Zoa Peak backcountry skiing with friends. February 6, 2021

Total distance ~9.5 km,
Elevation gain ~662 m,
High point ~1821 m

В субботу была моя очередь идти в горы, хотя не столько моя очередь, сколько супруг уже договорился идти на Metal Dome в воскресенье и выпихивал меня куда-нить погулять в субботу. Погода была такая, что мне никуда особенно гулять то и не хотелось - что поближе - дождь, что подальше - снег или снег с дождем. С другой стороны, дома сидеть в дождь тоже так себе удовольствие, так что рано утром субботы мы с Лизой собрались и поехали на Коквихалу, кататься с Zoa Peak. Был редкий случай, когда мне не надо было рулить. Впрочем, если б я знала, что водитель только недавно получил права и опыта езды по снегу у него немного, то повезла бы всех сама. Но поскольку рано утром я была настроена эгоистично, то лишних вопросов не задавала, везут и хорошо.
Всю дорогу до Хоупа лил дождь. Кстати, на 168м выходе, прям перед Хоупом построили новую заправку и остановку для дальнобойщиков. Там удобнее заправляться, не надо в город заезжать.
На Коквихале дождь сменился снегом уже после выхода на Caroline Mine rd. Дорога была на удивление в запущенном состоянии. За всю эту зиму я еще ни разу не видела ее такой не чищенной, так что снежного вождения у нас было по уши. Даже выход на Falls lake не был расчищен!
Несмотря на раннее утро машины на парковке были и их было много. Но мы все-таки смогли встать не очень далеко от выхода.
Обули лыжи и пошли наверх. Светки с нами не было, но ее с успехом заменял Марк (сын товарища), который явно не хотел ни лыжи, ни горы, ни снег, особенно в субботу с утра. Он даже нудел теми же самыми интонациями как Светка.
На тропе было много свежего снега, за ночь выпало не меньше фута. Но до нас уже прошли люди, так что тропить не пришлось. Пока мы поднимались на хребет снегопад продолжался, но стоило выйти на границу леса, как погода стала улучшаться. По крайней мере нам так показалось. Облака начали немного расходиться, стало видно яркое пятно солнца, смутные очертания пика Тар. Но когда мы вышли на ложную вершину нас там чуть не сдуло. В лесу ветер был почти не заметен, мы не обращали на него никакого внимания. И вот на вершине он полностью отыгрался за наше пренебрежение. Там было так холодно и дуло так сильно, что мы быстро щелкнули селфи на высшей точке ложной вершины и сразу слились немного ниже, под деревья, где было потише. От идеи идти на вторую вершину и делать йо-йо дети отказались наотрез, посему мы попили чаю, съели по батончику, сняли шкуры с лыж и поехали вниз по хребту придерживаясь тропы, по которой поднимались. Однако, вела нас Лиза и она, не особенно задумываясь над общим направлением движения, бодро поехала вниз вдоль какой-то тропинки, выписывая зигзаги. Я ж полетела за ней, чтоб не потерять лялечку из виду. Но оказалось, что эта тропа, куда укатилась Лиза, вела вниз северного склона и служила для подъема обратно наверх, а нам надо было совсем в другую сторону. Наши товарищи, конечно, подождали, пока мы лесенкой выбрались обратно на хребет, но эти 100 м лесенкой в горку я хорошо запомню. Да и снег мне там не понравился, посему хотелось выбраться из него поскорее.
Дальше мы спускались через лес. В лесу было слишком пушисто и лыжи тормозили, зато спуск от леса по просеке до машины был прекрасен, как раз для моих длинных лыж, чтоб выписывать красивые повороты по свежему снегу.
Пока мы спускались погода продолжала улучшаться. К концу спуска и небо стало видно и снегопад прекратился. Но стоило выехать с парковки и добраться до Zopkios Rest Area, как снова пошел дождь, да с такой интенсивностью, что дворники едва справлялись.
Tags: skiing, Лиза

• Книжно-киношное

Поскольку в самолете я спать не могу, то смотрела фильмы и читала книги. Хорошо зашел Коран. Мы ж летели Турецкими Авиалиниями, а у них в системе…

• Спортивно-судейские впечатления от организации Gran Fondo Worlds

Строгость правил UCI компенсируется необязательностью их выполнения... Перед поездкой супруг мне пенял, что, мол, я поздно сделала прививку и мне не…

• лытдыбр

Бегала вчера весь день как ж раненая, за 2+ недели отсутствия накопилось дел по самые уши. Рассортировала вчера все, распланировала,…