Cheam Peak hike with kids. September 3.

Mt.Cheam trail
total distance - 9.5 km
elevation gain - 665 m
high point - 2112 m

В субботу мы поехали на гору Чим, прогулять детей и показать Ярославе эту красоту. С таким снежным летом дети ни разу почти не были в горах. Пытались было в августе сводить их на Сеймур, но завязли в снегу. А на Чиме снег наконец растаял. И погода была хороша. И выходной. В общем, похоже, что каждый второй житель долины реки Фрейзер решил в этот день покорить сию видную вершину. Я еще никогда не видела ни на одном из трейлов в ВС (кроме Грауз Грайнда и кольца вокруг озера Банцен) таких толп людей. К моменту нашего приезда (довольно рано) мест на парковке уже не было, а цепь поднимающихся на вершину уже растянулась почти во всю длину тропы, и люди только продолжали прибывать. Поскольку дети шли не очень быстро, то обгонять особо плотные группы хайкеров у нас не очень получалось. Такая скученность несколько подпортила впечатление от прогулки, но затмить красоту Северных Каскадов и долины Фрейзер она все равно не могла.

Lady Peak

Маленький человек идет с папой за руку (чтоб не застревала в кустах, собирая цветочки)

Впрочем, цветов у нее уже целый букет

влажный луг между Чимом и Леди

Lupin

Spoon lake. Нда, озера то больше нет.

Вот так оно выглядело в 2007. Лавина с оползнем в него сошли в 2008.

Поднимаемся выше. Видим Mt.Baker во всей его красе

Лизка тоже себе цветочков набрала.

Первый привал перед вторым крутым подъемом. Дети потребовали отдыха и воды.

Поднялись к верхнему озерцу.

Маленький оппортунист быстро нашел себе самое тенистое место.

Пока зловреды отдыхали у озера и играли с папой в снежки мы отошли под Леди посмотреть на озеро в соседней долине.
Jones lake.

Цветочки

А горы все выше, а горы все круче

Ну вот мы и практически на вершине. Дети дошли довольно бодро. Светке, конечно, подъем дался тяжелее, чем Лизке, но шла она сама, никто ее не нес. Их обеих поддерживало обещание выдать по леденцу, когда дойдут до вершины. Не недооценивайте привлекательность леденцов! :-)

А это, блин, толпа на самом пике. Расселись там и не уходят. Приходилось практически толкаться, чтоб постоять на самой высшей точке.

Еще на вершине кроме толпы туристов и нахального бурундука оказалось вот такое не менее нахальное создание. Похоже на Cascade golden-mantled ground squirrel.

Виды сверху

Разные занятные штуки, видные с вершины

дыра в снегу

На обратном пути Светка завладела моей палкой и пыталась разбивать ею камешки, попутно тыкая острым концом попадающиеся ноги и задевая рукояткой всех, кто не увернулся.

А внизу, возле бывшего озера Ложки мы зашли в ледовую "пещерку"

Ярослава снимает пещерный потолок, а Светка рядышком моет цветочки, говорит, что они пить хотят.

Немножечко льда в этот жаркий день

Прогулка получилась замечательной. Лиза даже выразила вслух свое восхищение красотой природы и сказала, что ей ходить в гору понравилось, но особенно понравился леденец.
Всего поход занял почти 5 часов, 45 минут из которых мы просидели на вершине.

Все картинки тут
Tags: hike_with_kids, hiking, Лиза, Света

• Advent calendar. Day 4

А сегодня нам попался ликер Grand Mariner. С этим ликёром мы давно знакомы и его очень уважаем, хотя обычно сами не берём.

• ковидно-спортивное

Блеать. Наша, гм, главный санврач провинции, гм, запретила весь спорт для взрослых, гм. Даже индивидуальный типа плавания, и даже на улице, типа…

• Открытки

Whoo-hoo! Мне пришла первая открытка. От Юли с Восточного побережья. Спасибо, Юля. Я наконец докупила открытки, осталось…