Upper Shannon falls hike with kids. April 6, 2012

elevation gain - 450 m
high point - 500 m
time - 4 hrs

А в субботу мы с детьми и собакой ходили к верхушке водопада Shannon и даже чуть повыше. Мы бы и на Чиф поднялись, но собакам там сложно. Дорожка к водопадам для них проще.
Девчонки шли довольно бодро. Мы даже обгоняли другие группы.

Но к водопадам свернули только мы и вскорости нас догнала еще одна группа из трех человек, больше никого на тропе мы не встретили.
Состояние тропы нормальное. Появились новые маркеры - сиреневые ромбы, местами с надписью Upper Shannon Falls. Снега нет, ну так, пара кучек по углам.
Коротенький привал на вьюпоинте.

Дельта обрывает мох

Верхняя часть водопада.

На вершине. Собака устала. Девчонки тоже.

вид на юг

на запад

на север

На обратном пути Лизка учинила небольшой скандал. Почему-то она решила, что не будет приседать при спуске, а будет прыгать. Спуск там крутой, поверхность тропинки далека от ровной и гладкой, посему прыгать просто опасно. Светка послушно спускалась как положено и не выпендривалась. Нас довольно быстро обогнали те ребята, что мы встретили ранее и с кем сидели вместе на вершине. А потом мы нашли на тропе куртку и майку. Куртка практически новая, Арктериксовская. Догнать их мы так и не догнали, так как спуск всегда сложнее подъема и с детьми мы шли осторожно. Куртка все еще у нас, на объявление на крейгслисте пока никто не откликнулся. Вообще как-то странно, потерять куртку с майкой и чтоб никто из группы не заметил...
К концу спуска дети сильно устали и в машине быстро уснули. Собака тоже устала. Это ее первый подобного рода поход, где надо было много карабкаться и прыгать.

Shannon Falls

Все картинки тут
Tags: hike_with_kids, hiking, собака

• зловредское

Тот неловкий момент, когда дети отчитывают тебя утром за то, что мы вчера вечером слишком сильно шумели. А мы и не шумели вовсе. Ну как, ну ржали как…

• Зловредское

Едем с младшей в машине с тренировки, спрашиваю ее почему они цапались со старшей во время поездки на выходные и делали ли они это целый день или…

• Разговорчики

Лиза вчера про инцидент на Страве: да это какая-то тетя старая, лет тридцати.

• зловредское

• Зловредское

• Разговорчики

Лиза вчера про инцидент на Страве: да это какая-то тетя старая, лет тридцати.