Opal Cone and Elfin lakes. Saturday Aug. 29

elevation gain - 900-1000m
high point ~ 1700m
time - 9hrs 15min

Вот это прогулочка получилась... Если честно, то для меня было многовато. А уж вулканическо-ледниковыми ландшафтами я "наелась" по уши. До Opal Cone мы дошли, в кратер посмотрели, на обход кратера по кругу сил уже не хватило, точнее мы их решили поберечь на обратную дорогу, ибо опасались, что не хватит.
Хайк получился girls only - me, pitta_bread, van_canuck, mistika и еще две, эээ, девушки с форума (на тетенек они обижаются).

Garibaldi mtn.

Tantalus range

До озер дошли все, а вот потом мы стали терять бойцов одну за другой.

Elfin lakes and Opal Cone

Сначала mistika решила остаться и пойти обратно меедленно, дабы полноценно насладиться видами, наесться черники (насобирать грибов, чего делать там нельзя) и подождать нас на парковке. Остальные решили идти на Конус. Тропинка от озер сразу же начинает спускаться вниз, что досадно, так как потом приходится заново набирать всю потерянную высоту. Дальше она обходит Columnar peak и выходит в ледниковую долину, по дну которой течет Ring creek.

Затем тропа спускается по сыпучей моренной стене к самой реке. Тут то мы "потеряли" еще двоих, которым не понравился спуск. Действительно неприятно. Склон довольно крутой, тропа узкая-узкая, да еще и сыпется все.

Opal Cone

После моста через речку силы меня покинули, посему пришлось сделать привал и подкрепиться.
После подъема на другую сторону долины по такой же морене нас покинула еще одна спутница. Мы же с pitta_bread решили, что надо все-таки идти до конца, ну хотя бы до конца морены, тем более, что Opal Cone уже вот тут прям, можно рукой потрогать, почти. Последняя часть тропинки идет по самому гребню боковой морены. Ну и пакостно же там - с одной стороны крутой обрыв метров на 100, с другой тоже, хоть и не такой крутой и глубокий, а сама дорожка узенькая-узенькая, даже две ноги рядом не везде можно поставить. Мне с моим страхом высоты только там и ходить, блин. Но этот участок совсем небольшой. Затем тропа идет сразу вверх на край кратера. Подниматься там еще ничего, но вот спускаться неприятно - все сыплется из-под ног и рук.

вид на юг с гребня морены

Opal Cone - самый молодой вулкан в этой части парка. Он извергался 10700 - 9300 лет назад. Лавовый поток этого извержения прокатился по долине Ring creek почти до Сквомиша и достиг длины 15км, что необычно. Так далеко растекается обычно только жидкий базальт, а лава Opal Cone это дацит (hornblende-biotite dacite). Поскольку он самый молодой и от ледников ему не досталось, то у него сохранился какой-никакой кратер. Обход вокруг кратера мы совершим как-нить в другой раз, а в этот раз мы просто полежали, посидели на краю и пофотографировали немножко.

Garibaldi mtn

view across the crater

Mamquam mtn?

Обратно дошли без приключений. Встретили неожиданно много людей на тропе. Я думала, там будет гораздо меньше народу. На озерах нас дожидались остальные участницы похода. Завидев нас они сказали, что уже достаточно тут насиделись и в озере накупались и пойдут потихоньку к парковке. Мы же решили основательно отдохнуть, подкрепиться и освежиться в озере. Ух, как хорошо искупаться в ледяной воде после целого дня пеших походов по горам!
Нет, картинок нас купающихся в озере нету.
А потом мы неспеша за 2 часа спустились к машине.

Squamish

Из живности за целый день видели 2 раза дымчатых тетеревов, мальчика и девочку (blue grouse), белок, бурундуков, сурка (hoary marmot) и слышали как сурок свистит.

Все картинки тут:
Tags: hiking

• Севильский Цирюльник

Слушали вчера оперу Севильский Цирюльник. Очень понравилось. Удивились с супругом обнаружив, что многие мелодии нам знакомы, а мы даже не знали…

• Ежегодный заплыв в океане 1го числа.

Сегодня был совершенно замечательный день в плане погоды. Вчера лило так, что казалось нас всех смоет. В Ванкувере выпало 89мм дождя за сутки. К…

• Halloween 2019

К Хэллоуинну Светка готовилась за несколько месяцев. Еще летом она опасливо спрашивала не собираемся ли мы опять лишить ее главного праздника…