с истеричной женщиной бесполезно, тем более, что дети решили последовать примеру собаки и развлечься наклоняясь к воде обе сразу с одного борта, и это не могло добавить мне спокойствия. Посему наш тестовый заплыв всем семейством оказался коротким, минут на 20, зато очень богато эмоционально окрашенным.
В субботу мы решили повторить заплыв на каноэ на этот раз без собаки. Собаку выгуляли, вручили ей кость и оставили во дворе отдыхать. А сами с детьми отправились на реку Северная Алуэт. Течение там спокойное, волн нет, бревен и всякой пакости тоже почти нет и мелко (особенно сейчас).
Без собаки мы прошли дальше. Мы бодро гребли минут 40 и дошли до моста Neaves rd. К тому моменту меня стали отваливаться руки. Я предложила супругу сбавить темп до прогулочного, на что он ответил, что мы и так идем прогулочным темпом. Всю дорогу туда и обратно детям не сиделось и они доставляли нам интересных ощущений не меньше, чем собака. Нам даже приходила в голову мысль выкинуть их их лодки, раз им так хочется ее перевернуть, и дать поплавать рядом. Мы были очень рады вернуться обратно к парковке. Так что к длинным походам мы пока не готовы. Даже без собаки дети не в состоянии высидеть больше полутора часов на одном месте не попытавшись перевернуть каноэ, огреть кого-нибудь веслом или облить водой. Ну что ж, подождем.
Tags: water_sports

• Wishlist 2020

ЭТО время года таки подкралось незаметно и раньше обычного, потому что я все равно буду все заказывать онлайн, чтоб не шляться по нашим магазинам с…

• wishlist

Мой вишлист на Новый год весьма прост - новые туфли для таеквондо и защиту на ноги. А то нынешние туфли износились до дыр (что обидно), и вчера на…

В виду необходимости обзавестись собственным судейским инвентарем для легкой атлетики и для того чтобы облегчить дорогим товарищам выбор подарков мне…