Windy Joe mtn hike with kids and the dog. December 28, 2020

Total distance 16 km
Elevation gain 684 m
High point 1826 m

Windy Joe трейл мне нравится как зимнее развлечение потому что он максимально лавинобезопасен в любых снежных условиях и наверху есть домик, где можно спрятаться от непогоды и ветра, и отдохнуть. У меня такое ощущение, что я туда каждый декабрь хожу, но ревью списка походов показало, что нет, я там была всего два раза, но зимой, да. И еще один раз проходила мимо, когда мы делали кольцо Windy Joe - Frosty mtn. А детей водила один раз, в 2018м. В прошлом году хотела тоже пойти, но что-то не сложилось, не помню уже что.
Понедельник обещали единственным "солнечным" днем на всю неделю, посему я решила все-таки сводить детей и собаку на эту гору несмотря на то, что мы прилично устали от воскресного лыжного похода. Ну мы устали, пес то дома сидел и ему как раз прогулка была очень нужна.
Поскольку по прогнозу погода улучшалась к обеду, и из моего предыдущего опыта следовало, что тропа не слишком популярна, да и вообще был понедельник, то мы не торопились ни с выездом из дома, ни на дороге. Впрочем, на третьем шоссе условия были так себе, и захочешь не погоняешь. До западных ворот парка шоссе было просто мокрым, а вот дальше пошел снег и дорожное полотно было покрыто сначала слякотью, потом рыхлым снегом, потом снегом со льдом. Короче, до Allison Pass я неспешно ползла за еще тремя машинами со скоростью 20-40 км\ч и даже не пыталась их обогнать несмотря на свой полный привод и хорошую резину. К тому же обещанная переменная облачность с солнцем совершенно не спешила наступать, шел мелкий снег и было хмуро.
Однако, после Allison Pass дорожные условия улучшились, тучи поднялись, снег уменьшился, а потом и вовсе сошел на нет.
К моему удивлению парковка в 11:30 оказалась забитой. Но мы нашли место недалеко от начала тропы.
Снегоступы сразу обувать не стали, так как трейл был хорошо натоптан. Тропа сначала идет вдоль реки Симилкамин, практически ровно, без набора высоты. Там очень красиво.
Девицы задали очень бодрый темп и первые 2 км до развилки пробежали довольно быстро. Где-то в середине этого участка Светка решила надеть снегоступы, а за нею и Лиза. Я так и шла в ботинках, снегоступы привязаны к рюкзаку. После 2 километра тропа начинает подниматься на гору и наш темп немного снизился. На развилке мы обогнали большую группу молодежи, через километр еще пару с двумя собаками, затем еще группу с рюкзаками, они шли с ночевкой. После 4 километра у нас со Светкой начала заканчиваться батарейка, ибо время то было давно обеденное, а мы только завтракали. У Светки еще было сладкое кофе (ага, именно кофе оно, а не кофе он), у меня же не было ничего кроме завтрака в 8 утра. Между 4м и 5м километром мы обогнали еще две группы по два человека, на 5м километре нам навстречу попались первые возвращающиеся люди, которые сказали, что впереди еще 4 или 5 групп. Тут у нас со Светкой окончательно села батарейка и мы остановились заглотить чего-нить сладкого. Заглотили energy jellies от брэнда Cliff. Не пробовала таких раньше. Ничего пошли. На этих двух джеллис на человека мы и прошли оставшиеся 3 км. Честно скажу, было тяжело, потому что, блин, "режим питания нарушать нельзя!". Но останавливаться посреди тропы и устраивать полноценный ланч было тоже не очень удобно. Там узко везде и пес не даст никому пройти ни наверх, ни вниз. Так что пришлось пилить наверх продолжая обгонять остальных.
К моей большой досаде домик оказался занят группой из 5 человек, которые расселись по обеим лавкам и развели плитку что сделать чай. То есть они только пришли и совершенно не собирались сдвигаться с места в ближайшие полчаса. Я подумала, что погода не настолько дурная, чтобы вести себя как м-дак, посему мы расположились снаружи перед домиком. Попили чаю, поели, мир сразу стал светлее и я перестала думать всякие неприличные слова про людей, которые заполонили пустую обычно тропу и заняли домик вперед меня.
Погода и правда была неплохой, но верхушка горы была в легкой дымке, посему виды были так себе.
Восстановив уровень глюкозы в крови мы пошли вниз. На спуск вниз девицы принесли с собой "санки" - листы тонкого гладкого пластика, мы их купили когда-то давно на Сеймуре. Снегоступы они сняли, а я наоборот надела, потому что последние 2 км до вершины снег на тропе довольно мягкий и я не хотела проваливаться в него на спуске.
И тут началось. Они и съезжали на этих санках сами, и возили друг друга, держась за hiking pole, прыгали на "санки" с разбегу, толкали друг друга в спину, падали на дорожку, в сугробы вдоль дорожки. Вывалялись в снегу по самые уши, но были веселы и довольны. После 4го километра, однако, Светка стала злиться, что у Лизы "санки" скользят лучше и ей непременно нужны именно Лизины санки. Я к тому времени уже устала и чтобы погасить конфликт предложила забрать у Светки ее рюкзак, чтобы она могла лучше кататься, так как ее санки не скользили так же хорошо как Лизины по двум причинам - Лиза тяжелее (то есть дело не в санках), Лизины санки длиннее, посему рюкзак не тормозит о снег. Без рюкзака Светка поехала живее, но идти с двумя рюкзаками неудобно, посему в какой-то момент ее рюкзак был боком и из него выскользнула незакрепленная в нем hiking pole. Факт потери палки я заметила поздно, так что возвращаться за ней не стали, хотя это было хорошая палка, и потерять ее обидно. Но мне сказали в одном из ФБ сообществ, что еще вчера моя палка была замечена висящей на знаке у перекрестка Similkameen & Windy Joe trails (2.1 км от начала тропы).
К машине мы пришли в целом довольные, уставшие и по уши в снегу (это девицы, я в снегу не валялась). Пес нагулялся по самое не хочу. И в снегу играл и бегал, ловил катавшихся на санках девиц.
В качестве бонуса девицы получили мороженое. Я им предлагала горячий шоколад, но они все равно требовали мороженого. Полагаю, что в Мэннинг Парк ресорте мороженое сейчас не самый ходовой товар, но он там есть :-)
Дорога обратно прошла быстрее, чем утром. Третье шоссе почистили получше, так что домой мы доехали за 2:15.
Tags: hiking, Лиза, Света, собака

• Спортивно-судейские впечатления от организации Gran Fondo Worlds

Строгость правил UCI компенсируется необязательностью их выполнения... Перед поездкой супруг мне пенял, что, мол, я поздно сделала прививку и мне не…

• GranFondo Worlds 2021, October 10, 2021

Whoo-hoo! Оно свершилось! Димка проехал главную гонку и финишировал! Distance 96 km Elevation change 2336 m Time 4:27:44 Place in age group 39th…

• GranFondo Worlds 2021 - Day 5

- Утро началось с очистки машины от снега и льда. Погода даже не думала улучшаться, ночью шел снег и к утру его насыпало прилично. Ввиду дурной…