Цапля большая голубая (big_blue_heron) wrote,
Цапля большая голубая
big_blue_heron

Лизовое

Нет, у меня не словесный понос сегодня. Это я все выходные старательно не включала комп, да и сегодня за ним посидеть получилось только под вечер. Вот, пользуюсь моментом :-) Поди, завтра опять не выйдет поглазеть в монитор.
Хочу записать немного про Лизино развитие.
Неожиданно ей захотелось танцевать. Стала просить включить музыку - "Включи музыку я буду танцевать!" Под музыку начинает изображать то балетные движения, то аэробику, то нечто дискотечное (покачивая бедрами и томно поводя руками). Гадаю где это все она видела. Телек мы не смотрим, в детских мультиках такого нету.
Чтобы желание танцевать не пропало хотела записать ее на какую-нибудь танцевальную программу для начинающих. Но пока ничего не нашла. В Нью Весте для 3х леток есть только начальная стадия балета, где учат какой-то ерунде. У нас в ансамбле этому учили за ползанятия. Да и Лизе хочется двигаться, а не в плие садиться.
Еще в Burnaby есть программа Creative dancing. Мне ее товарищи рекомендовали. Но она long term, т.е. с сентября по лето, посему сейчас записи нет. Подожду нового выпуска Бернабевской газетки Leisure guide с новым расписанием, может найдется что танцевальное для мелкотни.

Как-то на днях я попыталась научить Лизу держать карандаш правильно. Не получилось. Даже есть она правильно складывает пальцы, то все равно держит руку на весу и слишком сильно ее напрягает. Пальцы просто вцепляются в этот несчастный карандаш. Интересно, когда дети научаются держать карандаш (ручку, кисть) правильно, а не в кулаке и на весу?

Где-то в логопедической литературе читала, что маленьким детям для развития речи надо читать больше стишков. Ну, чтобы текст рифмованный был, мол, когда в тексте есть ритм дети легче запоминают и повторяют. На Лизе я этого совсем не замечаю. Она обычно захватывает суть сказанного и совершенно игнорирует ритм и рифму. Хотя другие дети действительно повторяя стишок в первую очередь воспроизводят ритм, а потом слова.
А у Лизки это выглядит так (без всяких попыток воспроизвести ритм и хоть что-то срифмовать):
(потешка про ладушки) "Ладушки-Ладушки, у бабушки были, покушали, поели, полетели."
(просто детский стишок) "внимание-внимание, под мостом поймали лягушку, с лапками и глазиками, и хвостом, и [перечисляет что еще было у лягушки]..."
На самом деле должно звучать так: внимание-внимание, говорит Германия, сегодня под мостом поймали курицу с хвостом
(песенка про маму из Кин-дза-дза)"Мама, Мама, чего я делать буду. Ботинка у меня нет, пальта нет"

А еще Лиза умеет забираться наверх по веревочной лестнице с незакрепленным нижним концом. Кто думает, что это раз плюнуть - попробуйте.
Еще на коньках катается самостоятельно, без рамки. И "плавает под водой". То есть плавает опустив лицо в воду, ныряет до дна в мелком бассейне и выныривает.

Tags: Лиза, календарь_развития
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments