Цапля большая голубая (big_blue_heron) wrote,
Цапля большая голубая
big_blue_heron

Trip to Seattle last weekend (28.06-29.06)

Использовали наконец по назначению свои канадские паспорта и съездили "в заграницу" - к южному соседу в гости :-)
Изначально планировали посетить товарищей в Issaquah, потом съездить в Сиэтл в downtown и на Alki beach, переночевать в гостинице, на второй день посетить underground tour, museum of Flight и поехать домой.
Нам почти все удалось, хоть и с некоторыми исключениями.
Сразу скажем спасибо the_bastet с супругом за проявленное гостеприимство :-) Теперь ваша очередь, товарищи, к нам в гости :-)

Ну, собственно, вот.
Выехали рано утром в субботу. Границу пересекать собирались в Aldergroov-е. Сначала шли по единичке на восток довольно быстро, но в районе 200 стрит встали в хвост чудесной пробке. Оказалось, что недалеко на восток от выхода с 232-й загорелся грузовик. Вроде как горел то он давно, но пробка еще не рассосалась (как потом оказалось она не только не спешила рассосаться, она растянулась до 152-й). В пробке мы потеряли примерно минут 40, посему, когда добрались до границы очередь была на 1,5 часа. Все эти 1,5 часа мы читали Лизе книжку "Незнайка в Солнечном городе", а когда охрипли, то пошли гулять с Лизой вдоль обочины. Само прохождение границы было быстрым - отдали документы и тут же получили их обратно, пограничник задал только пару вопросов надолго ли мы к ним, куда едем и что там будем делать.
Дорога до Сиэтла и Issaquah оказалась на редкость не живописной и довольно таки скучной. Почти как единичка от Surrey до Hope. К обеду добрались до Issaquah.
Симпатичный такой пригород Сиэтла. По расстоянию вроде Port Coquitlam или Pitt Meadows, но благодаря наличию 90-го хайвэя до даунтауна Сиэтла можно доехать минут за 30 (может и меньше). За такое же время из РоСо до Вановского даунтауна не добраться ни за что.
После обеда Светка повезла нас смотреть на водопад Snoqualmie Falls. Сейчас он необычайно полноводен и от этого еще более красив :-)
Прям сразу после водопада выехать в Сиэтл не получилось. Вобщем, в конце концов ехать в даунтаун стало поздно и мы решили ограничиться Alki beach, который так сильно рекомендуют как must see attraction.
К сожалению вместе с нами эта чудесная идея посетить пляж пришла в голову примерно половине Сиэтла и пригородов. Посему сначала мы примерно с минут сорок играли в национальную американскую игру "найди место для стоянки". Все это на узкой двухполосной улице в толпе таких же "игроков". Нашли. Но начать наслаждаться видами стало мешать чувство голода (8 вечера как никак). Несмотря на обилие ресторанчиков и кафе найти свободное место, где поместились бы 4 взрослых, 3 детей и 2 коляски было непросто. Вобщем, на ужин был fastfood в виде бургера, креветок и жареной картошки.
Во время пребывания на пляже меня не покидало ощущение участия в каком-то голливудском фильме про рэпперов-гопников. Медленно едущие машины, оглашающие окресности звуками рэпа, с э... афроамериканцами в банданах и цепях за рулем, шумные компашки таких же чуваков разбросаные по пляжу (видимо их тех, кто уже припарковал свои Escalades), девушки с минимумом верхней одежды и т.д. Вобщем, пляж оставил впечатление "злачного места". Тусоваться там наверное классно (кафешки, музыка), но с детьми как-то не очень, разве что рано утром.
В гостиницу приехали поздно вечером. Останавливались в Hilton Garden Inn. Номер с двумя queen size кроватями - 129 за ночь. Завтрак стоит 11 и в стоимость комнаты не включен. Приличное место. Детям так понравились новые кровати, что они совсем забыли про свою усталость и развеселились. Засыпала я под утверждение Лизы, что она таки теперь совершенно точно спит, повизгивание Светки и звуки со вкусом обсасываемого одеяла.
На следующий день погода с самого утра была жаркой, посему было большое желание провести как можно больше времени в помещении с кондиционированным воздухом. Желание гулять под городом начало угасать. Посему решили пройтись по даунтауну, посмотреть на историческую часть города, а потом поехать в музей авиации.
Даунтаун Сиэтла хоть и имеет общие архитектурные черты всех североамериканских городов, но от Ванкуверского отличается, от Виктории тоже. Он выглядит поменьше Ванкуверского с менее плотной застройкой и большей долей старых зданий. (и бомжей как будто тоже поменьше) :-) Набережная была бы отличным местом, если б не проходящий вдоль нее двухэтажный постоянно шумящий хайвэй.
К обеду от жары стало не спастись даже в тени Pioneer square и Димка окончательно отказался идти смотреть на "первый этаж" города (теперь я знаю откуда Пратчетт взял идею Анк-Морпорка построенного на Анк-Морпорке :-) ), мотивировав это тем, что Лизе будет неинтересно. В даунтауне оставалось еще 2 места, рекомендованых туристам к посещению - Pike Market и Seattle Center. Поскольку покупать мы ничего не собирались, то решили рынок пропустить и поехать в Children's museum в Seattle Center.
Детский музей оказался большой игровой площадкой, куда можно прийти на целый день и в игровой форме узнать много нового и интересного. Это было как раз то, что нужно для Лизы, так как она порядком утомилась от наших "взрослых" развлечений и хотела просто поиграть. Ей там так все понравилось, привело в такой восторг, что случилось system overflow, к сожалению, случилось это в штаны, причем 2 раза. Пришлось в конце-концов отловить обалдевшего от обилия впечатлений ребенка и насильно унести из "музея". Поскольку мы все к тому времени прилично устали, то от поездки на монорельсе и посещения музея авиации пришлось отказаться, спешно поесть в фудкорте Seattle Centre и отправиться домой.
Впечатлений к поездке добавило то, что мы оказались в Seattle center в день Pride Festival (фестиваля пидо, гм, геев). Увидев большую толпу народа у центрального фонтана, лотки-палатки, семьи с детьми на травке, услышав живую музыку мы подумали ой как классно, какой-то family event. Правда народ у фонтана был какой-то слегка необычный. Первый намек на причину необычности я получила увидев двух седовласых мужичков в футболках с эмблемами на мотив известного производителя техники John Deere - "John Queer". Ну а затем большой транспарант "Seattle Pride Festival" все объяснил. К моменту нашего ухода из музея участников мероприятия сильно прибыло. Димка даже отказался идти к машине через это "безобразие", посему пришлось обходить весь комплекс по улице чтобы добраться до машины.
Дорога домой прошла без приключений. Дети устали и проспали до самой границы. По мере приближения к границе нас стали все чаще обгонять машины с ВС-шными номерами. Как ни странно, но за 2 дня автомобильных путешествий почти все передасты на дорогах оказывались из ВС. Как будто пересекая границу они теряют остатки знаний о правилах дорожного движения.
Обратная очередь через границу была всего минут на 30. Зато тетка-пограничница допросила нас с пристрастием и, по-моему, не сильно то поверила, что мы совсем ничего не купили в Штатах.
Вобщем, хорошо съездили. Выглядит все почти как у нас. Различия есть, но мелкие и не сразу бросаются в глаза. Из заметных различий - имперская система измерений (мили вместо километров) и система автодорог. Эх, вот почему бы планировщикам Metro Vancouver не поучиться у соседей как надо дороги прокладывать, а?..
А еще с некоторых мест в Сиэтле и на подъезде к нему можно увидеть чудесный вид - оба вулкана сразу. На севере Mt.Baker и (гораздо ближе) на юге Mt.Rainier. Горы, конечно, красивые, но жить в таком соседстве страшновато. У нас, конечно, тоже есть тот же Baker, а еще Garibaldi и Mt.Mеager, но все они дальше от города, и некоторые из них погасли еще во времена последнего ледникового периода.

Картинки тут:
http://www.khrisanov.net/photoalbum/canada/vacation/Trip_to_Seattle_June_2008/index.html
Tags: путешествия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments