Цапля большая голубая (big_blue_heron) wrote,
Цапля большая голубая
big_blue_heron

Category:

Empire Life - г-но

Это просто потрясающе, как ошибка долбо$бов в страховой компании оборачивается проблемой застрахованного. Я уже писала, что нам страховая выплатила деньги дважды по одному и тому же клэйму. У меня тогда заняло 2 недели чтобы сначала донести до них, что они ошиблись и узнать как им эти деньги вернуть, затем объяснить им, что я уже все разрулила и чек им выслала заказным письмом, затем еще неделю ждать и потом искать чертов чек, который прибыл в компанию вовремя, но был засунут куда-то в другой отдел и claims department его нашел только через несколько дней после моих ежедневных пинков. Это все было в мае. В начале мая мы получили лишние деньги, в середине мая они получили чек и мне об этом написали, в самом конце мая они наконец-то сняли деньги.
Тем временем я продолжала пользоваться своими health benefits, но мало, посему отсутствие платежа по майскому клэйму не заметила. Отсутствие платежей стало заметно, когда я в июне пошла к физиотерапевту. Вчера я позвонила в страховую и спросила почему мне ничего не возвращают, не ждут ли они от меня чеков или еще чего? Сегодня получила ответ по мылу, мгновенно выведший меня из себя. Оказывается они мне не платят потому что мы им должны денег! Вот тех самых денег, которые они нам сначала переплатили, а потом получили обратно. Я немедленно позвонила в страховую требуя сейчас же прекратить вот это безобразие и начать нормально работать. Объяснила что деньги давно у них и я желают получить возврат по своим клэймам. Девушка в саппорте была очень любезна сказала, что немедленно направит запрос в claims department чтоб они пометили у себя что деньги, оказывается у них уже есть, и выплатили таки деньги мне.
Параллельно я ответила на тот имейл то же самое, что свои деньги они получили еще в мае и я хочу получить свои деньги, которые они мне задерживают уже почти 2 месяца.
После обеда мне пришло два имейла из саппорта. Одно письмо сообщало, что деньги будут завтра и hold с моего эккаунта сняли, а второе, что мое письмо получено, отправлено в claims department и ждите ответа в течении 5 бизнес дней.
В эккаунте pending claims исчезли, так что деньги по идее должны быть.
Некомпетентность членов компании поражает воображение и бьет все рекорды. Правая рука не знает что делает левая.
Subscribe

  • Новогодний трейл

    Тропинку недалеко от дачи, где мы обычно выгуливаем пса, кто-то разметил новогодними игрушками. Получилось дивно как хорошо. Особенно хорошо это…

  • Random party hut in Okanagan woods.

    Еще одна избушка в оканаганских лесах, восьмая на том же самом плато. Про нее я узнала снова из ФБ сообщества ресорта. Кто-то упомянул о новой…

  • Moose Hut backcountry touring, March 2023

    Я продолжаю восхищаться людьми, живущими в Оканагане, и их непреодолимому желанию строить из подручных материалов разнообразные избушки и хижины в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments