Granite Falls trip on August 27-28, 2011

Granite Falls trip. From Belcarra regional park to Granite Falls campground.
Distance - 18 km one way
elevation gain - 0
high point - sea level
time ~ 2.5 h

Какое у меня это лето разнообразное. И альпинизм тебе с ледолазанием, и лес, и скалы, и скалодром, а теперь еще и байдарочный поход. В байдарке я с 2004 года не сидела. Мне это еще тогда не понравилось. Но тут mrskhris заманивала, да и я подумала, может еще раз попробовать. Вдруг получится грести правильно, не заливая себе за шиворот воды веслом. И что бы вы думали, таки получилось! Я научилась правильно грести на байдарке. Правда, дело это все равно мокрое и горы мне нравятся больше.
Ввиду мокрости мероприятия нашу огромную камеру я не брала, а брала Лизкину мыльницу, она у нее водостойкая. Однако, качество фото часто оставляет желать...

Это дядя Саша собирает байдарку.

Эта байдарка куплена в Питере у фирмы Тритон. У нас такая же, но мы ее тоже дяде Саше отдали. В собранном виде оно помещается в большой рюкзак весом 30кг. Сборка этого двухместного чудовища еще то удовольствие. Я ее и с инструкцией то не соберу, а поскольку инструкция давно потеряна, то собрать правсредство может только ее владелец. Посему мы с Янкой удалились играть на детскую площадку.

Время от времени мы приходили посмотреть на процесс. Вот, байдарка почти собрана.

Отлив.

Пока Александер с Аленкой пакуют вещи мы с Янкой гуляем у воды и смотрим что есть на берегу. А на берегу есть гребешки, которые плюются водой, чайки, которые ловят гребешков, водоросли, крабы и морские звезды.

Байдарку погрузили. Нас в нее посадили. Отчаливаем.

По началу было страшно неудобно, быстро уставали руки, спина, ноги, пальцы и т.п. Но потом я втянулась. Вот уже и остров Енота показался

А это старая электростанция на озере Бантцен. Новая с другой стороны скалы, но она была против света, посему ее не фотографировали. Обе станции примерно на половине пути до водопадов.

Наша цель все ближе. Вот уже виден остров Крокер. Водопады находятся как раз напротив его северного конца.

А вот и водопад. Вид с воды.

Кэмпсайт у водопада большой, но желающих там остановиться еще больше. Когда мы пришли было еще много свободных мест, но к тому моменту когда мы разобрали вещи и поставили палатку мест уже не осталось и новые палатки ставили просто по среди центральной поляны или под деревьями в лесу. Вечером я палатки посчитала, их было больше 30 и это только байдарочники. Пришедшие на катерах и яхтах ночевали или на них же или в лесу по другую сторону от водопада.
Вид из нашего лагеря.

А потом мы пошли смотреть на водопады поближе. Ну и толпы!

Впадение ручья в залив.

Такие гладкие кварц-диоритовые скалы просто манили на них забраться повыше. Что я и сделала.
Водопад чуть повыше.

Скалы пронизаны кварцевыми (или аплитовыми) жилами и диабазовыми (?) интрузиями. Жилы более устойчивы к эрозии и слегка выступают над диоритовой поверхностью, в то время как интрузии активно разрушаются, давая воде возможность выпиливать себе довольно причудливое русло.

Высоко сижу, далеко гляжу.

А это еще выше. Там повыше вода собирается в нескольких бассейнах, красиво. Но вода ледяная.

Самый верхний бассейн до которого я добралась

Дальше я уже не поднималась

Нижний бассейн

Спускаться вниз тем же путем, которым я поднялась, мне показалось неудобным, посему спускалась я по тропинке в лесу.
Было так жарко, что я даже нырнула в самый нижний бассейн под водопадом. Ух, и бодрит же эта вода! Но зато потом сразу согреваешься на теплой скале. А еще в самом конце водопада вода бежит по такому удобному гладкому желобу, что народ активно там катается как на водных горках. Я не утерпела и тоже один раз съехала. А затем мы пошли греться в заливе. Морская вода была не в пример теплее речной.
На следующее утро

мы собрались и вышли из лагеря в числе последних. Однако, прибыли в Белкарру в числе первых, обогнав по пути несколько групп. Для разнообразия мы обошли остров Крокер с западной стороны и посмотрели на северный конец залива Индейской Руки.
Хороший поход получился. Даром, что я намяла себе бока о края сидения и у меня теперь болит, непривычная к таким нагрузкам, спина.

Все картинки тут.
Карта маршрута от mrskhris там и взгляд на поход с ее же стороны там