Встреча нового года 2021

Ой, я ж еще не написала как мы новый год встречали.
Какой год, такая и встреча. У нас тут за последние надцать лет сложились определенные традиции встречи нового года. Мы пытались внести новые, но не находили поддержки и все возвращалось на круги своя. В этом же году, когда казалось бы надо особенно не поддаваться панике и раздору, а сплотиться и продолжать свои традиции, все развалилось. Новый способ встречи “предложили” уже нам, а не мы, и нам он не понравился. И ладно бы дело происходило заранее, чтобы можно было как-то спасти праздник и придумать что-то более интересное, но был уже конец декабря, даже не уехать никуда, ибо все давно уже забронировано.
Оставался единственный вариант - лес и горы. Мы прекрасно встретили 2014й и 2018й в лесу в горах.
Мы стали планировать возможные маршруты и нашли пару прекрасных вариантов, но все они зависели от погодных условий. И чтобы вы таки думали, погода была тоже против нас. Лить начало еще с Рождества и не перестает до сих пор. На период с 30 декабря по 1 января вообще обещали, что “деревню Гадюкино” смоет к чертовой бабушке. Причем было тепло, посему вместо снегопадов шел дождь. Лило везде, от Сквомиша до Маннинг парка и Меррита. Все наши варианты коротких походов на вершину в полночь стремительно смывались в канализацию, ибо гулять под дождем по лесу не нравится никому. Снегопад еще туда-сюда, но дождь… дождь это лишнее.
Окончательное решение о том, что же мы делаем в ночь с 31-го на первое мы принимали 31-го утром, идем ли мы куда-то в лес с такими же альтернативно одаренными товарищами или приглашаем их к нам и сидим дома. Самыми популярными в последние дни 2020 года у нас стали сайт с прогнозами погоды, дорожных условий и лавинными прогнозами. И вот утром 31-го weather radar показал, что будет вечером одна область в нашем углу провинции, где осадков почти не ожидается, а если и ожидаются, то в виде легкого снежка. Бинго! И мы решили ехать. Куда? На Coquihala Summit. Там достаточно высоко, чтобы даже при нынешних довольно высоких для зимы температурах, там шел снег, а не дождь.
Понятное дело, что при таких условиях речь о ночном походе уже не шла, речь шла о пикнике. Ну да, обычно такое дело, пикник в полночь в заснеженном лесу у черта на куличиках, где до ближайшего населенного пункта несколько десятков километров.
Собрались, погрузились в машину и в 7 вечера выехали в сторону пятого шоссе. У дома лило как из ведра, в долине тоже лило, в начале пятого шоссе тоже шел дождь, но наверху на перевале дождь неожиданно прекратился. Перевал был весь в снегу. Мы сошли на выходе на Falls lake, где в воскресенье катались на лыжах. Ехали и гадали будут ли машины на парковке кроме нас и если будут, то сколько. Я ни разу не сомневалась, что машины будут. И таки да, основная парковка была забита кэмперами и RV, а перед началом тропы стояло две машины.
Поскольку мы приехали первыми, то припарковались и пошли на разведку чтобы найти удобное место для пикника, катания с горки на санках и рытья снежных пещер. Изначально мы планировали дойти на до летней парковки и встать там, там много места для запуска фейерверков, установки палатки и т.д., а рядом настоящая большая гора с которой укататься можно. Но туда идти около километра или даже чуть больше. По пути мы обнаружили, что тащиться в такую даль совершенно не обязательно, вдоль тропинки полно удобных полянок с деревьями, чтоб закрепить тарп в случае ветра и осадков, с горками чтоб кататься и играть в снежки.
Когда мы вернулись к машине как раз подъехали наши товарищи. Мы их обрадовали что далеко идти не надо, всего метров 500 в лес и мы в дамках. Мы взяли свои рюкзаки со снаряжением и едой и пошли ставить лагерь.
Поскольку погода ожидалась с осадками, то мы брали свою огромную палатку и отмечать собирались внутри. Поставить то мы ее поставили, но погода была настолько прекрасна, что внутрь палатки заходил только пес, проверить, нет ли там чего съестного.
Дети сразу взяли санки, лопаты и убежали на горку сначала кататься, а потом рыть пещеры. Последнее им очень понравилось, и довольно быстро снежный холм превратился в аналог швейцарского сыра. Эти снегоройки вырыли себе по пещере каждый, потом даже соединили две из них (случайно сломали одну, чем очень, гм, огорчили Светку), и проложили дорожку для санок через тоннель в снегу.
Это Светка в своей пещере до того как Лиза случайно ее обрушила.

Пока дети развлекались взрослые ставили лагерь, пили глинтвейн, ели салаты и закуски и начали готовить сырное фондю. Пес был немного озадачен всей этой возней. Идти в лес ночью чтоб поесть? Странные люди. Он то ходил проведать детей, то изучал окрестные кусты, но больше всего времени он проводил у стола. В лесу или дома, но еда есть еда.
К полуночи мы созвали детей, предложили им фондю, но они почему-то отказались. А вот от газированного яблочного сока и торта никто отказываться не стал. Взрослым было игристое от Silver Sage. За последними минутами уходящего года следили по телефону, по часам в телефоне, связь то там так себе.
Новый год встретили игристым, бенгальскими огнями и запуском фейерверка. Пес был не против бенгальских огней, но вот фейерверк ему не понравился. Он был очень возмущен внезапным грохотом и яркими вспышками, громко лаял, рвался найти источник этого безобразия и немедленно прекратить.
К полуночи дети уже немного утомились от игр в снегу и мы стали потихоньку собираться. А тут и снежок пошел. Мы даже не заметили как он подкрался. Все три с небольшим часа до этого осадков не было вообще, было безветренно и переменная облачность. Облака то расходились, показывая черное, усеянное звездами небо, то снова сходились, то открывали горы на другой стороне долины, то снова прятали их.
Где-то к часу мы таки собрались и погрузились в машины. Но до этого дети еще несколько раз катались на санках по всей длине тропинки до парковки. Пес санки тоже не одобряет, посему он старательно ловил Светку. Однако, почему-то только ее, рядом с Лизой он просто бежал, но остановить не пытался.
Все картинки мероприятия сделаны Димой Ш, так как только у него был нормальный фотоаппарат. Мой же телефон отказывался внятно фотографировать хоть что-то, если это что-то не было освещено тремя фонариками.
Дорога домой была, конечно, тяжела. Все ж таки мы не часто ездим ночами. А я еще и от жадности в процессе сборки лагеря допила вино (не выливать же), не использованное в фондю, его там было не больше бокала, но этот бокал оказался лишним для меня. Хорошо что Лиза развлекала нас всю дорогу различными загадками. Еще у нас были зеленые яблоки и бутылка холодного кофе из Старбакса. Домой приехали в половине четвертого утра. Спать легли в 4 утра.
Так поздно на новый год мы уже сто лет не ложились. Посему утром мы были совершенно не в состоянии никуда идти, тем более, что погода тоже не способствовала никакой активности. Первого числа лил дождь, а совершать ежегодный заплыв в океане под дождем мне совершенно не хотелось. Нарушать традиции, так нарушать, черт с ним, с заплывом, потом как-нить заплыву.
Первого числа мы только вышли с собачкой погулять часа в 4 дня. В время прогулки я удивляла прохожих и веселила супруга пожеланиями доброго утра. Нуачо, я только из пижамы переоделась и вышла на первую прогулку с псом, значит утро.
Tags: personal, Лиза, Света, собака

• Buntzen lake loop trail. February 25, 2021

Total distance - 10 km Elevation change - 253 m High point - 220 m Time - 1:38 Я поняла, что мне не хватает длинных походов-пробежек. В…

• Seymour mtn night fun. February 23, 2021

To Brockton Point Total distance ~ 5 km Elevation gain 247 m High point 1247 m Во вторник супруг зазывал на Сеймур кататься на лыжах. Его…

• Norvan Falls loop trail via LSCR. February 21, 2021

Total distance 19 km, Elevation gain 395 m, High point 432 m. Все новое это хорошо забытое старое. Продолжаем "вспоминать" тропинки, по которым…