Grouse в будни и выходные оказался небом и землей. Ни тебе проблем с парковкой, ни толкучки в лодже и гондоле. Солнце, снежок, тепло - красота!
Дети сначала веселились. Бодро топали по тропинкам, трескали снег за обе щеки, валялись в нем, пытались кататься на попе с горок. Они даже ходили держась за руки, чем вызывали умиленные взгляды прохожих, а так же Лиза заботливо стряхивала с Петьки снег, еще они пытались помогать друг другу подняться с земли (правда тянуть товарища за голову вверх далеко не лучший способ это сделать). А потом, минут через 30 видимо стали уставать и начали скандалить. Лизка явно скандалила исключительно из вредности и не сильно то и устала, потому как после минут 7-10 воплей и валяния в снегу купилась на обещание напоить ее соком и накормить фруктами и вопить перестала. После этого продолжила идти самостоятельно и даже пыталась помогать успокаивать Петьку. Петр же был куда упорнее - настойчиво просился на руки, подкрепляя свое требование громкими воплями, спорил с бабушкой и пытался ее стукнуть, валялся в снегу и дрыгал ногами. Его даже несли какое-то время на руках, но он при этом не прекращал скандалить, пинаться и размахивать руками, посему остаток пути проделал пешком со мной за руку продолжая громко жаловаться на судьбу. В лодже, правда, быстро успокоился, и они с Лизкой с аппетитом пообедали. Потом побродили по лоджу, посидели возле камина и снова пошли на улицу. Там они еще немного покопались в снегу, попробовали на вкус сосульки, свисающие с елок, прокатились на санях, а затем спустились на гондоле вниз к машине.
Вопреки моим ожиданиям в машине они вовсе не стали спать, а всю дорогу громко распевали "песни" на своем языке и, вероятно, делились впечатлениями от поездки. Лиза уснула как только мы заехали в гараж, а Петр так и прободрствовал до конца.