?

Log in

No account? Create an account
Что вижу, то пишу
Ladner Creek Trestle Bridge. KVR, Coquihala Branch 
25th-Aug-2020 05:46 pm
heron_1


Этой весной я узнала то том, что на ветке Kettele Valley railway, проходившей через Коквихалу остался один из эстакадных мостов (trestle bridge). Я когда-то читала про один из мостов на этом участке дороги, который обрушился в начале 2000х и подумала, что других не осталось. А тут оказывается есть еще один мост, все еще стоящий, через Ladner creek. Он, правда, горел несколько лет назад и большинство шпал сгорели, однако, сама конструкция стальная, посему мост еще стоит. Мост давно заброшен и не поддерживается никакой организацией, а раз так, то обрушиться он может в любой момент. Посему мне очень хотелось на него посмотреть пока еще можно. Проблема была в том, что находится он от нас почти в двух часах езды, и заброшенный железнодорожный мост это не тот объект, который может сподвигнуть семью на отдельную поездку в такую даль. То есть сходить к мосту можно было только как часть чего-то большего.
Всю весту и лето я пыталась придумать достойную цель в районе Коквихалы, чтобы по пути заскочить к мосту, но не получалось. И вот в прошедшее воскресенье звезды таки сошлись. У Димки с Лизой был велосипедный кэмп, а мы со Светкой были совершенно свободны. Посему я взяла Светку в поход на Флатирон, и на обратном пути мы заехали к мосту.
Ну что, мост еще стоит, да. Жаль, что никто не занимается его поддержкой, там можно было бы сделать очень красивое туристическое место.
Мост соединяет две стороны глубокого ущелья, он очень высокий. Раньше путь на мост лежал через короткий тоннель, но все тоннели на ветке Коквихала были обрушены почти сразу после выведения этой железной дороги из эксплуатации. Обрушение тоннелей было проведено из соображений безопасности, так как поддерживать их никто не собирался, а заброшенные тоннели могли обрушиться на голову публике. Сейчас путь к мосту лежит по старой ж\д насыпи и упирается в обрушенный тоннель, который надо обойти слева и сверху по узкой сыпучей тропинке. Там вообще породы такие, что все сыплется и ползет из-под ног. И вот с другой стороны холма, в котором был тоннель, и начинается мост. Но войти на мост нельзя, вход закрыт решеткой, далеко выступающей за края моста. Это и правильно, слишком легко сорваться вниз, ведь на мосту нет никакого покрытия, после пожара остался только каркас.
Сюрпризом оказалась тропинка ведущая от парковки к железнодорожной насыпи. Оказалось, что так гравийка с северной стороны моста через Ладнер крик, на которой предлагается парковаться, находится ниже старой ж\д дороги. И на насыпь надо подняться по крутому сыпучему трейлу через лес. Там всего метров 300 в длину, но около 85 в высоту. Вроде и немного, но лучше их пройти в походных ботинках с поддержкой голеностопного сустава и с палками. Да и на козьей тропе от тоннеля к мосту в ботинках тоже комфортнее.
От парковки до моста и обратно не больше 2 км, страва мне насчитала 1.8 км с набором высоты в 95 м.
Начало тропы примерно здесь: 49.495885, -121.242992
В принципе, это неплохое место сойти с шоссе и размяться, интересный мост, кусочек местной истории и все такое. Но вот инструкции как туда добраться, цитируемые с сайта на сайт кажутся мне не совсем безопасными. Собственно, предлагается самый простой вариант - двигаясь по шоссе на юг сойти на гравийку, что находится с северной стороны моста через Ladner creek. На этом участке шоссе скоростной лимит 120 км\ч, плюс выход из за небольшого поворота, медленно никто не ползет. Сходить на гравий на большой скорости не самая лучшая идея, начать неожиданно резко тормозить тоже. Ну ладно, сойти то еще можно. А вот выходить потом из этого заезда на шоссе без полосы разгона гораздо стремнее, ибо надо с нуля разогнаться до хотя бы сотни и одновременно повернуть на 90 градусов направо, на гравии. Короче, мне не понравилось, хотя нам повезло и шоссе было пустым. Гораздо безопаснее, мне видится, заезд через Carolin Mine Rd на ту же самую гравийку и выезд тоже через Carolin mine rd.
This page was loaded Dec 5th 2020, 10:35 pm GMT.