Называется "что я положу в бабушкин сундук". Надо было сказать In my grandmother's trunk I put << слово, начинающееся на ту же букву, что и имя говорящего >>. Каждый следующий человек должен повторить что сказали люди до него и в конце сказать свое слово. Соответственно, игра постепенно усложняется и требует внимания и хорошей памяти.
Итого. Первая была Жасмин. Ей, как первой, было проще всего, быстро сообразила смысл игры, придумала слово. Сообразительная девочка. Вторым был Колби. Еще более сообразительный мальчик, сказал не просто слово, а словосочетание (a piece of coal). Следующая Синтия. Задумалась. Игру не поняла, слово придумать не могла. А понимает ли она вообще английский? (я то знаю, что понимает и вовсе не тормоз, но, видимо, стеснительная). Дальше, больше. Дошла очередь до Лизы - отвлекается, не следит за происходящим в классе, слишком много говорит, спорит со взрослыми, имеет весьма нетрадиционное мышление (выбрала в качестве слова с буквы Л - living fish (живая рыба)). На фоне других детей оказалась довольно сообразительной. Несколько человек у них вообще не могли придумать слов с заданной буквы, что наводит на мысль, а умеют ли они вообще читать, некоторые так и не поняли суть игры.
Интересно, а не будут ли дети использовать слова из этой игры в качестве кличек? В моем первом классе непременно стали бы и до конца года Эмили была бы слоном (elephant), Тея - черепахой (turtle), а умный мальчик Джордан - ягуаром (jaguar).