Ситуация такая. В прошлом релизе был проект (Generic feed manager), в его скоуп входило создание определенного набора новых табличек в базе. Когда девелоперы отрапортовали, что все готово к тестированию я некоторых табличек в базе не обнаружила о чем и записала баг. Девелоперша тут же мне его назад отфутболила с комментом - закрой, это не баг, это фича и будет сделана в следующем релизе. Да могу и закрыть, если бизнесс аналист документы поправит и там черным по белому напишет, что да, будет в следующем релизе. Вобщем, девелоперша сама баг на аналиста назначила. Аналист ничего не поправил и сказал, что это действительно баг. Наступил "следующий релиз", в котором таки да, должны быть эти таблички.
Сегодня мне сваливается опять этот баг с комментом аналиста, что он что-то там в документации пофиксил (не то, что надо) и радостным комментом девелоперши - с ее стороны ничего фиксить не надо, баг надо закрыть. Табличек в базе попрежнему нет. Я отсылаю баг обратно - когда таблички будут - тогда и присылай, я проверю. Через минуту получаю баг обратно на себя с комментом, что это не баг и вообще они еще не начинали этот проект по имплементированию этих табличек (ну йоптить! его уже давно закончить надо было, а она его еще и не начинала!). Вобщем, футбол багом продолжался весь вечер, причем она явно не читала мои комменты (или она понимает по английски хуже, чем кажется), а футболила баг обратно просто потому, что он был снова назначен на нее. Аргумент был один - это еще не сделано, потому это не баг и должен быть немедленно закрыт.
В конце концов я написала девелопмент менеджеру, чтобы она рассказала своим девелоперам зачем тестеры пишут баги и что с ними [багами] надо делать согласно нашему процессу, и предложила свои услуги в проведении разъяснительной работы.
Посмотрим завтра где окажется этот баг. И для порядка напишу ругательно-разъяснительное письмо на development team и обоим нашим менеджерам.