Chilliwack river valley trip. March 19, 2020

В начале каникул Светка пожелала жареных маршмэллоу. Маршмэллоу значит костер, костер значит кэмпинг, кэмпинг в любое время года без резервации значит Chilliwack river valley. Но кэмпграунд на озере Чиливак находится в горах, на 500-стах метрах над уровнем моря и там наверняка еще снег лежит. Другие кэмпграунды в долине могут быть без снега, но ночью определенно будет минус, посему от идеи кэмпинга я в конце концов отказалась и предложила заменить его пикником. Дети сказали, что да, именно это они и хотят, им главное костер и маршмэллоус, а спать они лично предпочитают дома в тепле. Ну а раз мы поедем в такую даль как Чиливак, то определенно не стоит ограничиваться только пикником, надо куда-нибудь сходить. Самый короткий и красивый трейл, что я там знаю это озеро Линдеман.
Lindeman lake trail: total distance 5.82km, elevation gain 310m, high point - 820m.

Летом мы туда давно уже не ходили, потому что там всегда толпы. А вот зимой я толп не ожидала. Однако, я там ожидала снег и лед, и не ошиблась. Если на Сеймуре кошки и микроспайкс не были нужны, то на трейле на Линдеман они были просто необходимы. Состояние тропы сейчас наиболее гадкое - лед, проталины, еще лед, много льда, жесткий скользкий снег.
Я не ожидала большого количества желающих посетить этот удаленный трейл среди недели, посему мы выехали только в половине девятого утра. Но я недооценила популярность маршрута. Уже утром на парковке было 6 машин. Собаку с поводка спускать не стала, ибо было неизвестно есть ли другие собаки на тропе впереди.
Мы обогнали еще на парковке двух девиц в городской обуви, надевавших на свои тапки яктраксы (бесполезная вещь, но лучше это чем ничего). Затем выше на тропе у моста через ручей встретили двух дам постарше, с собачкой на поводке, спускавшихся вниз. Они сказали, что до озера не дошли, так как стало слишком скользко. И правильно сделали. Обе они были обуты в беговые кроссовки.
Мы пошли дальше, но льда становилось все больше, мне надоело проскальзывать и мы надели кошки и микроспайкс. Честно говоря, кошки были немного через край, но у меня нет трех пар микроспайкс. С кошками стало идти значительно проще и мы быстро поднялись до озера, обойдя по пути еще две группы в кроссовках. Очень упорные были эти люди, по голому льду на крутом склоне ползти в кроссовках, даже не в hiking ботинках.
Озеро еще частично подо льдом. Но пес тут же зашел в воду по пузо и охлаждался. Лиза опустила руку в воду и с удивлением произнесла, мол, надо же какая теплая вода. Светка по началу отнеслась к этому заявлению скептически, но Лиза была так убедительна, что Светка тоже опустила руку в воду и тут же ее выдернула. Лиза радостно захихикала, что удалось надурить сестру. Вот так и живем.
Зато к Светке прилетели сойки и брали крошки орехов с ее руки, а на нас сойки смотрели с глубоким подозрением и на ладони так и не прилетели. Пришлось съесть орехи самим.
На пути назад мы очень радовались наличию кошек, ибо они значительно облегчили спуск. Навстречу нам поднимались новые группы. Угадайте в чем? Правильно, в тряпочных кроссовках, в городских туфлях, городских ботинках, теннисных тапках, и только человека четыре были в походных ботинках и двое из них имели то ли микроспайкс, то ли яктракс. Но люди были упорны, они подскальзывались, падали, вставали и ползли дальше. Я очень надеюсь, что никто себе ничего не сломал, не подвернул и не вывихнул. Чем ниже мы спускались, тем больше попадалось навстречу людей. Все-таки мы вовремя приехали. Когда мы вернулись к машине вся обочина перед началом тропы была плотно занята.
Девицам хайк очень понравился, но в основном тем, что был коротким. Ну и еще озеро и сойки понравились.

После хайка планировался пикник. Вариант занять одно из мест в кэмпграунде на озере Чиливак отпал сам собой. Во-первых, весь парк под снегом и льдом, во-вторых, въезд в парк закрыт воротами, несмотря на то, что сайт парка утверждает, что два кольца кэмпграунда открыты круглый год. Посему мы поехали дальше, намереваясь встать на первом свободном кэмпсайте. Riverside campground был совершенно свободен, вот там то мы и заняли самое лучшее место, наиболее удаленное от дороги и приближенное к реке. Развели костер, повесили гамак и зависли там часа на три. Девицы развлекались с поджариванием на костре сосисок и маршмэллоу, пес лежал в стратегическом месте и охранял, я боролась с костром. Костер отказывался гореть стоило мне от него отвернуться. Дрова, купленные на заправке в Ярроу, оказались феноменально отсыревшими. Я была рада, что взяла из дома дощечки для растопки и бумагу, без них бы было совсем плохо. Но через час мучений, дрова немного подсохли и дело с костром пошло лучше. Пес костер не одобрял и держался от него подальше, тем не менее он пропах дымом так, что до сих пор пахнет костром, а не собакой.
Когда девицы наигрались с костром, стали расползаться кто куда и цапаться друг с другом, мы собрались и поехали домой. (костер погасили, у меня по этому поводу пунктик)
Получился совершенно замечательный день. Если кому нужна изоляция и social distancing, ничего лучше леса для этой цели нет. Свежий воздух, физактивность и никого.
Tags: hike_with_kids, hiking, Лиза, Света, собака

• Севильский Цирюльник

Слушали вчера оперу Севильский Цирюльник. Очень понравилось. Удивились с супругом обнаружив, что многие мелодии нам знакомы, а мы даже не знали…

• Ежегодный заплыв в океане 1го числа.

Сегодня был совершенно замечательный день в плане погоды. Вчера лило так, что казалось нас всех смоет. В Ванкувере выпало 89мм дождя за сутки. К…

• Halloween 2019

К Хэллоуинну Светка готовилась за несколько месяцев. Еще летом она опасливо спрашивала не собираемся ли мы опять лишить ее главного праздника…