Что вижу, то пишу
Mt.Brunswick hike (Saturday, July 19)
20th-Jul-2008 10:41 am
heron_1
Mt. Brunswick trail
total distance: 14.5km
elevation gain: 1550m
high point: 1785m
time: 6.5h

Ну что вам сказать, я, конечно, крута как вареное яйцо, но этот трейл это максимум что я могу сейчас сделать... Пожалуй, в следующий раз я выберу что-нибудь попроще... На Crown что ли схожу.
Почему-то в этом году трейлы, имеющие хоть какой-то наклон, мне даются с трудом. Видимо сказывается редкость хайков и нерегулярность походов в бассейн.

Собственно, трейл. В настоящий момент он очень сухой и совсем без снега. Снег есть только небольшими участками на северных сторонах гор и на дне ущелий. Насекомых мало (у нас в Queen's парке мух больше), живности тоже. Из живности встретили только куропатку с цыпленком. Тропа хорошо протоптана, ухожена, размечена, расчищена от завалов и народу на ней почти нет (встретили только 3х человек).
Сам маршрут можно разделить на 4 части:
От парковки до развилки с трейлом на Lions - старая гравийка (old logging road) с приличным таким уклоном вверх.
От развилки до конца старой дороги - когда-то и это было logging road, но в настоящее время это приятная тропинка в лесу. Вначале совсем плоская (идет ровно на высоте 600м), после ручья (Magnesia creek) тоже немного идет ровно, но потом начинает постепенно подниматься. Через несколько switchbacks заканчивается первым viewpoint-ом и табличкой на дереве "Brunswick trail. 1000m".
От конца старой дороги до пересечения с HSCT. - Cобственно тропа, которая резко поднимается вверх почти без switchbacks. Из неприятного - грунт довольно сыпуч, много мелких камушков, легко подскользнуться особенно на спуске. Поднимаясь много думала, зачем я занимаюсь этим мазохизмом и не лучше ли действительно кататься на байдарке. :-)
От пересечения с HSCT до вершины - Тут остаются какие-то 300 метров по высоте. Если до этого трейл казался крутым, то теперь он становится еще круче, а грунт еще хуже. Тропа выходит из леса на скалу. Вершина горы сложена из чего-то осадочного и сыпучего, рассыпающего-ся на мелкие пластинчатые кусочки (не это ли называется shale?). Довольно быстро тропа выходит на ридж и дальше идет по довольно узкому мерзкому гребню через 3 пика. Местами ридж не больше метра толщиной и надо использовать все 4 конечности, чтобы не навернуться. Тут то моя боязнь высоты проявила себя во всей красе. Но я все-таки дошла\доползла до второй вершины, где, собственно, и заканчивается трейл.
Вышли мы в 7:55 и в 11:25 уже устроились на обед наверху. Т.е. наверх дошли за 3,5 часа. Отдохнули полчасика на вершине. Подумали не пойти ли нам обратно через Mt.Harvey. Впечатлились крутизной ее восточного склона и решили, что не пойти. Спустились вниз за 2,5 часа. Спуск был еще более неприятным, чем подъем. Но это всегда так, особенно если тропа идет очень круто. По крутизне последние 2 части трейла весьма похожи на Swan Falls или Coliseum (от Norvan falls наверх).
Ходили вшестером. Компания подобралась приятная и более-менее однородная по физ.подготовке. На подъеме как-то естественно разделились на 2 группы, я была в последней :-)

В этот раз я взяла с собой не просто воду, а воду с солью, сахаром и лимоном с целью проверить поможет ли это избежать похмельных симптомов после хайка. Обычно у меня после хайков наступает настоящее "похмелье", вне зависимости от того сколько воды было выпито. Как ни странно, но такая смесь помогла. Голова почти не болела и сушняк не донимал.
Еще очень порадовалась, что взяла с собой палку (hiking pole). Она мне очень пригодилась как на подъеме, так и на спуске. Колено на спуске всеравно разболелось, но не сильно и всего одно. Из нового неприятного - на спуске начались судороги в стопе. Такого еще ни разу не было, как бороться не знаю.

Дети за время моего отсутствия доставали папу. Светка отказалась наотрез пить из бутылки, посему провела без еды около 7 часов. Причем раньше то она пила и смесь и молоко из бутылочки, а сейчас плевалась и тем и этим и выпихивала языком соску. Попробую купить ей новую соску, может поможет. А то Димка пригрозился не пускать меня никуда, пока Светка не начнет есть что-нибудь кроме молока. :-)

Картинки:
This page was loaded Dec 5th 2020, 9:53 pm GMT.