?

Log in

No account? Create an account
Что вижу, то пишу
Joffre lakes hike. Saturday, July 18 
19th-Jul-2009 12:01 am
heron_1
Joffre lakes trail:
total distance - 11km
elevation gain - 400m
high point - 1600m
time ~4hrs

Вот, съездили в Пембертон, посмотрели на озера. За 3 года с последнего похода ни трейл, ни виды не изменились.:-)
Ходили большой толпой в 12 человек. Как ни странно, но 10 человек шли более-менее одинаково, а двое сильно отстали почти сразу. Кроме нас народу на тропе было неожиданно много, половина из них шли в кэмпинг на верхнем озере дабы завтра пойти на ледники.
Самое забавное из виденного на тропе это собака с рюкзаком. Несла псина корм себе и вино хозяевам :-)



Вид с нижнего озера


Вид на Slalok mtn и Stonecrop galcier со второго озера


Вид с верхнего озера


Латеральная морена



Спасибо, товарищи, за компанию

Все картинки тут:
http://www.khrisanov.net/photoalbum/canada/nature/joffre_lakes_july_2009/index.html
Comments 
20th-Jul-2009 01:53 am (UTC)
как у вас красиво!

а где были девочки?С папой?

Как они переносят дорогу?Максик более часа в бодрствующем состоянии в принципе не поедет -не любит.А спит в машине тлько свой дневной сон -1 час, сколько бы ни ехали.
20th-Jul-2009 04:59 am (UTC)
ага, приезжайте, покажем местные красоты :-)

Да, они с папой были.

Дорогу переносят хорошо. Просто мы на их капризы не реагируем. Они или спят или глазеют в окно. Лизе мы еще выдаем блокнот и фломастеры\карандаши для рисования, а так же всякие наклейки и разную мелкую ерунду, если дорога длинная.
20th-Jul-2009 01:01 pm (UTC)
ну у нас не каприз.у нас начинается дикий плач в дороге, причем неважно, развлекать или нет.ВЫнул из машины -жизнь наладилась:)
20th-Jul-2009 03:47 pm (UTC)
дикий плач и у нас бывает, но ехать то надо. Лиза, помнится, вопила по 3 часа к ряду. Сейчас не вопит, привыкла. Не сидеть же дома из-за того, что кто-то там на заднем сидении не хочет ехать :-)
20th-Jul-2009 05:26 pm (UTC)
не, для меня это не подход. я понимаю, когда надо ехать, а в большинстве случаев же не надо,а просто родителям хочется развеяться:)
я имею ввиду, что, например,меня раньше дико укачивало и мутило в машине, да и сейчас на заднем сиденье не особо.А если ребенку так же фигово?
20th-Jul-2009 11:13 pm (UTC)
это тренируется.
У моих плохой вестибулярный аппарат.
после двух лет постоянных поездок, старшая даже карту рассматривала на ходу, а первые месяцы только вперёд смотреть могла.
21st-Jul-2009 01:05 am (UTC)
как-то за 33 года регулярных поездок (даже на переднем сиденье), порой по 5ткм за неделю нифига у меня не натренировалось:)
имхо все индивидуально.
а уж в детстве лет до 12 (я часто ездила на машине на дачу) все заканчивалось исключительно 5-6 остановками и очисткой салона.
20th-Jul-2009 11:15 pm (UTC)
Спасибо тебе за такую чудесную поездку!

Ты кексик нашла? ;)
21st-Jul-2009 12:39 am (UTC)
пожалуйста. заходите еще :-)

кстати, нет. А ты? В смысле, не завалился ли он в чей рюкзак?
21st-Jul-2009 12:58 am (UTC)
И я нет. :)
21st-Jul-2009 01:49 am (UTC)
Марина, и от меня еще раз спасибо! А кексы я еще испеку:)
21st-Jul-2009 02:04 am (UTC)
и тебе пожалуйста, заходи еще :-)
мне просто интересно куда же этот кекс делся?
21st-Jul-2009 02:59 am (UTC)
Ты его обязательно найдешь! Только это будет окаменелый кекс - очень похожий на какой-нибудь минерал с черничными вкраплениями:)
21st-Jul-2009 06:52 pm (UTC)
отлично сходили, спасибо тебе за организацию досуга. раз заколка нашлась, то кекс точно найдется =)
22nd-Jul-2009 03:34 pm (UTC)
пожалуйста. заходите еще. :-)
22nd-Jul-2009 01:07 am (UTC)
ВСем привет - девушки и мальчики!!!!!!!
ЧУдесная компания - отличный хайк - рафтинг был необыкновенный
Здесь фотки:
http://picasaweb.google.ca/chubachina/VacationVancouverChilliwackJuly2009?authkey=Gv1sRgCNXZ_obP5ZPVowE#

http://picasaweb.google.ca/chubachina/ChilliwackRaftingJuly2009?authkey=Gv1sRgCIDwqo_av9W9tQE#
22nd-Jul-2009 03:41 pm (UTC)
классно вы по Чиливак-ривер заплыли. надо тоже попробовать это развлечение.
22nd-Jul-2009 05:59 pm (UTC)
нас позвать незабудьте
туда лучше всего толпой ехать
нас было 8 человек в лодке и ведущий
впечатлений - море
Ромка в восторге
правда если не любишь оказаться мокрым с головы до ног - да еще и в полном обмундировании - то тогда удовольствие от рафтинга не получиться
This page was loaded Dec 5th 2020, 10:07 pm GMT.