Buntzen lake loop trail. February 25, 2021

Elevation change - 253 m
High point - 220 m
Time - 1:38

Я поняла, что мне не хватает длинных походов-пробежек. В большинстве случаев мы с собакой, да и без собаки не ходим больше 10 км. А с собакой так и вовсе ограничиваемся 4-5 км пусть и круто в горку. На очень длинную прогулку у меня нет времени в будни, но на 10 км с минимальным перепадом высоты вполне можно выбраться, вот, например, на озеро Бантцен. Кольцо вокруг него как раз 10 км, кумулятивный перепад высот невелик, меньше 300м.
Ночью шел снег, может быть этот факт, а может там зимой всегда мало людей, но даже так поздно, в 8:50 утра, парковки были пустыми. Моя машина оказалась второй на парковке, а на тропе мы с Батыем вообще были первыми и очень долгое время единственными. Люди, приехавшие раньше нас, ограничились собачьим парком.
Батый был в хорошем настроении и держался почти всегда рядом со мной, сильно не отставал. Мы с ним очень бодро прошлись-пробежались. Все кольцо сделали за 1 час 38 минут.
Первого человека встретили только на 9м километре, он шел навстречу, хотя сейчас вокруг озера односторонне движение. Впрочем, никто особо не следует этому нововведению об одностороннем движении.
Где-то километре на 7м, когда мы шли по западной части тропы, был странный момент. Я услышала женский голос немного впереди и выше нас. Подумала, что кто-то идет навстречу и взяла пса на поводок. Пес тоже услышал этот голос. Но наша тропа уходила вниз, значительно ниже того места откуда говорили. Сквозь деревья вверх по склону мы никого не увидели и пошли себе дальше. По этой стороне озера проходит три тропы - нижняя, на которой были мы, Lakeview trail, и по самому гребню Diez Vistas. Я подумала, что это были люди на Lakeview trail, двигавшиеся нам навстречу. Однако, на входе на этот трейл следов не было, ни с южной, ни с северной стороны. Мне теперь любопытно, как туда попали люди, не оставляя следов. Может, конечно, с Diez Vistas спустились до LakeView, а на Diez Vistas поднялись со стороны Белкарры, что странно, потому что между верхним и средним трейлами нет коннекторов.
Tags: hiking

• Mt. Trebevich hike. October 11, 2021

Total distance 9.42 km Elevation gain 541 m High point 1629 m Когда мы только собирались в эту поездку я изучала вопрос коротких трейлов на…

• Mt. Jahorina hike. October 5, 2021

Total distance ~6 km Elevation gain ~333 m High point 1874 m (or 1916m ?) Исследовали ближайшую гору - Яхорину. Это большой хребет с несколькими…

• Burnt Bridge Classic Gravel Fondo. September 25, 2021

Total distance 76 km Elevation change 1296 m Gran Fondo Okanagan отменилось почти в последний момент в связи с введением ковидных ограничений,…