Отпуск. Часть вторая - SunShine Coast

Как-то так получилось, что за все время пребывания в Ванкувере мы так ни разу и не были на SunShine Coast-e. Решили в этот раз исправиться и посетить сей курортный район. Тем более, что нам его так расхваливали.
Так как грядущие выходные включали в себя день провинции и народу, желающего съездить искупаться в теплых заливах ожидалось много, то мы решили поездку в долгий ящик не откладывать и отправиться сразу же после возвращения из Оканагана, т.е. в четверг.
Поскольку место нам неизвестное, то решили ехать всего на 2 дня. На этот раз ночевать в палатке я отказалась наотрез.
Посмотрев на карту Димка проложил маршрут -
Longdale - Sechelt - Tuwanek - Mt.Robinson prov. park (название горы может быть неточным) - Oyster beach - ночевка в каком-нить мотеле - Skookumchuk narrows park - домой. И его ничуть не смутило, что от Tuwanek-a до Oyster beach нет не то что дороги, даже трейла. Точнее трейл есть только до границы парка. Мои сомнения Димка немедленно пресек:"Есть там трейл. Если нет, то проложим!"
Несмотря на то, что это был четверг середина дня очередь на паром была приличной. Мы простояли в ней 2 часа и въехали на паром в числе последних.
Лизе паром понравился, особенно его детская площадка. Она там с удовольствием ползала, все трогала и грызла.
Идет он всего 55 минут.
Sunshine Coast несколько разочаровал. Я ожидала, что мы поедем по хайвэю вдоль океанского залива любуясь на этот самый залив и симпатичные домики с gift shop-ами. Вместо этого мы тащились медленно-медленно в плотном трафике (местный трафик + то, что привез паром). Дорога идет в кустах, моря не видно, а местные домики представляют собой какие-то сараи, очень похожие на тот, что был у родителей на даче. Если домик не похож на сарай, то это или гостиница или коттедж для сдачи отдыхающим.
Где-то минут через 40-50 после прибытия парома мы таки добрались до Sechelt-a. Еще минут 20 и мы в Tuwanek-e, который представляет собой городок только на карте. На деле это просто дорога как бы в лесу и дома спрятавшиеся среди деревьев.
Стали искать начало трейла, ведущего в парк. Не нашли. Там, где должна быть тропинка, тропинка действительно есть, но ведет она не в парк, а в чей-то дом. Один местный сказал, что мы не туда свернули. Хорошо, поехали обратно до единственного перекрестка. Свернули в другую сторону. Метров через 500 оказалось, что мы на forest service road, ведущей в Tetrahedron park. Вернулись обратно. Димка зашел в очень симпатичнй отель спросить дорогу еще раз. Хозяйка сказала, что если тропинка когда-либо и была, то уже лет 20, как ее застроили домами. Вобщем-то, даже этот отель стоит там, где на нашей карте (чтоб вам, издатели Backroad Mapbook, самим по своим картам дорогу искать) лес.
Вобщем, стало ясно, что до вожделенного Oyster beach нам не добраться. А отель он вот он, рядом, новенький, с иголочки, даже дерево на отделке еще не потемнело, пляжик у него опять таки свой, тихий-тихий, почти дикий, да и свободный номер в отеле есть. Вобщем решили тут и заночевать. Правда цена в 200 баксов за ночь сначала смутила, но это только до того момента, как мы сам номер увидели. Номер просто сказка. Там одна ванная комната размером со спальню в нашей квартире. Я б в той ванной жить осталась :-) Сама комната тоже супер. К сожалению, этот отель не для детей. Там медовый месяц проводить хорошо. А Лизе было скучновато, да и я боялсь, что она что-нить уронит и разобьет.
В отеле всего 2 номера и 1 коттедж рядышком. В стоимость проживания включен завтрак (объедение!) и пользование общей комнатой с бильярдом, компом, принтером, соками-чипсами и прочими радостями жизни. А, еще у них домащний кинотеатр есть помимо телеков в номерах.
Отдыхается там отлично. Димка в заливе купался, гонял крабов и морских звезд. А Лиза ползала по пляжу и жевала камушки.
Да, зовется эта прелесть Tuwanek hotel
Поедем туда еще раз, если удастся оставить Лизу с кем-нить.
Вот, вобщем отдыхали там весь день, а на следующий день поехали смотреть на Skookumchuk Narrows. По дороге туда видели олениху с 2 оленятами. Они прям на дорогу вышли.
Сами Narrows меня не очень впечатлили, скорее всего оттого, что их описание в буклете было более красочным, чем само явление в действительности. Хотя довольно занятно наблюдать как в узкую горловину залива вливается прилив. Похоже на гигантскую горную реку - так же быстро течет вода и бурлит. White water kayaker-ы там вовсю на волнах развлекаются. Этакое бесплатное шоу.

Pictures:
Tags: путешествия

• Trampoline Gymnastisc BC Provincial Championships 2021

Наконец-то GymBC разродился результатами провинциального чемпионата по прыжкам на батуте. Блин, как судей прессовать сдать результаты за два дня…

• Admiralty point with friends. April 4, 2021

Total distance ~4 km Elevation change minimal High point around sea level Половину воскресенья я была занята судейством, а после обеда мы с…

• Прогулка с собакой "на помойку" и McIntyre creek falls

Светка сидит дома уже вторую неделю. То подружек гулять не выпускают, то ногу подвернула на батуте сильно. Но нога уже восстановилась, погода…