?

Log in

No account? Create an account
Что вижу, то пишу
April 18th, 2019 
02:30 pm(no subject)
heron_1
Неожиданно выяснила сколько лет мы пользуемся большой палаткой для авто-кэмпинга. Оказывается, палатку мы приобрели в 2007 году, то есть ей уже 12 лет! То-то я думаю она выглядит как-то потрепанно, и желание постирать ее возникает у меня все чаще.
Прочитала свой пост о первом кэмпинге в этом палатке. Оказывает, я была ею весьма недовольна, в частности процессом установки и разборки. Кто бы мог подумать. Сейчас мне эта палатка очень нравится, разбирать и собирать ее легко и просто. Я ее собирала одна, с небольшой помощью 6-летней Лизы, а чтоб разбирать ее и помощь даже не нужна.
Палатка до сих пор неплохо ведет себя в дождь, мы в этом убедились в прошлом сентябре, когда ночью неожиданно полило так, что я опасалась нас смоет.
В общем, у нас все снаряжение для кэмпинга весьма солидного возраста - авто-палатка - 12 лет, походная палатка - 14 лет, спальники и коврики - 14 лет, детские спальники помоложе и вторая походная палатка тоже не очень старая, им всего по 6 лет. Йопрст, вроде недавно покупали, а уже 6 лет...
02:40 pm - беготня
heron_1
Соревнования послезавтра, а я ни разу еще не пробежала нормально на этой неделе, то дождь, то плохое самочувствие, то еще что-нибудь. Решила, что сегодня то надо пробежать если не то, что написал тренер, то хотя бы свои 800м. Стадион в связи с ремонтом закрыт, на улице льет, бегать все равно по асфальту, посему я приняла гениальное решение и вместо парка бегала вокруг блока прям перед домом. Оказалось, что один круг вокруг блока это 500м, весьма удобно.
Опять столкнулась с особенностью показаний гарминовских часов - чем быстрее движешься, тем короче расстояние они показывают! Вот если идти пешком, выбрав опцию walking, отмерить этими часами 1+ км, а потом пробежать эту же дистанцию, то часы покажут уже не 1+км, а всего 860м! И это зело обидно. Почему пешком это 1км, а бегом 860м, хотя физически расстояние то же самое?
Сегодня у меня при беге быстро круг вокруг блока оказался 500м, а при беге в полтора раза медленнее уже 530м. Ну это еще можно объяснить погрешностью. А вот 1км vs. 860м уже многовато для простой погрешности.
Да, бежалось сегодня так себе. 3.25 на 800м это дофига. Есть, конечно, надежда пробежать быстрее 3х минут, но посмотрим как получится.
02:50 pm - Como lake relays
heron_1
Вчера наш школьный округ проводил ежегодную эстафету для четвертых и пятых классов всех начальных школ округа. Бежать надо вокруг озера Комо, дистанция около одного километра.
Светка в прошлом году пропустила это дело из-за травмы ступни. А в этом году очень переживала как же оно все будет. Даже попросилась пойти вечером перед забегом в парк, пробежать 1км чтоб посмотреть сможет ли она это сделать. Она же спринтер и больше сотни обычно не бегает.
В день эстафеты на озере творилось что-то ужасное. Ну можно представить себе уровень шума и хаоса, если в небольшом пространстве собрать по 3-4 команды из 4-5классников со всех школ. От их галдежа у меня в ушах звенело до конца дня. Как-то раньше мне удавалось в этом мероприятии не участвовать. Вчера пыталась изо всех сил вспомнить как я отмазывалась раньше, но так и не вспомнила. Хорошо, что это последний раз, старшеклассники вокруг озера уже не бегают.
Светка пробежала неплохо. Была четвертой в своей группе (она бежала первой в команде, как самая быстрая). Какое место заняла их команда я не знаю, поскольку тайминга никакого нет, все just for fun, то и места тоже не важны.
Поразило свинство, разведенное детьми, и полный пофигизм родителей и учителей. Дети бросали на пол коробочки с соком и прыгали по ним, обрызгивая друг друга, просто бросали коробочки и обертки от батончиков на пол, не удосуживаясь донести до мусорки. И никто им ни разу не сделал замечание, как будто гадить вокруг себя это совершенно нормально и так и надо. Одна Цапля лаяла на детей и заставляла их подбирать свой мусор... Злыдня чо.
This page was loaded May 26th 2019, 1:20 pm GMT.