Mt.Brunswick hike (Saturday, July 19)

Mt. Brunswick trail
total distance: 14.5km
elevation gain: 1550m
high point: 1785m
time: 6.5h

Ну что вам сказать, я, конечно, крута как вареное яйцо, но этот трейл это максимум что я могу сейчас сделать... Пожалуй, в следующий раз я выберу что-нибудь попроще... На Crown что ли схожу.
Почему-то в этом году трейлы, имеющие хоть какой-то наклон, мне даются с трудом. Видимо сказывается редкость хайков и нерегулярность походов в бассейн.

Собственно, трейл. В настоящий момент он очень сухой и совсем без снега. Снег есть только небольшими участками на северных сторонах гор и на дне ущелий. Насекомых мало (у нас в Queen's парке мух больше), живности тоже. Из живности встретили только куропатку с цыпленком. Тропа хорошо протоптана, ухожена, размечена, расчищена от завалов и народу на ней почти нет (встретили только 3х человек).
Сам маршрут можно разделить на 4 части:
От парковки до развилки с трейлом на Lions - старая гравийка (old logging road) с приличным таким уклоном вверх.
От развилки до конца старой дороги - когда-то и это было logging road, но в настоящее время это приятная тропинка в лесу. Вначале совсем плоская (идет ровно на высоте 600м), после ручья (Magnesia creek) тоже немного идет ровно, но потом начинает постепенно подниматься. Через несколько switchbacks заканчивается первым viewpoint-ом и табличкой на дереве "Brunswick trail. 1000m".
От конца старой дороги до пересечения с HSCT. - Cобственно тропа, которая резко поднимается вверх почти без switchbacks. Из неприятного - грунт довольно сыпуч, много мелких камушков, легко подскользнуться особенно на спуске. Поднимаясь много думала, зачем я занимаюсь этим мазохизмом и не лучше ли действительно кататься на байдарке. :-)
От пересечения с HSCT до вершины - Тут остаются какие-то 300 метров по высоте. Если до этого трейл казался крутым, то теперь он становится еще круче, а грунт еще хуже. Тропа выходит из леса на скалу. Вершина горы сложена из чего-то осадочного и сыпучего, рассыпающего-ся на мелкие пластинчатые кусочки (не это ли называется shale?). Довольно быстро тропа выходит на ридж и дальше идет по довольно узкому мерзкому гребню через 3 пика. Местами ридж не больше метра толщиной и надо использовать все 4 конечности, чтобы не навернуться. Тут то моя боязнь высоты проявила себя во всей красе. Но я все-таки дошла\доползла до второй вершины, где, собственно, и заканчивается трейл.
Вышли мы в 7:55 и в 11:25 уже устроились на обед наверху. Т.е. наверх дошли за 3,5 часа. Отдохнули полчасика на вершине. Подумали не пойти ли нам обратно через Mt.Harvey. Впечатлились крутизной ее восточного склона и решили, что не пойти. Спустились вниз за 2,5 часа. Спуск был еще более неприятным, чем подъем. Но это всегда так, особенно если тропа идет очень круто. По крутизне последние 2 части трейла весьма похожи на Swan Falls или Coliseum (от Norvan falls наверх).
Ходили вшестером. Компания подобралась приятная и более-менее однородная по физ.подготовке. На подъеме как-то естественно разделились на 2 группы, я была в последней :-)

В этот раз я взяла с собой не просто воду, а воду с солью, сахаром и лимоном с целью проверить поможет ли это избежать похмельных симптомов после хайка. Обычно у меня после хайков наступает настоящее "похмелье", вне зависимости от того сколько воды было выпито. Как ни странно, но такая смесь помогла. Голова почти не болела и сушняк не донимал.
Еще очень порадовалась, что взяла с собой палку (hiking pole). Она мне очень пригодилась как на подъеме, так и на спуске. Колено на спуске всеравно разболелось, но не сильно и всего одно. Из нового неприятного - на спуске начались судороги в стопе. Такого еще ни разу не было, как бороться не знаю.

Дети за время моего отсутствия доставали папу. Светка отказалась наотрез пить из бутылки, посему провела без еды около 7 часов. Причем раньше то она пила и смесь и молоко из бутылочки, а сейчас плевалась и тем и этим и выпихивала языком соску. Попробую купить ей новую соску, может поможет. А то Димка пригрозился не пускать меня никуда, пока Светка не начнет есть что-нибудь кроме молока. :-)

Картинки:
Tags: hiking

• Buntzen lake loop trail. February 25, 2021

Total distance - 10 km Elevation change - 253 m High point - 220 m Time - 1:38 Я поняла, что мне не хватает длинных походов-пробежек. В…

• Seymour mtn night fun. February 23, 2021

To Brockton Point Total distance ~ 5 km Elevation gain 247 m High point 1247 m Во вторник супруг зазывал на Сеймур кататься на лыжах. Его…

• Norvan Falls loop trail via LSCR. February 21, 2021

Total distance 19 km, Elevation gain 395 m, High point 432 m. Все новое это хорошо забытое старое. Продолжаем "вспоминать" тропинки, по которым…