June 13th, 2021

heron_1

Выходные - три track meets за два дня - Coquitlam Cheetahs JD and Harry Jerome



Выходные прошли, гм, увлекательно. Я их провела на стадионе, 16 часов за два дня. Офигеть, дайте две...
По началу то я собиралась провести только один день на стадионе, но потом оказалось, что Светкин клуб Coquitlam Cheetahs проводят JD meet в оба дня, чтобы следовать ковидным правилам не больше 50 человек на стадионе за один раз (JD группа у нас традиционно большая). Ну а раз оба дня и у них всего 3 сертифицированных судьи, то я решила помочь им и на второй день. Все равно в воскресенье обещали дожди.
Итого, в субботу я сначала 6 часов судила маленьких детишек. JD = junior development, то есть возрастная категория с 9 до 13 лет. Сначала мы с Доной судили метание копья, потому Дона ушла судить толкание ядра, а я осталась с копьем, потом Дона вообще ушла, а мне досталось и толкание ядра и метание копья. Увлекательно, чо. Особенно учитывая, что полностью толкание ядра я не судила никогда, там очень важна техника, а мелкие дети в технике ни в зуб ногой и тренера с ними не было, чтоб подсказать как правильно прикладывать ядро. В общем, развлеклась.
А вечером у меня было судейство на соревнованиях совсем другого уровня. Harry Jerome meet называют себя международным чемпионатом, но реально там соревнуются только канадцы, ну раньше еще американцы приезжали. Однако, уровень участников вполне себе международный. И смотреть на выступления спортсменов высокого уровня всегда интересно. Я опять была арбитром и судьей спортивной ходьбы. В спортивной ходьбе участвовало всего 3 человека, два мужчины и девушка. К сожалению девушка по какой-то причине сошла с дистанции. Одного из парней дисквалифицировали. Мне его было прям даже жаль. Он постоянно сгибал колени больше положенного, но получив три красных карточки и penalty box он реально начал очень стараться держать ноги прямыми, как положено, но все-таки получил еще одну красную карточку и выбыл. А вот последний молодой человек - Эван Данфи, установил новый канадский рекорд на 10 км - 38:39! Данфи вообще очень крутой чувак, олимпиец, его техника очень плавная и текучая, заметить нарушения очень сложно (но можно). На его выступления всегда приятно смотреть.
Сегодня был второй день JD meet от Коквитламских гепардов. Погода кооперироваться никак не желала. С утра лило как из ведра. Я даже начала сомневаться, что кто-то вообще придет на соревнования. Но постепенно дождь уменьшился и детишки подтянулись на стадион. Сегодня я судила только метание копья. Я уже было обрадовалась, что удалось пересидеть весь дождь под навесом и что во время наших ивентов дождя не было, как после трех зарядил дождь и лил не переставая почти до пяти. Так что мы тоже намокли, руководя последним из ивентов. Я даже домой со стадиона шла под дождем.
Светка выступила неплохо. Ее результаты:
Копье - 20.16 м (1 место)
Прыжки в длину - 3.94 м (1 место)
Прыжки в высоту - 1.35 м (1 место)

За эти два дня я почти 16 часов провела в маске, хоть и на улице, и в жару, и в дождь. Уже ко второй половине дня субботы у меня разболелась голова. К вечеру субботы голова раскалывалась "пополам". Голова болела всю ночью и даже во сне я пыталась что-то съесть или выпить чтобы голова болеть перестала. Почему-то во сне в качестве средства от головной боли фигурировало мороженое. Помогает оно или нет я так и не узнала, потому что проснулась, с головной болью. Выпила чай, потом ибупрофен, потом тайленол, нет, не подряд, между ними была прогулка с собакой и завтрак. Интенсивность головной боли уменьшилась, но она не прошла совсем. В общем, голова болит до сих пор, несмотря на принятые меры (воду пила регулярно, обезвоживания не было, питание тоже регулярно, сна достаточно). Выпью еще раз тайленол. Если не поможет, то останется только коньяк. Я склонна винить маску, обычно у меня голова ТАК не болит. Tension headaches не бывают такими интенсивными, на погоду голова не болит так долго и так интенсивно. Впрочем, "на погоду" голова у меня уже давно не болела.