Flatiron mtn hike with the Brat. August 23, 2020

Total distance 11.3 km
Elevation gain 871 m
High point 1900 m

Основной нашей целью на воскресенье был подъем на Флатирон. Flatiron mtn это неприметный плоский сосед Needle Peak, что находится в Coquihala Summit recreational area. В общем-то обе горы можно сделать за один поход, но тогда, когда я ходила на Пик Иглы, пять лет назад, я совсем забыла про Флатирон. А тут нужен был не длинный и несложный трейл в районе Коквихалы и Флатирон пригодился. Недлинный и несложный трейл должен был быть потому что Светка жаловалась на подвернутую в пятницу на тренировке стопу. Однако, в субботу вечером она так лихо скакала на скакалке и без скакалки с соседскими детьми, что поверить в больную ногу было очень сложно.
Описание тропы на Флатирон упоминает скрэмблинг на вершину. Я не знала насколько там сложно карабкаться, посему пса оставила дома. Он у нас не горный пес совсем и всякие карабкания ему даются тяжело. На деле оказалось, что скрэмблинг там совсем простой и Батый бы справился, но на трейле было много людей, других собак, воды кроме озера в конце, совсем нет, так что я правильно сделала, не взяв его с собой.
К началу тропы мы приехали часам к 10 утра и с удивлением обозрели забитую под завязку парковку и машины припаркованные почти в километре от входа на тропу. Нда, за пять лет тропа набрала популярность... Но у нас же вездеход, посему мы поехали к началу тропы, намереваясь пересечь ручей и встать на обочине гравийки, с которой, собственно, и начинается тропа. Нам повезло, в конце парковки нашлось удобное местечко и офф-роадинг отменился.
Светка опять задала такой темп, что мы быстро обогнали всех, кто вышел на тропу раньше нас. (нога у нее болела, ага)
Первые километра три трейл на Пик Иглы и на Флатирон идут вместе, потом расходятся. Заблудиться там сложно, так как из узкой тропинки за пять лет трейл превратился в слоновью тропу, да и разметка никуда не делась.
У меня были планы искупаться в озере под вершиной Флатирона, но оно оказалось маленьким, перегретым (на дне были видны algae) и вокруг слишком много людей. Скрэмблинг на вершину простой и очевидный. Вершина большая и плоская, на ней стоит какая-то вышка связи. Светке очень понравились гладкие, отполированные ледником скалы на вершине, сказала, что никогда еще не видела "гранит" таким гладким.
Виды с вершины, конечно, прекрасны. Особенно хороши соседи - Markhor & Needle, Yak and Nak через дорогу и там же Zupjock, Llama, Alpaca, Vicuna, Guanaco. Mt.Coquihala тоже выглядит очень привлекательно. А до меня наконец дошло почему один из отрогов комплекса горы Коквихала выглядит будто сложен из песка. Coquihala mtn это ж потухший вулкан предыдущей магматической дуги, существовавшей до нынешней Каскадной. Не песок там а pyroclatics, пепел, зола, скория и так далее.
На вершине мы задерживаться не стали, спустились вниз к озеру и там пообедали. Посмотрели на толпу девушек разного возраста, фотографировавшихся в черных вечерних платьях на фоне окрестных пиков, и пошли вниз к машине. Да, у нас тут есть такое мероприятие "Операция Маленькое Черное Платье". Это вроде как благотворительное мероприятие, надо пожертвовать местной организации спасателей денег, подняться на какую-нить гору, сфотографироваться нам в вечернем платье и всем этой фоткой похвастаться. Почему нельзя просто пожертвовать денег спасателям без лишнего цирка я не знаю.
На пути вниз был смешной момент. Мы бодро спускались, обгоняя других, и вот какое-то время шли одни, потому что всех таки обогнали. Но тут внизу показалась группа из троих, отец с двумя детьми. Они тоже шли довольно бодро, однако, раз мы их догнали, значит в принципе их скорость ниже нашей. Но почему-то у нас никак не получалось их догнать и перегнать. То мы останавливались поесть черники, то пропустить кого-то поднимающегося, то еще что-то. В конце концов я без всякой задней мысли сказала Светке, что этот мужчина, похоже, просто не хочет, чтобы мы его догнали. На что Светка мгновенно ответила: "Значит надо его перегнать!" и как понеслась вниз галопом, я еле за ней поспевала. А там тропинка совсем не прогулка в парке, мы уже внизу были, там круто, корни, камни, ну все как обычно. В общем, семью эту мы обогнали, недалеко от выхода из леса, но обогнали... Соревновательный зловред, однако.
Tags: hike_with_kids, hiking, Света

• Seymour mtn night fun. February 23, 2021

To Brockton Point Total distance ~ 5 km Elevation gain 247 m High point 1247 m Во вторник супруг зазывал на Сеймур кататься на лыжах. Его…

• Norvan Falls loop trail via LSCR. February 21, 2021

Total distance 19 km, Elevation gain 395 m, High point 432 m. Все новое это хорошо забытое старое. Продолжаем "вспоминать" тропинки, по которым…

• Burke mtn trails with dog. February 17, 2021

Total distance ~10 km Elevation gain ~540 m High point 770 m Вчера погода была на удивление хороша и я вывезла собачку погулять в лес. Последний…