Цапля большая голубая (big_blue_heron) wrote,
Цапля большая голубая
big_blue_heron

Categories:

визит к доктору

Интересно, звук журчащей воды, который вроде как должен вызывать желание помочиться, хоть на кого-нибудь действует подобным образом? А "пись-пись-пись", которые говорят мамы деткам чтобы те пописали? На Лизу, очевидно, не действует ни то, ни другое. Звуком бегущей воды мы наслаждались сегодня около часа, а от непрерывных "пись-пись-пись" у меня пересохло во рту (и я пописала дважды). Но Лиза не сдалась и не выдавила из себя ни капли.
Лиза болеет еще с прошлой недели. В прошлый вторник у нее поднялась температура, держалась 2 дня (сбивалась Адвилом), потом начался насморк, но в целом она пошла на поправку. В в воскресенье у нее начался сильный кашель, который, как ни странно, после приема Адвила тоже пошел на убыль и к утру вторника почти сошел на нет. Однако к вечеру того же вторника у нее опять поднялась температура (сопли и кашель, правда, все так же достаточно умеренные, не усилились) и держится уже 3й день. Сегодня с утра была 38. Поскольку Адвил явно не оказывает нужного действия, пошли к семейному доктору. Светку тоже с собой прихватили, все равно ее деть больше некуда.
Доктор сказала, что в легких пока ничего интересного не слышно, чистые. Уши не воспаленные и это не ангина. Живот у нее мягкий (Лиза постоянно жалуется на боль в животе и почти ничего не ест), на аппендицит тоже не похоже. Выписала антибиотик, направление на анализ мочи и рентген (подозрение на пневмонию). На рентген сказала идти если антибиотик не окажет никакого действия ко второй половине завтрашнего дня. А анализ мочи предложила сдать прям тут у них и выдала баночку. Лиза сразу же согласилась пописать в баночку. Это же так интересно, она еще ни разу этого не делала. Я тоже подумала, что это хорошая идея собрать мочу сейчас. Лиза не писала по крайней мере с часа дня, значит в 3 часа она точно может это сделать.
Однако, Лизин энтузиазм стал угасать как только мы вошли в туалет. Посидев на толчке пару минут она сказала, что ничего сделать не может. Хорошо. Я ей дала выпить сок. Еще 5 минут - Лиза на горшке, я на корточках возле с баночкой наготове. Вода журчит, я бормочу "пись-пись-пись", Светка нарезает круги по сортиру, трогая рукам все подряд, пытаясь столкнуть Лизу в горшок и занять ее место. Лиза начинает плакать, но не писает.
Ладно. Моем руки, подбираем Светку с пола и моем ей руки еще раз, выходим. Идем в аптеку по соседству за прописанным лекарством.
Через полчаса возвращаемся обратно к туалету. Лиза напрягается и явно решает не дать ни капли врагу. Еще 20 минут в туалете. Светка жутко устала и уже не просто бегает вокруг, а бегает и громко орет. Лиза ей жалобно подвывает, но не писает. В дверь начинают стучать. Открываю дверь с желанием предложить стучащему самому посидеть в окружении двух орущих детей рядом с унитазом, в котором не работает слив, и подержать баночку. За дверью почему-то никого не оказывается. А жаль.
Одеваю детей, вытираю им сопли, моем руки. Опять стучат. Посылаю в сад не открывая дверь. Руки вымыты. Уффф. Выходим.
Объясняю нашей ресепшеонистке ситуацию, демонстрируя пустую баночку и надутого ребенка. Она сочувственно качает головой и выдает направление в лабораторию. Лаборатория работает до 5, а уже почти 4. Спешим домой.
Дома кладу Светку спать, а Лизка понуро отправляется на горшок. Где и проводит следующие полчаса под звуки бегущей воды и маминого "пись-пись-пись". В 4:40 с горшка я ее прогоняю, сказав все, что об этом думаю. Даже если она пописает прям счас, то в лабораторию уже не успеть.
Лизка уходит в свою комнату, копошится в игрушках, потом опять идет в туалет и таки писает! в 4:53!
А потом ложится спать.
Мне остается только злобно шипеть себе под нос что-то нечленораздельное про детей, которые не слушаются родителей, которые желают этим детям только добра, чтобы они выздоровели, а неблагодарные дети и т.д. и т.п.
Tags: Лиза
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments