Top.Mail.Ru
? ?
Что вижу, то пишу
Mt.Brunswick 
22nd-Aug-2009 09:33 pm
heron_1
TTX:
total distance - 14.5km
elevation gain - 1550m
high point - 1785m

Сегодня была очередь супруга идти в горы гулять. Они с optimystic-ом ходили на Браунсуик. Было немного облачно, но кой-какие виды получились.
Кстати, коварные жители Lions Bay не оставляют надежды избавиться от хайкеров, шастающих через их любимую деревню в горы. От дайверов то они уже избавились, теперь и к нам подбираются. На старой дороге, откуда начинаются все трейлы, появились новые ворота значительно ближе старых, а так же новые значки "No parking". Таким образом парковка перед началом троп сократилась мест на 6 и стала еще меньше. Теперь приходится парковаться перед школой.



Все картинки тут:
http://www.khrisanov.net/photoalbum/canada/nature/Mt.Brunswick_august_2009/index.html
Comments 
23rd-Aug-2009 01:15 pm (UTC)
красота!а я уж подумала, что Лиза ставит очередные рекорды:)
23rd-Aug-2009 02:37 pm (UTC)
не, это совсем не детская тропинка :-)
Рекорды Лиза будет ставить сегодня :-)
23rd-Aug-2009 04:26 pm (UTC)
Клёво. А елевейшн гейн прям полторы тысячи? Или начали где-то наверху уже?
23rd-Aug-2009 10:54 pm (UTC)
начали почти с первого хайвея. думаю тыщи полторы таки набрали.
24th-Aug-2009 07:06 am (UTC)
Круто. А сколько подъём занял, тяжело?
24th-Aug-2009 07:37 am (UTC)
я не знаю. время не засекал, может часа три. ну это не тяжелый был маршрут в целом - были гораздо более длинные и изматывающие этим летом )
24th-Aug-2009 04:50 am (UTC)
да, полторы от начала тропы, из Lion's Bay
23rd-Aug-2009 10:45 pm (UTC)
о, круто!
спасибо за фотки, я свои еще не разбирал. когда ты только все успеваешь? )
24th-Aug-2009 04:57 am (UTC)
пожалуйста.
Пытаюсь действовать по принципу "не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра сегодня". Если я сразу не сливаю фотки на комп, то они там могут оставаться неделями.
24th-Aug-2009 06:20 am (UTC)
Молодец, мне чаще всего не хватает моральных или физических сил.
This page was loaded Mar 4th 2024, 4:53 pm GMT.