Old Elsay lake trail and Bulldozer trail on Sunday, September 5, 2021

Вообще то план на воскресенье был проехать Triple Crown для супруга и старшей, и продолжать разгребать тонну домашних дел для меня. Поход в лес был запланирован на понедельник. Но погода в воскресенье оказалась неожиданно мокрой и велопробег по трем горам Северного Ванкувера был перенесен на понедельник. Ну а поход, естественным образом, переназначился на воскресенье. Изначальный план был пройти к Mt.Underhill. Это какой-то невзрачный бугор на нижних склонах комплекса Seymour-Elsay, супругу этот маршрут подкинул то ли гугл, то ли ФБ и почему-то супруг им дико загорелся. Совершенно бессмысленный маршрут, длинный траверс по лесу в районе 20км, несчетное количество пересечений ручьев, какие-то водопады и, собственно, бугор. Я даже не уверена, что с бугра есть хоть какой-то вид. Для дурной погоды может и ничего, чисто физнагрузка на свежем воздухе. У нас даже товарищ был для этого дела, и именно в нем была проблема, ему надо было вернуться домой к 11:30. А раз к 11:30, то на весь маршрут у нас явно не хватало времени, посему мы решили идти сколько получится и хотя бы разведать начало тропы.
Найденные в интернете описания маршрута предлагали начинать с первого зигзага дороги на Сеймур и оттуда идти по Old Elsay lake trail. Есть еще вариант приплыть на каяке к подножию этого бугра или в соседнюю бухту и подняться на него за 2-4 км. Еще карта любезно подсовывала Indian River rd и Sasamat lane, но последняя оказалась частной дорогой, где нельзя парковаться, да и ходить посторонним тоже не приветствуется.
Мы решили начать с первого зигзага дороги на Сеймур. Приехали и обнаружили, что там нет парковки. Вообще. Гравийный пулл-аут есть, но в нем парковка запрещена. Ближайшая парковка на Baden Powell trail примерно в километре ниже. Поскольку тропа и так спускается вниз, то начинать с верхнего отрезка Baden Powell, потом подниматься к зигзагу, потом опять спускаться было как-то глупо, посему мы вообще спустились в самый низ на Indian River rd, припарковались там и пошли вверх по какому-то безымянному трейлу чтобы в конце концов выйти на Old Elsay lake trail. Тропинок на склонах Сеймура едва ли не больше, чем на склонах наших Eagle ridge и Burke. Там их целый лабиринт, и ни одна не подписана. Мы ориентировались по общему направлению и по карте в Страве. В конце концов вышли на Старый трейл к озеру Элси, он идет траверсом вдоль скал и размечен оранжевыми ромбами и оранжевыми лентами, однако, никак не подписан. Тропинка оказалась интересной. Она узкая, скользкая, переправы через каньоны ручьев особенно доставляют. В некоторых местах видны остатки старых мостов через эти каньоны, но пользоваться ими уже нельзя. Чем дальше, тем больше скрэмблинга, есть даже места с веревками. Мы порадовались, что не взяли пса, он бы там не прошел.
По началу мы шли довольно быстро, но чем дальше, тем хуже тропа, и скорость перемещения естественным образом упала. За отведенное на прогулку время мы успели дойти до Fernlee cove, точнее чуть подальше в лес за этой бухтой, там развернулись и пошли обратно. Для экономии времени пошли по Powerline trail и дальше по той самой частной дороге. Ну что, теперь мы знаем эту часть подхода к Mt. Underhill. Но мне больше нравится идея проплыть все это лишнее расстояние на каяке и начать подниматься непосредственно сразу на гору, без траверса по кустам и ручьям.
Услышала новое выражение "как кот в посудомойке", неожиданно точно характеризующее наш поход. Было влажно, да :-)) Брызгало и лило отовсюду, и сверху, и сбоку и снизу.
Придя домой мы подумали, что собачке скучно и ему тоже надо гулять и повезли его на Burke mtn. Сходили к Бульдозеру и обратно. Пес устал и сказал, что мы злые, мучаем животное и он еще не отдохнул от вчерашней прогулки к Crystal Falls.
Мы за этот день нагуляли себе 15 с небольшим километров с общим набором высоты чуть больше 900м, тоже неплохо получилось.
Tags: hiking

• Mt. Trebevich hike. October 11, 2021

Total distance 9.42 km Elevation gain 541 m High point 1629 m Когда мы только собирались в эту поездку я изучала вопрос коротких трейлов на…

• Mt. Jahorina hike. October 5, 2021

Total distance ~6 km Elevation gain ~333 m High point 1874 m (or 1916m ?) Исследовали ближайшую гору - Яхорину. Это большой хребет с несколькими…

• Munro lake hike, September 21, 2021

Total distance 8 km Elevation gain 813 m High point 863 m Я долго колебалась идти сегодня вечером или нет с деушками из местного ФБ-сообщества…