Black Tusk and Garibaldi lake 2 days hike.

Ты таки сделали это :-) Использовали наше супер-дупер легкое camping gear по назначению - сходили на 2 дня на Black Tusk.
ТТХ:
parking lot to Taylor meadows

distance one way - 7,5 km
elevation gain - 800 m
high point - 1500 m

Taylor Meadows to Black Tusk

distance one way - 7 km (but according to our GPS it is only 5 km)
elevation gain - 800 m
high point - 2300 m (я дошла до 2150 по GPS-у, хотя он мог и врать)

Денек для похода мы выбрали не самый удачный, но какой уж был - начало long weekend. Естественно, что трейл по многолюдности был сравним с Grouse Grind.
Изначально по плану было подняться до озера, стать там лагерем, и потом в этот же день подняться на Клык. А в воскресенье спуститься вниз и к обеду быть дома. Но получилось немного не так.
Мы с Димкой и Максом довольно быстро поднявшись до развилки Garibaldi lake и Taylor meadows трейлов обнаружили там 2х рейнджеров, отправлявших всех походников в кэмпинг на Taylor meadows, так как кэмпинг на озере был забит под завязку. Видя какая толпа направляется на Taylor meadows мы испугались, что нам и там не хватит места и, не подождав отставших, вприпрыжку побежали в кэмпинг. Заняли там 3 площадки и стали ждать остальной народ, попивая чаек. Кстати, до лагеря мы дошли довольно быстро - 2 часа 2 минут, несмотря на рюкзаки (наш рюкзак нес Димка, а я несла Лизку и все ее вещи).
Время шло, а отставшие товарищи все не появлялись. Посему Димка с Максом были отправлены на поиски.
Вобщем, вторая часть нашей группы шла 5 часов (!!!) и к 2м часам дня они таки были приведены в лагерь. Понятное дело, что ни на какой Tusk мы в этот день не пошли. Так как на Taylor meadows делать особо нечего и смотреть особо не на что, то мы, отдохнув, сводили всех на Garibaldi lake. Идти недалеко (2 км), а посмотреть есть на что. Попробовали водицу. На удивление водица оказалась приемлемой для купания, даже ноги не сводило. Теперь я могу похвастаться что купалась в ледниковом озере :-).
Обратно шли через Малое озеро Гарибальди, Барьерное озеро (где Димка еще раз искупался) и Барьер.
А потом пошли ужинать. И тут то я поняла причину такого медленного подъема Инны, Кати и Ильи. Они несли еду. Не, не так - ЕДУ, много еды. Того, что они принесли с собой хватило бы нам 6м на 3 дня. Кто-то даже догадался принести готовый салат Цезарь, огурцы и дыню! Мы со своими 2 стаканами гречки, 2 банками тушенки и 2 шоколадками смотрелись бледно. Остальные хайкеры, заходившие в шелтер вскипятить водички, чтобы растворить свою сушеную еду, тоже были немало удивлены, глядя на наш ломящийся от еды стол :-)
Угадайте, что еще было принесено с собой в лес? Самое то необходимое. Правильно - поллитра самогона и еще поллитра водки. Ну блин, нельзя что ли хоть что-то без спиртного сделать? Ну ёпрст...
Утром, понятное дело, желающих идти до конца сильно поубавилось и на Клык пошли только мы, Макс и Лиза (ее нес Димка). Читая описания я думала, что трейл сложнее. Но мы сделали его за 3,5 часа полностью, включая получасовое сидение наверху.
Забавно было смотреть, как вытягивались в изумлении лица людей, с таким трудом забравшихся наверх, истекающих потом, тяжело дышаших, при виде счастливой Лизы, сидящей на вершине и жующей камушки - "wow... baby..."
После возвращения в лагерь мы еще полтора часа ждали народ, ушедший купаться на озеро, потом обедали, собирались. Вобщем, из кэмпинга вышли только в 4.
На спуске рюкзаки были полегче, посему мы спустились за 1,5 часа (особенно этому способствовали Лизины вопли мне в ухо), а ребята за 2.
Поход удался. Я увидела все, что хотела. Даже принесли домой кусочки Black Tusk-а :-)
Фотографии здесь

Правда, Лизе поход не очень понравился. Особенно ей не нравилась палатка. Стоило ее туда посадить, как с ней случалась форменная истерика. Ну и дневные сны у нее сбились, так как засыпать на новом месте она никак не желала и засыпала только от сильной усталости. Зато она наелась всяческих камушков, песочка, травинок и прочих какушек и перепачкалась с ног до головы так, что я ее еле отмыла дома, а вещи многие так и не отстирались.
Tags: camping, hiking

• Mt. Seymour second peak hike with Dmitry and the dog. November 22, 2020

Total distance 8.87 km Elevation gain 571 m High point 1423 m Time 2:29 h Поскольку погоду на сегодня обещали мокрую и противную, а в 4 мне надо…

• Eagle Ridge, West Lookout with dog on Sunday, November 15, 2020

Total distance 11 km (we took lower rd on the way back) Elevation gain 545 m High point 856 m В воскресенье супруг хотел гулять в снегах,…

• Cypress Lookout today

Хотели пойти сегодня с супругом подальше в лес и повыше, разведать один из трейлов на Eagle Ridge, где мы еще не были, но проспали. А потом…