Потом поговорили о Лизином академическом прогрессе. Учительница кривилась-кривилась, в конце концов выдавила, что Лиза в принципе соответствует тому, что должны уметь дети в первом классе.
Я не понимаю как и что они оценивают. Лиза читает сама простые книжки с 400 и более слов, а учительница говорит, что она только-только начинает читать. Лиза может складывать и вычитать в пределах 20, чему они должны научиться только к концу года, тут учительница вообще ничего не говорит. Еще говорит, что у Лизы очень плохо с письмом, при том, что Лиза пишет дома свою "книгу". Опять настойчиво советовала ESL класс.
Я обещала вправить Лизе мозги по поводу поведения и встретиться с учительницей через неделю, дабы оценить прогресс. Придется спросить ее прямо как именно и что оценивается при выставлении оценки. Может быть даже возьму Лизу с собой, чтоб она нам показательно что-нибудь прочитала.