Cypress Lookout today

Поскольку домой из лыжного похода мы вернулись рано, то успели еще и собаку выгулять. А то он просидел дома в одиночестве и очень хотел гулять. Я хотела показать супругу недавно обнаруженную новую дорогу на Cypress Lookout, посему гулять с собакой мы поехали туда.
Внизу на парковке встретили несколько любителей погонять на квадроциклах и пару оффроадных джипов, но ни один из них не поехал наверх. Видимо, это не были члены клуба, имеющего ключи от ворот, посему они гоняли под ЛЭП и нам не мешали.
Мы поднялись на вьюпоинт, пес повалялся там в снегу, а затем спустились до развилки с новой дорогой. Спустились по ней почти до конца, но вместо выхода на основную дорогу пошли в противоположную сторону, чтобы исследовать куда ведет еще одно ответвление. Я знала, что гора покрыта сетью старых лесовозных дорог, но я не ожидала, что эта сеть такая плотная. Сейчас вырубки планируют не так. Современные лесовозные дороги проложены реже, а не как сетка в тетради по математике.
Новый отросток дороги траверсил склон на восток, пересекал ручей (тот, что самый последний перед подъемом на вьюпоинт) и растворялся в лесу. Мы посмотрели на карту, посмотрели на лес вокруг, карта сообщала, что нам совершенно без разницы куда идти - возвращаться по дороге или спуститься через лес вдоль ручья, мы в любом случае выйдем на основную дорогу. Только во втором случае мы выйдем значительно ниже, у первого ручья. Время у нас было, посем мы пошли через лес напрямик. Лес там достаточно прозрачный, бурелом есть, но навигацию не осложняет, ручей без водопадов и скал. Пес не очень оценил такое кардинальное изменение маршрута, но деваться ему было некуда. Мы пошли вдоль ручья и довольно быстро вывалились на основную дорогу, а там и до парковки было недалеко. Как ни странно, не встретили ни одного человека. Хотя машины на парковке были.
Tags: hiking

• Morning person I'm not

У старшей две тренировки в неделю начинаются в 6 утра. Я подумала, хорошо, буду совершать утреннюю пробежку в парке рядом с бассейном и будет мне…

• Лизово-кулинарное

Вчера я купила с фермы три свежих семги. В четверг они еще плавали где-то на ферме в районе острова Ванкувер, в пятницу уже были у меня на…

• Первый день каникул

Старшая на сегодня планировала поездку с товарищами на Bowen Island на велосипедах. Но вчера вечером, глядя на ухудшающийся прогноз погоды, их…