Nicomen mtn with friends. April 10, 2021

Total distance ~18.5 km
Elevation gain ~1300 m
High point 1221 m

Про этот трейл я узнала еще в прошлом году, когда его только проложили и разметили. И захотела непременно туда сходить, потому что ехать недалеко, чуть на восток за Mission, с вершины и по пути должно быть видно Fraser valley, а еще рядом где-то должна быть самопальная избушка, на которую хотелось посмотреть из краеведческого интереса. В прошлом году семья отказалась со мной туда идти, а тут у меня выдался свободны выходной и я решила, что пора. По началу товарищи никак не набирались и я уже собралась идти одна, но вечером внезапно у меня образовалась команда единомышленников, с которой мы и пошли исследовать новый маршрут.
Погода, как можно предположить, обещала все разом - дождь\снег, солнце, облака и ветер. И что бы вы таки думали, именно это все мы и получили!
Начали не очень рано, в половине десятого утра, потому что по прогнозу погода должна была улучшиться к вечеру.
Тропа на Никомен начинается там же, где и тропа на Raven's Bluffs, и собственно, следует по ней первые ~2.5 километра. Этот участок довольно крутой. Затем тропа сворачивает в глубину на полочку, где выходит на старые заброшенные дороги, следует по ним, выходит на новую дорогу, опять сворачивает на старую пока не упирается в конец дороги и уходит круто вверх по склону прям на хребет, где следует по хребту на вершину. Все очень хорошо размечено, на важных развилках есть указатели, маршрут размечен ленточками, сама тропа несмотря на новизну маршрута, уже неплохо набита.
Свежий снег начался в лесу за вырубкой и чем выше мы поднимались тем больше его было. На 800 м снежный покров стал непрерывным, а так же под ним появился старый снег с жесткой ледяной коркой. Но идти было не сложно, потому что мы шли по чужим следам.
Наверху, выше 900 м, была зима в полный рост - свежий снег сантиметров 20, деревья все в снегу, даже стволы.
Через некоторое время мы догнали двух ребят, что шли впереди нас и собственно прокладывали тропу. К тому моменту снег стал настолько глубок, что настало время надевать снегоступы. Ребята шли довольно медленно, посему мы их быстро обогнали и на вершине были первыми.
Вершина Никомен покрыта лесом и видов особых не имеет. Я шла впереди и смотрела по сторонам в поисках таблички, отмечающей вершину, но смотрела я наверх, а табличка оказалась внизу. "Тропа" вывела меня на бугор, с другой стороны которого внизу и обнаружилась табличка.
Вот что видно с вершины.

Вообще тропа проложена и размечена до хорошего вьюпоинта на восточном краю хребта метрах в 300х от вершины. Но сейчас разметка вся прячется под снегом, хотя это не проблема, ибо направление однозначно. Однако, отойдя от вершины метров на 100 товарищи сказали, что тащиться куда-то еще им не очень хочется, и давайте на этом остановимся. На том и порешили. Основной причиной потери энтузиазма была стремительно портившаяся погода. Пока мы поднимались наверх было солнечно, но солнце быстро скрылось за большим облаком, которое коварно подошло с востока и накрыло всю долину, угрожая пролиться дождем или просыпаться снегом. Поднялся холодный ветер, стало как-то некомфортно. Мы перекусили, попили чаю и пошли вниз. Когда добрались до крутого спуска и я стала сползать в снегоступах вместе со снегом по ледяной корке, мы подумали что имеет смысл переобуться в микроспайкс. Спускаться сразу стало легче, но чтоб нам жизнь медом не казалась пошел снег. Все ж таки не обошлось без осадков...
На обратном пути мы завернули на тропинку на Little Nicomen mtn, чтобы найти ту избушку, о которой я читала в трип.репортах. Избушку нашли быстро. Это оказалось очень маленькое строение, на скальном выступе с хорошим видом. В избушке есть стол, стулья и вывод для дровяной печки, самой печки в наличии не оказалось.
А потом мы быстро спустились к машине. По пути встретили много разных людей не похожих на хайкеров, идущих по тропе вдоль Norrish creek. Молодежь с подозрительно позвякивающими сумками, семьи с детьми, походными стульями и кулерами (с едой наверное). Похоже, что эта река является популярным местом отдыха для местных.
В целом мне тропа понравилась. Она и размечена хорошо, и воркаут отличный, особенно если идти быстро, и виды отличные. Но местами круто, то есть я, конечно, рекомендую, если, скажем Porcupine Ridge\Goat Ridge (Chilliwack lake area) вас не пугает.
Tags: hiking

• BC Health Authorities map

Нашла подробную карту границ всех BC Health Authorities. Весчь.…

• Peoplewatching 2

По результатам сегодняшнего дня ~70% людей не умеют читать, не понимают прочитанное, не умеют следовать инструкциям или все вместе взятое. :-) Ввиду…

• Разговорчики

Светка пришла с тренировки уже после ужина. - Света, есть будешь? - Нет, я не голодная. - У нас на ужин были пельмени. - А МНЕ?!!