Если вы не заболеете, то это милейшая компания, деньги у вас возьмут быстро и профессионально. Но вот если страховой случай все-таки случится, то мозг они вам вынут весь.
Во-первых, их сервис "24hrs emergency assistance" абсолютно не соответствует названию. Никакой помощи они не предоставляют, ни беседы с доктором или медсестрой, ни даже адресов\телефонов ближайших к вам мед.учереждений. Только посочувствовать на ломаном английском и открыть клэйм.
Если вы вдруг госпитализированы, то тут начнется настоящий цирк. Они будут звонить в самое неподобающее время (особенно если вы находитесь в другом часовом поясе чем Торонто) и донимать вас идиотскими вопросами ответы на которые вы еще просто не можете знать. Вам дадут самую противоречивую информацию о вашем покрытии и доступных сервисах. Если ваш кейз в процессе переходит от одного case manager-a к другому, то каждый раз вы будете объяснять все по новый, они будут терять предыдущие высланные документы и давать прямо противоположные советы\инструкции, чем предыдущие case managers. В общем, у них правая рука не знает что делает левая.
Я не так давно писала, что они мне прислали в сентябре формы, я их долго заполняла, потом позвонила к ним, и мне сказали, что клэйм закрыт, формы не нужны и их можно выбросить. Так вот, вчера мне снова пришли эти формы, только в меньшем количестве с требованием их заполнить и прислать как можно быстрее. Дозвониться вчера не удалось. Позвонила сегодня новой case manager-ше. Та очень удивилась, узнав, что Лиза вообще-то в госпитале была 5 дней, а не к доктору ходила, что чеки за пребывание в госпитале на русском, что они включены в 4х-страничный документ, который я совсем не собираюсь переводить за свой счет. Попросила заполнить уже имеющиеся формы и пообещала дослать недостающие. Тьфу.
Чек, кстати, я уже получила и обналичила. Сумма то смешная - 206 долларов. Я им за страховку больше заплатила.