Windy Joe mtn with friends. April 17, 2021

Total distance ~16 km
Elevation gain 684 m
High point 1826 m

У нас неожиданно включили лето. Всю неделю было солнечно и тепло, а на выходных стало вообще жарко, до +27С. Поход в такую жару должен быть или водный или снежный и в тени. У меня была мысль сходить на Gloria Lookout, что в Чиливаке, но в жару идти круто в гору как-то не очень хотелось. Товарисчи же очень хотели сходить на Windy Joe. Я с детьми туда уже ходила этой зимой, но при текущих погодных условиях этот маршрут внезапно снова приобрел привлекательность - снега по уши, выше +18С там не обещали, и большая часть тропы в тени. Вот туда мы в субботу и отправились.
Не помню точно во сколько мы вышли на тропу, что-то около 10 утра. Было еще не жарко, а в лесу у реки даже прохладно, посему я еще шла в ветровке. По началу мы шли просто в ботинках, но некоторые из нас стали поскальзываться на льду, посему пришлось остановиться и надеть microspikes. С microspikes мы наконец начали двигаться быстрее и обогнали пару с собакой, вышедших на тропу чуть раньше нас. В microspikes мы дошли до развилки с тропой на mt. Frosty, а вот выше снег был уже более мягкий и идти без снегоступов было не очень комфортно. Я задолбалась проваливаться по колено в снег и мы остановились чтобы сменить microspikes на снегоступы. Снеготапки противно и громко шкрябали по плотному снегу, но зато мы перестали проваливаться. А еще стало очень жарко, так как мы вышли к границе леса. Солнце палило нещадно.
На вершине у старой Fire Lookout Tower была только одна девушка, которая только-только пришла. Поскольку внутрь она заходить не стала, то туда зашли мы и расположились на обед. В прошлый раз с детьми мы не успели быть первыми, посему мерзли снаружи. На этот раз снаружи было тепло, но сидеть на лавке все равно удобнее, чем жопой в снегу. Пока мы чаевничали на вершину подтянулись все те, кого мы успели обогнать по дороге. По сравнению с нашим зимним походом вчера людей на тропе было очень мало, кроме нас только 5 групп по 1-2 человека. Вот правда на выходе обратно, где-то в полукилометре от парковки, мы встретили странное - по тропе навстречу нам шел парнишка без рюкзака и в городской одежде, джинсы, городские туфли. Куда он шел и зачем и почему в таком неподходящем виде? Свежих постов об очередном пропавшем в парке я не видела, значит не потерялся и дошел куда надо.
В целом сходили хорошо, только очень неспешно. Не брать с собой собаку было правильным решением. Он бы проваливался в снег на последних трех километрах и очень бы устал. Не очень представляю как ходить по этому маршруту летом, будет адски жарко и сухо. Для меня это зимний маршрут, по снегу.
Tags: hiking

• Morning person I'm not

У старшей две тренировки в неделю начинаются в 6 утра. Я подумала, хорошо, буду совершать утреннюю пробежку в парке рядом с бассейном и будет мне…

• Лизово-кулинарное

Вчера я купила с фермы три свежих семги. В четверг они еще плавали где-то на ферме в районе острова Ванкувер, в пятницу уже были у меня на…

• Первый день каникул

Старшая на сегодня планировала поездку с товарищами на Bowen Island на велосипедах. Но вчера вечером, глядя на ухудшающийся прогноз погоды, их…