Mt. Nutt viewpoint hike with kids and the dog. June 29, 2020

Total distance - 12 km,
Elevation gain - 971 m,
High point - 1132 m

Недавно я узнала о существовании нового трейла в Golden Ears Provincial park. Несколько лет назад волонтеры клубы Риджмидоус проложили эту тропу, разметили ее и занимаются ее поддержкой. Тропа ведет на ложную вершину южного пика Nutt. И мы там еще ни разу не были!
Меня уже изрядно достала наша очень ванкуверская погода, когда все выходные льет как из ведра и никуда не сходить, зато в будни может светить яркое солнце, но все равно никуда не сходить потому что рабочий день. Посему, после очередных мокрых выходных я высмотрела очень солнечный понедельник и решила, что солнечный день нужно непременно использовать по назначению - для похода в гору. Тем более, что это практически единственный более-менее свободный понедельник на ближайший месяц, ибо летняя школа, тренировки и так далее.
Утром понедельника я собрала детей и пса, и уже в 8:20 мы были на парковке у Gold Creek. Парковка была практически пустой.
Маршрут начинается от парковки на Gold Creek и идет сначала по East Canyon trail. Примерно на 1.6 км East canyon trail вправо уходит собственно Mt.Nutt trail. Его начало отмечено знаком на дереве, да и саму тропу сложно не заметить. Следующий километр довольно крут и идет через некрасивый second growth лес. Качество тропы похоже на верхний участок ВСМС трейла. Зато высота набирается быстро. Крутой подъем заканчивается на полочке с небольшим заболоченным озером. Пес тут же полез в озеро охлаждаться, хотя до этого несколько раз успел полежать в ручье, вытекающем из этого озера. После замачивания в этом болоте к моей досаде он стал черно-белым, но его это мало волновало.
После озера тропинка почти ровная, а потом снова начинает подниматься в гору, но уже не так круто, как в начале. Где-то примерно на 3.5 км от начала есть первый вьюпоинт, с которого видно южную оконечность озера Алуэтт. С этого же места начинается комариное царство. Нет, я читала в отзывах, что сейчас на тропе очень много мошкары, посему даже взяла с собой антикомариное средство. Средством пользовались дети, но им это не очень помогло. А мной комары никогда особо не интересуются.
После первого вьюпоинта тропинка становится более приятной. Она идет по широкому хребту, поросшему прозрачным красивым лесом. Вроде тот же second growth лес, но в нижней части горы он серый и некрасивый, под деревьями ничего не растет, а на хребте он зеленый, с черникой, орхидеями, папоротниками, лишайниками и мхами. Совсем другой вид и настроение.
Поскольку тропа идет в лесу, то какие-то виды есть только с вьюпоинтов. Большая часть вьюпоинтов сосредоточена на последних полутора километрах. С тех вьюпоинтов можно посмотреть на северную часть озера Алуэтт и гору Крикмер на другой стороне, на Golden Ears & Со, на южную часть озера Алуэтт. А в конце трейла можно увидеть Mt. Judge Howay. Но всю эту красоту можно увидеть только если эти чертовы горы не прячутся в облаках! Я выбрала самый солнечный день, и все равно в парке имени Золотых Ушей вершины гор были укрыты облаками. Я знаю, они специально. Не любят меня духи в этом парке.
Пока мы шли наверх у меня была мысль таки пройти до истинной вершины и не ограничиваться ложной, но посмотрев на перепад высот между ложной вершиной и седловиной внизу, откуда надо подниматься на истинную, я передумала. Не то чтобы прям это совсем невозможно, но дети и пес не оценили бы.
Из любопытного, на трейле есть трейл-камера. Я бы ожидала просто счетчик посетителей, которые стоят на некоторый тропах, а тут целая камера... А еще мы были единственными людьми на тропе, чему я удивилась, потому что судя по количеству постов в соцсетях и натоптанности тропы, этот маршрут довольно популярен.
Зато когда мы спустились вниз в районе полудня нас на парковке чуть не затоптали. Парковка была забита под завязку, машины припаркованы по обе стороны всех проездов, я, блин, еле выехала на своем бегемоте оттуда. Стоило подойти к машине, как тут же образовалась очередь из желающих занять наше место. Но мы из разочаровали тем, что никуда не уехали, а оставив рюкзак пошли к речке. Пес все еще был черно-белым и я хотела его помыть. Он не возражал. Ему было очень жарко, посему он с большим удовольствием стоял, лежал, сидел в ледяной воде Золотого Ручья. Я так не могла и как настоящая цапля поджимала то одну, то другую ногу, чтобы их не так сильно сводило. Светка вообще полезла купаться целиком, но у нее была с собой сменная одежда. Я тоже думала о том, чтобы окунуться вместе с собакой, но у меня сменной одежды не было, а идея вести машину, завернувшись в полотенце, меня как-то не очень привлекла.
Tags: hike_with_kids, hiking, Лиза, Света, собака

• Seymour mtn night fun. February 23, 2021

To Brockton Point Total distance ~ 5 km Elevation gain 247 m High point 1247 m Во вторник супруг зазывал на Сеймур кататься на лыжах. Его…

• Norvan Falls loop trail via LSCR. February 21, 2021

Total distance 19 km, Elevation gain 395 m, High point 432 m. Все новое это хорошо забытое старое. Продолжаем "вспоминать" тропинки, по которым…

• Burke mtn trails with dog. February 17, 2021

Total distance ~10 km Elevation gain ~540 m High point 770 m Вчера погода была на удивление хороша и я вывезла собачку погулять в лес. Последний…