Как и ожидалось, по всем предметам "meeting expectations", но похоже эти "ожидания" у них довольно "низкие". Потому как в развернутых результатах все выглядит несколько по другому - то, чем мы усиленно занимались дома, чтение например, то у нее идет и в классе лучше. А то, чему дома уделяли мало внимания или уделяли внимание, но давно, то и не работает как надо. Скажем, в математике у нее обозначены проблемы со счетом в пределах 10, хотя это она уже должна наизусть знать, а она все на пальцах считает, и часто неверно.
Радует прогресс в речи, чтении и письме (еще бы, столько труда (моего) вложено). Математика огорчает, но тут я уже устала долбить лбом стенку, сделаю пока передышку и займемся математикой чуть позже.
Зато особо оценили ее творческие способности в рисовании и придумывании всякой ерунды. Вот только почему-то она все время рисовала oil pastels, что делало работы жирными на ощупь, неаккуратными и замусоленными на вид. Сколько раз я ни просила ее использовать нормальные цветные карандаши, она продолжала рисовать пастелью, утверждая, что этого требует миссис Нильсен.
Еще она принесла большую часть школьных вещей. Почему-то в этом году у них осталось целых 3 неиспользованных тетради! А scrapbook и "дневник-журнал" удивили примитивностью и неполнотой. В прошлом году они выглядели значительно лучше и содержали больше интересного. Чем они вообще в школе год занимались, если даже тетрадки не израсходовали?!
Еще два дня и все, каникулы. Ура.