PoCo trail on cyclocross bike

После обеда в субботу погода улучшилась и мы решили покататься на велосипедах. Поскольку погода оставалась неустойчивой и дул сильный ветер, то в Форт Лэнгли не поехали, а ограничились ПоКо трейлом, зато быстро. Это была моя самая быстрая и самая страшная поездка по ПоКо трейлу. У меня, поди, седых волос прибавилось, везде. Вы только представьте себе какой это ужос нестись по гравийному трейлу со средней скоростью 23 км\ч, да еще при сильном боковом ветре. Ветер доставлял. Меня несколько раз порывами чуть не уронило. А страшно было потому, что ноги то пристегнуты к педалям, можно не успеть отстегнуться, если начнешь падать.
А все почему? А потому что Светка с нами ехать не могла, она руку себе повредила и осталась дома. И мне выдали Лизин карбоновый cyclocross bike от Cannondale. Новый велосипед - надо заново привыкать. Это специальный велик для поездок по пересеченной местности, он гораздо устойчивее на этой пересеченной местности, чем дорожный велосипед. Однако, я никогда не ездила на дорожном по гравию, посему у меня первые километра три было ощущение, что я сижу на высокой, хлипкой, качающейся изгороди и вот-вот упаду. А падать страшно, потому что туфли пристегнуты к педалям, как на дорожном. Седло тоже как на дорожном, только еще хуже, потому что не подогнано под меня. Зато каждый камешек, корень дерева и любой бугорок немедленно отдается в пятой точке. Когда я привыкла к новому велику и поехала быстрее, стало страшно уже от скорости, потому что велогонки по гравию это гораздо более техничная штука, чем по асфальту, и опыта у меня такого нет. По гравию мы обычно неспешно едем, не быстрее 17-18км\ч и без резких движений.
Но велик - весчь. Никакого сравнения с обычными велосипедами из Волмарта, Спортчека и т.д. Ехать на нем (если без ветра и людей на трейле) по гравию легко и приятно (не считая жесткого сидения), на горки он запрыгивает практически сам, даже мой дорожный так не может. Но вот по ровному асфальту на нем тяжелее, чем на дорожном.
Из неприятного, осознала насколько важно сделать правильный bike fitting под себя. За такую короткую поездку, всего чуть больше часа, у меня жутко разболелась поясница. Хотя до этого на велосипеде спина у меня никогда не болела. Велосипед это единственное занятие, которое никак не влияло на состояние моей спины. Видимо потому, что дорожный подогнан под меня, а на обычном мы долго не ездим и положение тела там совсем другое.
Надо сайклокросс подогнать под Лизу как можно скорее, потому что она уже жалуется на боль в спине после него и, как я выяснила, это не очередная драма, а действительно так и есть.
Tags: road_bike

• Richmond Crit, July 22, 2021

Пока мы со Светкой тренировались в НьюВесте Лиза соревновалась в Ричмонде в очередной criterium race. Снова Women Cat 4. Приехала довольная, говорит,…

• Grouse mountain with friends, Thursday, July 22, 2021

Это была попытка ежегодного подъема на Грауз для развлечения и физнагрузки заскучавших на каникулах детей, но что-то пошло не так. Я ж хотела…

• PNE crit race by Escape Velocity

Человек подрос и не желает фотографироваться, посему на фото она хоть и по центру, но боком. Я себя прям папарацци чувствую, когда пытаюсь…