Hawaii. Big Island. Day 8. Serenity.

Восьмой день, он же понедельник, был последним днем нашего пребывания в Коне. Следующие два дня планировалось провести на вулкане и на восточном побережье, купания с маской больше не предвиделось, посему надо было накупаться впрок. И весь день, почти 6 часов, мы провели в чудном месте, на берегу лагуны в Kiholo Bay.
Но сначала мы заглянули в короткую лавовую трубу в лавах Хуалалаи, между Коной и заливом Кихоло.

Эта труба сильно моложе тех, что мы видели на Мауна Кеа. В ней сохранились и мостики

и полочки,

и даже немного маааленьких сталактитиков.

В заливе Кихоло мы уже один раз были, во второй день пребывания. Но тогда мы заехали с "главного входа". В этот раз мы хотели добраться до красивой лагуны у северного края залива, посему пошли кратчайшим путем, по тропинке. Длину тропинки в километрах не знаю, но по времени она занимает от 15 до 25 минут. Сбиться с нее сложно, а вот найти начало можно только с путеводителем.

Тропинка выходит на пляж и дальше нужно идти по пляжу, мимо двух-трех частных домов. Когда мы были там жилым выглядел только один дом.
В 8:30 утра на берегу залива нет никого кроме нас.

И это так здорово. Тишина. Бирюзовое море. Легкий ветерок. Не жарко.
Оттуда мы пришли.

Туда идем, к группе акаций у камня в воде, справа.

А за спиной - лавовая пустыня

Арка

Остановились под акациями, в тени, на плоском куске лавы пахоэхоэ. Прям перед нами мелкий пролив до островка, по обеим сторонам небольшие песчаные пляжики. Для детей отличное место.

Супруг с Лизкой тут же убежал купаться. В этот залив впадает пресноводный ручей и у берега бьют холодные ключи. В спокойную погоду, когда вода никем не перемешана, можно видеть разделение между пресной и соленой водой. Верхние примерно 30 см пресные и холодные, ниже - вода соленая и теплая. В заливе в изобилии водятся черепахи и всякие другие рыбки.
Супруг вернулся замерзший, вот, греется.

Девчонки играют рядом в воде.

Вот под этими акациями наше гнездо.

К обеду народу на пляже, конечно, сильно прибавилось. И именно в этом чудесном месте мы встретились с наиболее беспардонным туристами. Зато только здесь мы видели столько черепах сразу. Они стали выбираться на берег где-то после часа дня, зато массово.

Остатки дня мы провели в хоз.делах, сборах и обучении Лизы математике, ведь отпуск отпуском, а каникулы то закончились.

Все картинки тут.
Tags: hawaii, путешествия

• Kinsol Trestle bridge

Перед поездкой на остров на соревнования я изучала карту в поисках чем заняться пока наши велосипедисты будут ездить по горам. На карте неподалеку…

• Поездка на остров Ванкувер на соревнования.

Картинка называется "Branch manager and assistant branch manager". В позапрошлые выходные мы посетили остров Ванкувер с целью поучаствовать в…

• Оканаган 2020. August 12 - 15.

На прошлой неделе мы таки съездили в микро-отпуск на три ночи. Чтобы не толкаться на винодельнях с другими туристами, поехали в середине недели,…