Lindsay Lake loop with kids and friends. August 2, 2020

Total distance - 18.6 km
Elevation gain - 896 km
High point - 1125 m

Надо же, уже пятница, а я еще про прошлые выходные не написала. Это все потому, что занята была по уши до среды включительно. Я тут очередной тренерский курс брала. Про него потом напишу. Зря потратила субботу, половину среды и нервы.
В воскресенье супруг со старшей решили совершить эпическую поездку на велосипедах - 200 км вокруг Lower Mainland. Что оставляло нас со Светкой и Батыем совершенно свободными. После субботы, проведенной в кресле за компом, мне непременно хотелось какой-то приятной физ.активности типа прогулки в горах. Но все маршруты, которые мне действительно интересны на данный момент, либо не подходят для собак, либо для детей, либо находятся черт знает где, либо все это разом. Слишком сильно замахаться мне тоже не хотелось, так как на понедельник был уже запланирован еще один поход, без детей и собак, только с супругом. К маршруту на воскресенье у меня были определенные требования - тень и много воды, чтобы пес не перегревался. Я спросила товарищей, куда бы хотели сходить они, совместными усилиями выбрали Eagle Ridge, как общее направление, а конечную цель похода было решено определить на месте. Ну а почему бы и нет. Воды там много, тени тоже, целиком Eagle Ridge trail я проходила только один раз году так в 2006м, все последующие визиты были только на определенные части трейла, на вершину Eagle Peak или на Lindsay lake. Для большего разнообразия решили заходить через Westwood Plateau, это к дому ближе, ехать всего 7 минут и не надо биться за место на парковке, как на Buntzen lake, откуда формально начинается тропа на Eagle Ridge.
Вышли пораньше, в 8 утра, так как товарищам надо было быть дома не позже 5 вечера, а маршрутик у нас был запланирован километров на 18-20. Дети задали довольно бодрый темп, пес тоже не сильно возражал, так что ко входу в Indian Arm provinicial park и на западный вьюпоинт мы вышли довольно быстро. Людей было мало, одна группа девушек, которую мы обогнали в самом начале, и два велосипедиста на вьюпоинте. Велосипедисты обозвали пса слоном и уехали куда-то в лес. Я даже не знала, что там трейл есть, в тех кустах, куда они ушли. Следующего человека мы встретили уже на Eagle Ridge trail. Он нас окликнул сзади: “Эй, как это вы сюда лошадь заперли?!” Я подумала, мол, о, еще один остряк, и ответила, что лошадкам тоже надо гулять. Чувак не расслышал и переспросил: “Чо?!” уже с нотками возмущения. Я обернулась посмотреть кто это там такой непонятливый. Узрела мужика лет 30-35, на вид действительно возмущенного фактом наличия лошади на пешеходном трейле. Он подошел поближе и с изумлением спросил: “Это что, СОБАКА?!” Ну блин, а ты что, правда думал, что лошадь? Пони, блин. Ну в самом деле… Мы похихикали и пошли дальше.
Чем хорош Eagle Ridge так это разнообразием возможных вариантов маршрута. Можно пойти до Lindsay lake, можно до Tangled summit, а можно до конца, до Eagle Peak. К любой этой точке тоже можно пройти двумя путями и сделать кольцо, а не туда-обратно. А если лень идти до Lindsay lake, то всегда можно ограничиться первой группой озер и побродить в лабиринте тропинок между ними. Поскольку конечной целью все еще был сам Орлиный Пик, то на развилке называемой El Paso мы пошли в сторону озер, через мелкие озера тоже прошли кратчайшим путем. Пес купался почти в каждом озере и луже, посему из белого быстро стал пятнистым. Он еще на самом первом вьюпоинте извалялся в углях костровища и щеголял черной головой. После озер черными стали обе задние лапы и пузо. Наконец мы вышли к Lindsay lake. У меня изначально был план в этом озере искупаться. Но при виде самого озера желание погружаться в него как-то пропало. Было не очень то и жарко, много комаров, вода темно-коричневая и на поверхности всякий мелкий пыльный мусор, а на камнях у берега под водой - саламандры. Темно-коричневый цвет воды для таких озер совершенно нормален, но для купания как-то непривлекателен. А вот Батый не возражал. Он лег в воду и там охлаждался. Потом вылез и лег в костровище. Блин, прибила бы всех этих любителей костров в лесу, нельзя убирать за собой угли и весь этот бардак что ли? И вообще, это провинциальный парк, в нем костры жечь нельзя.
На озере мы пообедали и провели голосование куда идем дальше - обратно или вперед до пика. Дети хором сказали, что лично они идут домой, взрослый колебались. Причиной колебаний было желание таки пройти маршрут целиком и не знание точной дистанции до пика. Если осталось всего километра 2 или меньше, то было бы обидно развернуться сейчас. А судя по карте так оно и должно было быть 2-3 км всего от озера до пика, в одну сторону. Мы даже начали идти в сторону пика невзирая на возражения со стороны младших членов группы, но нашли табличку-указатель, которая сообщала, что до пика 2.6км, то есть скорее 3км, чем 2, а это только в одну сторону, и передумали. Решили, что нам хватит 18км за день, а виды мы себе тоже найдем. Чтобы было интереснее, обратно мы пошли по кольцевому трейлу, с выходом на западную сторону хребта. Я там раньше не ходила ни разу, мы всегда через мелкие озера ходили. А на западной стороне оказалось очень красиво, оттуда отличные виды на озеро Buntzen, заливы, Ванкувер и т.д. Западный трейл выходит к тому же El Paso со стороны Buntzen creek gorge. Я даже не знала, что этот крошечный ручеек имеет такой глубокий каньон. Сейчас воды в ручьях мало, посему каньон по большей части сухой и только в его начале есть небольшой водопадик с глубокой чашей воды. Весной там должно быть очень красиво и мокро, когда воды больше.

Обратно к машине от El Paso можно выйти двумя путями - как мы пришли, через западный вьюпоинт, или через White Rock и Cypress lake, с заходом в зону водозабора. Товарищи не соблазнились нарушением границы зоны водозабора и мы пошли тем же путем, каким пришли.
В целом мне прогулка понравилась. Было не жарко, псу было достаточно воды, мы не устали, разведали новую тропинку (западный трейл). Правильно сделали, что не пошли до пика. Лишние 6 км по горам нас бы сильно утомили.
Кстати, оказалось что в смысле расстояния совершенно без разницы где начинать поход на Игл Ридж, на Westwood Plateau или на Buntzen lake, расстояние будет примерно одинаковым, а вот набор высоты меньше, если начинать с Вествуд Плато.
Пса по возвращении домой пришлось сразу мыть, так как он был перепачкан с ног до головы, и в песке, и в грязи, и в угле и в черт еще знает чем. Зато я нашла способ его мыть с минимальными затратами усилий - на улице, из шланга со снятым пистолетом. Воды так тратится, конечно, больше, так как она течет постоянно, но пес стоит на одном месте, никуда не убегает и на шланг не охотится.
Tags: hike_with_kids, hiking, собака

• Севильский Цирюльник

Слушали вчера оперу Севильский Цирюльник. Очень понравилось. Удивились с супругом обнаружив, что многие мелодии нам знакомы, а мы даже не знали…

• Ежегодный заплыв в океане 1го числа.

Сегодня был совершенно замечательный день в плане погоды. Вчера лило так, что казалось нас всех смоет. В Ванкувере выпало 89мм дождя за сутки. К…

• Halloween 2019

К Хэллоуинну Светка готовилась за несколько месяцев. Еще летом она опасливо спрашивала не собираемся ли мы опять лишить ее главного праздника…