Удивились с супругом обнаружив, что многие мелодии нам знакомы, а мы даже не знали откуда они.
Фигаро вчера был прекрасен, очень убедительно играл плута и проныру. Розина оказалась несколько старше, чем должна была бы быть согласно либретто, а домоправительница Берта наоборот, моложе. Но это не повлияло на общее впечатление от оперы. Вот только дон Базилио получился несколько странным, и игра певца и тот факт, что он азиат, создали немного не того персонажа, какого ожидалось увидеть.
Детям тоже понравилось, хотя Светка все равно немного брюзжала. Вот ведь вредина. У нее на Spotify один из любимых плэйлистов состоит из одной классической музыки с вкраплениями разрозненных оперных арий, однако, смотреть и слушать оперу в театре ей почему-то скучно.
Пока что из всех посещенных опер девицам больше всего понравилась La Cenerentola, тоже авторства Россини. Севильский цирюльник вроде бы занимает второе место в их личном хит-параде опер.
В этот раз я то ли поздно спохватилась с билетами, то ли эта опера мега-популярна, но за вменяемые деньги билетов уже не нашлось, оставались только за не очень вменяемые. Ну а раз так, то мы решили, что за такие деньги лучше сидеть поближе к сцене, чем на балконе и я взяла билеты в orchestra, 7 ряд. Так близко к сцене мы еще ни разу не были. Я таки думаю, что оно того стоит. Субтитры, конечно, не очень удобно читать, потому что экран под потолком, зато видишь всех актеров, их лица и костюмы без бинокля. И музыкантов в яме тоже видно.
Увертюра к опере Севильский цирюльник Джоаккино Россини.