Mt.Price hike, Sunday, July 29, 2012

total distance ~24.5km
elevation gain ~1500m
high point ~2052m

На мой призыв пойти таки куда-нибудь в воскресенье откликнулись purple_monkey, van_canuck и na_sima с супругом. Местом прогулки выбрали гору Прайс в праке Гарибальди. Прайс это потухший вулкан, группы Гарибальди. На картинке выше Прайс слева, а справа его боковое жерло пик Клинкер. Клинкер относительно молод, у него даже остатки кратера сохранились. Он последний извергался в этой части парка, создав Барьер и само озеро. Собственно, по лаве этого извержения мы и поднимались на Прайс.

Первая часть пути от парковки до озера нудна, скучна и особо не интересна. 9 километров по пологой земляной утоптаной тропе, поднимающейся зигзагами на 800 метров. Открытием сезона стала na_sima, притворявшаяся задохликом и планировавшая дальше озера не ходить, которая неожиданно прытко побежала вперед, почти догоняя меня. До озера мы поднимались 2.5 часа. По пути видели, как обычно, Барьер, одноименное озеро, Малое озеро Гарибальди, ну и само большое озеро Гарибальди.
А вот и наша цель, вон та красная гора в центре.

До кэмпграунда на озере снега нет. На уровне озера снег есть только небольшими участками. Репорт с сайта парка пугал, что все, что выше озера укрыто снегом по-уши. Но на деле оказалось, что на Прайс можно зайти совсем по сухому, снег начинается с риджа над озером, после курумников, но лежит не всюду плотно, а большими участками, которые при желании можно и обойти.
На озере мы пообедали и пошли искать тропу.

Недалеко после второго шелтера тропинка вдоль озера перегорожена сеткой с табличкой, запрещающей проходить дальше ввиду ремонтных работ на рейнджерской станции. Мы решили обойти это дело, мол, раз нельзя, так нельзя. Но в процессе обхода вышли в самую середину стройки. Еле выбрались обратно на берег.
Начало тропы на Прайс, как и обещалось в описании, закрыто кустами, через которые хрен пролезешь. Ну, трейл неофициальный, чего еще ожидать. С прошлого раза разметки добавилось, да и я помнила куда идти, посему мы довольно быстро поднялись на ридж.
Black Tusk с риджа

А это Panorama Ridge

По мере приближения к Прайсу вокруг него стали сгущаться тучи. Точно как в прошлый раз, когда мы ходили с Буфой. Но мы решили не отступать, если совсем затянет и видимость упадет до нуля, то тогда и развернемся.
Чтобы забраться на Прайс надо сначала подняться на Клинкер, пройти по краю кратера, спуститься в ложбинку между вершинами, а оттуда уже подниматься к высшей точке этой двуглавой горы.
Вот, стоим у подножия Клинкера, одеваем гейтерс и прикидываем как лучше идти. Лучше идти вот по этому гребешку в середине.

Хотя как сказать. Оно, конечно, лучше, чем по правому гребню, но все равно гадко. Склоны Клинкера сыпучи до невозможности. Подниматься по ним так же мерзко как по ледниковой морене.
Это снежный козырек на Прайсе, как его видно с почти вершины Клинкера.

А это Black Tusk и озеро.

А это умаявшиеся хайкеры.

Прайс, как его видно с края кратера Клинкера. В общем-то, туда идти совсем недалеко. Это только кажется, что он далеко и высоко, но на самом деле даже самым медленным шагом туда всего минут 20-30.

Кратер.

Духи погоды над нами смилостивились и грозившее накрыть нас облако осталось на Mt.Garibaldi, так и не дойдя до нас.

Ледниковое ложе внизу. Судя по его облезлости и пустынности ледник был там совсем недавно.

А это Стол (The Table), туя, вулкан, извергавшися под ледником.

Интересно, но склон Прайса, обращенный к Клинкеру, оказался покрыт не кусками красной выветренной лавы, как Клинкер, а черно-бело-серенькими кусками кварц-диорита вперемешку с серо-зеленоватым дацитом.
Ну вот мы и на вершине. Она оказалась гораздо больше, чем я себе ожидала..

Clinker from Mt.Price

Товарищи, оставшиеся на Клинкере.

А это мы на Прайсе. Фотографируемся.

Обратно спускаться было легче, так как можно было идти по снегу, где не очень круто, да и вообще по той сыпухе легче спускаться, чем подниматься. Кроме нас на вершине в воскресенье никого больше не было. Только была пара-тройка человек повернувшая обратно от Клинкера.
Ну что, можно поставить галочку. Все традиционные легкодоступные вершины в Гарибальди парке сделаны. Теперь надо рассмотреть более интересные варианты.

Все картинки тут
Картинки и отчет от purple_monkey - там
А картинки от na_sima - здесь
Tags: hiking

• Richmond Crit, July 22, 2021

Пока мы со Светкой тренировались в НьюВесте Лиза соревновалась в Ричмонде в очередной criterium race. Снова Women Cat 4. Приехала довольная, говорит,…

• Grouse mountain with friends, Thursday, July 22, 2021

Это была попытка ежегодного подъема на Грауз для развлечения и физнагрузки заскучавших на каникулах детей, но что-то пошло не так. Я ж хотела…

• PNE crit race by Escape Velocity

Человек подрос и не желает фотографироваться, посему на фото она хоть и по центру, но боком. Я себя прям папарацци чувствую, когда пытаюсь…