?

Log in

No account? Create an account
Что вижу, то пишу
Кабельного ТВ у нас нет, про течение Олимпиады узнаем из газет (The… 
24th-Feb-2010 12:44 pm
heron_1
Кабельного ТВ у нас нет, про течение Олимпиады узнаем из газет (The Province, Globe&Mail, Tri-City чего-то там), радио, да из подсмотренных у товарищей или еще где ТВ-программ. Так вот из этого у меня сложилось впечатление, что в олимпийских соревнованиях участвуют всего 3 страны - Канада, Штаты и Россия. Причем русские всегда козлы и медали им присуждаются исключительно случайно или по недосмотру МОК. Это только мне так кажется или другие страны действительно как-то мало упоминаются в канадских СМИ?
Comments 
24th-Feb-2010 08:53 pm (UTC)
Да, канадские комментаторы - жуткие хомеры. Особенно в фигурном катании.
25th-Feb-2010 12:10 am (UTC)
Сашка говорит, что это все от канадской русофобии :-)
24th-Feb-2010 08:54 pm (UTC)
Упоминаются конечно же :-))
24th-Feb-2010 09:29 pm (UTC)
а, ну да, помню, по радио как-то все утро обсуждали психоделическую раскраску штанов у, по-моему, голландской команды по керлингу :-) Назвали ее психологическим оружием против канадской команды. :-)
24th-Feb-2010 09:42 pm (UTC)
Это наверное было про норвежскую команду, у них выдающиеся арлекинские штаны :-)



Про голландцев рассказывали, почему они помешаны на спид скейтинге.
24th-Feb-2010 09:49 pm (UTC)
да, точно. я перепутала.
о, спасибо за картинку, а то по радио было не видно :-)
24th-Feb-2010 10:35 pm (UTC)
Ну, Канада - потому что мы в Канаде.
Штаты - потому что они рядом и вообще лидируют (впрочем, с переменным с Германией успехом).

А над русскими глумятся за все их проигрыши, потому что не любят за хоккей. Это вечная война. Со времен вот этой битвы http://www.youtube.com/watch?v=9hOEVy0eqm4 канадские хоккейные болельщики ненавидят русских хоккеистов. Канада - якобы родина хоккея, и то, что какие-то варвары их рвут, временами, как тузик грелку, очень больно для самолюбия. Ну и наши не отстают. То наши лупят канадцев, то канадцы намеренно и целенаправлено ломают ногу ведущему советскому нападающему (было такое в 1972 году).
24th-Feb-2010 10:51 pm (UTC)
Я думаю что русских здесь просто не любят. за национальность.
25th-Feb-2010 12:05 am (UTC)
Интересно поподробнее!
Открытой вражды от живых людей не видел. Знакомые все и вовсе очень благожелательно относятся.

Незнакомые люди, получив ответ на свой стандартный первый вопрос "where are you from?", часто как будто разочаровываются, включая какие-то свои стереотипы. Интересно, что это за стереотипы?
25th-Feb-2010 12:09 am (UTC)
мне понравился стереотип нашей пожилой соседки - ah, Russians, hard-working people. Finally, someone will take care of that garden. (почему-то ее очень волнует состояние нашего заднего двора).
Других стереотипов в открытую я от местных не слышала, ну кроме russians=vodka от бывшего шефа.
25th-Feb-2010 12:49 am (UTC)
Твоя соседка, если мне не изменяет память, просто русская по национальности. 2-е поколение иммигрантов прожившее жизнь здесь.
"Поподробнее"? Включите телевизор, History Channel и посмотрите пару вечеров.
Далее все зависит от личного восприятия. Я знаю тех кому эта геббельсовщина очень нравится.
А что до персональных встреч с продуктами промывки мозгов, то они тоже в изобилии встречаются.
Откройте Province с комментариями читателей о русском фигурном катании и о русских в общем и насладитесь свежим запахом канадского сортира. Особенно это у них на сайте хорошо читать.
25th-Feb-2010 12:55 am (UTC)
это она этнически на половину русская, ну или украинская (родители ее отца же из Киева были), а выросла здесь, так что канадка она по самые уши.
25th-Feb-2010 01:03 am (UTC)
себя она описала как русскую. А потом, все стереотипы основаны не на паспорте а на морде (id est на этнической принадлежности).
очевидно это же относится и к ее представлению о русских как о трудолюбивых людях. Ибо это ее представление о ее собственных этнических корнях.
25th-Feb-2010 01:08 am (UTC)
неа, про себя как русскую она не говорила, она сказала, что ее отец был русский, вывезенный из Киева в 1898 году в каком-то очень маленьком возрасте.
25th-Feb-2010 01:28 am (UTC)
Гм. Если идет целенаправленная промывка мозгов, а не просто вопли маргиналов, то интересна цель... Чего они добиваются?

Вот у Британцев русофобия древняя, понятная и традиционная.

Американцам давно пофик, вроде бы, силовое преимущество настолько очевидно, что суетиться нет смысла.

А Канадцам-то что?
25th-Feb-2010 07:09 am (UTC)
гоблинов везде хватает. русские любят канадцев или нет?
судя по этому ненавидят http://community.livejournal.com/ru_hockey/896083.html?page=1#comments
при этом на бытовом уровне в целом я от русских о канадцах ничего плохого не слышал
ровно как и от канадцев о русских (сегодня не считается)
25th-Feb-2010 01:24 am (UTC)
Хард-воркинг? Гы :)
По-моему, среди небуддистских наций, русские самые большие пофигисты по отношению к результатам своего труда. Хард-воркинг - или под дулом, или матери многих детей - когда деваться некуда.
(Deleted comment)
25th-Feb-2010 12:06 am (UTC)
ну ТВ то у нас нет.
А вот странно. У Китая размер команды ого-го, а об успехах, ну или неуспехах или каких-нибудь неурядицах китайской команды мне новостей пока не попадалось, ни в газетах, ни по радио. Спросить что ли у соседей-китайцев?..
25th-Feb-2010 12:54 am (UTC)
Про китайцев не говорят. Во первых торговые партнеры, а во вторых - не было целенаправленно подготовки журналистов и населения за много лет.
Олимпиада это во многом политика.
Как это Пельтье вещал позавчера: " Russians should have asked all aboriginals around the world if they are permitted to use this dance.." "Look ! They are semi-nude. Of course they are not semi nude but it looks like they are seminude! This is uncivilized! This is not acceptable!"
Пидор гнойный.
25th-Feb-2010 01:21 am (UTC)
Если это точные цитаты, то, конечно этот Пельтье мудак.
Сейчас смотрю хоккей Россия - Канада.
Душераздирающее зрелище: первый тайм 1-4. Канадцы жестко и откровенно таранят русских, забывая порой про шайбу, а русские в растерянности какой-то...
25th-Feb-2010 03:22 am (UTC)
ДА, больно было смотреть. :(
25th-Feb-2010 03:47 am (UTC)
лучше всего не обращать на это внимание, даже если такое отношение и существует, в небольшом количество. Иначе психологически будет трудней со временем - будут накапливаться "подтверждения" враждебости, и т.д. Все таки, жить в обществе в качестве "чужого" - это не самое комфортное чувство. В конце концов, отношение окружающих зависит от характера и личных качеств человека, а не от его (ее)национальности. Так что, не забивайте голову!

25th-Feb-2010 04:39 am (UTC)
я то не забиваю :-)
мне просто было любопытно только мне кажется, что освещение в СМИ какое-то однобокое или не только мне.
25th-Feb-2010 04:47 am (UTC)
у большинства СМИ будет однобокое освещение.. как там у Булгакова - "не читайте до обеда советствих газет"... То же самое можно сказать про большинство газет, особенно про Олимпийские игры. Национализм, возведенный в ранг культа. Мне, например, вообще не совсем понятна идея соревнующихся наций и эмоций, которые люди выделяют на ассоциацию с этим процессом.

Побеждают конкретные люди и команды, а не нации...

Но я, конечно же, своего мнения никому не навязваю :-)))

25th-Feb-2010 05:05 am (UTC)
да, в общем-то, идея здравая. Некоторые очень уж бурно болеют, можно подумать там на трассах проигрываются их последние трусы.
25th-Feb-2010 05:11 am (UTC)
:)) последние трусы? вот это было бы интересно гораздо интересней!
This page was loaded Aug 16th 2022, 6:45 pm GMT.