Тем временем я продолжала пользоваться своими health benefits, но мало, посему отсутствие платежа по майскому клэйму не заметила. Отсутствие платежей стало заметно, когда я в июне пошла к физиотерапевту. Вчера я позвонила в страховую и спросила почему мне ничего не возвращают, не ждут ли они от меня чеков или еще чего? Сегодня получила ответ по мылу, мгновенно выведший меня из себя. Оказывается они мне не платят потому что мы им должны денег! Вот тех самых денег, которые они нам сначала переплатили, а потом получили обратно. Я немедленно позвонила в страховую требуя сейчас же прекратить вот это безобразие и начать нормально работать. Объяснила что деньги давно у них и я желают получить возврат по своим клэймам. Девушка в саппорте была очень любезна сказала, что немедленно направит запрос в claims department чтоб они пометили у себя что деньги, оказывается у них уже есть, и выплатили таки деньги мне.
Параллельно я ответила на тот имейл то же самое, что свои деньги они получили еще в мае и я хочу получить свои деньги, которые они мне задерживают уже почти 2 месяца.
После обеда мне пришло два имейла из саппорта. Одно письмо сообщало, что деньги будут завтра и hold с моего эккаунта сняли, а второе, что мое письмо получено, отправлено в claims department и ждите ответа в течении 5 бизнес дней.
В эккаунте pending claims исчезли, так что деньги по идее должны быть.
Некомпетентность членов компании поражает воображение и бьет все рекорды. Правая рука не знает что делает левая.