Что вижу, то пишу
Day 1. BC Track Cycling Provincial Championship. August 23-25, 2019
28th-Aug-2019 05:20 pm
heron_1

Продолжаем соревноваться в велогонках, только на этот раз не по дороге, а по треку. Провинциальный чемпионат в этом году проводил велодром Виктории. Веломир в БиСи и так довольно мал, а его подмножество - трековые велогонки, и того меньше. На чемпионат приехали все знакомые гонщики, с которыми Лиза соревновалась весной и все лето - собственно, вело-клуб Виктории Triple Shot выставил большую команду, была заметная группа из Сиэтла, как минимум один мальчик из Ричмонда, из Оканагана были люди. Почему-то наш Burnaby Velodrome Club не выставлял свою команду и тренеров тоже не предоставлял. Но было 4 человека, включая Лизу, из DEVO (road cycling club). Откуда были взрослые спортсмены я не вникала.
За летний сезон Лизины навыки в велоспорте значительно улучшились. Если весной она выступала в ability group C, то есть среди самых медленных, и выступила так себе. То в этот раз она была в ability group A, то есть в группе с самыми быстрыми атлетами возрастных групп U13 и U15, и выступила неплохо - 4 серебряных медали, правда, я запамятовала в каких типах гонок она эти медали получила. Соревновалась преимущественно со своими обычными соперницами - Кимберли из Трипл Шот и Сидни из нашего клуба.
Соревнования длились три дня, начинались в пятницу в 5:30 вечера. Прибытие в пятницу вовремя осложнялось тем, что у Лизы в пятницу был последний день курсов спасателей на водах, как раз день, когда они сдают все тесты. По расписанию занятие должно было закончиться в 1:30, потом предполагалось метнуться очень быстро из центрального Коквитлама в Тсавассен, успеть на паром в 3 часа, прибыть в 4:30 в Шварц Бэй, и оттуда быстренько доехать до велодрома, который находится в Colwood. По карте то там недалеко. Но наш гениальный план дружно обсмеяли жители Виктории, знакомые с траффиком в это время дня и в этом направлении. Сказали, что меньше чем за час нам с парома до велодрома не доехать. Мы, конечно, заволновались, но сделать тут уже ничего не могли. Я забронировала паром на 3 часа, и попросила инструктора выпустить Лизу как можно раньше. А Димка поехал на паром на велосипеде на 2 часа раньше, чтобы успеть забрать Лизин номерок до начала соревнований, ибо racers package pick up заканчивался в 5, а к 5 нам было совсем не успеть.
С курсов спасателей Лизу выпустили рано, аж в 12. Мы уже ждали ее на парковке, посему немедленно полетели в сторону Тсавассена. У билетной кассы были в 12:50, но на часовой паром, понятное дело, не успевали. По словам кассирши у нас был шанс влезть на рейс в 2 часа, но если мы хотели это сделать, то надо было расстаться с резервацией на паром в 3 часа. Я решила рискнуть. Встала в очередь на паром в 2 часа. И шо бы вы таки думали, мы даже близко на него не влезли. А жаль. Потом я немного понервничала, ибо шансы влезть на трехчасовой паром из общей очереди таяли по мере заполнения полос для тех, кто зарезервировал места. Но нервничала я зря, на паром мы влезли, и даже встали на верхней палубе, где можно было находиться в машине.
На пароме было хорошо. Мы с девицами купили себе по кофе и пили его на палубе, смотря по сторонам, а там есть на что посмотреть.
В Викторию прибыли по расписанию, но с парома сошли ближе к 4:45, и тут началось. Я то думала, что пролечу 17й хайвэй до города со свистом, но так же думали несколько сотен машин, сошедших с парома вместе со мной. К тому же 17й оказался не совсем хайвэем, на нем светофоры и мы на каждом из них остановились. В общем, траффик был плотным до самого велодрома. Как и обещали нам жители Виктории, тащились туда мы ровно час. Димка был давно уже там и звонил нам каждые несколько минут, чтобы уточнить когда же мы наконец приедем. На соревнования успели. Потому что организация в велоспорте БиСи все-таки хромает, иногда на обе ноги разом. Я уже не помню точно во сколько состоялся первый заезд, то ли в 6, то ли в 6:30, но опаздывающие мы были тут уже не причем. А что поздно начинается, то поздно и заканчивается. С велодрома мы уехали уже после 10, получив 2 серебряных медали.
Пока велосипедисты соревновались, мы со Светкой и собакой гуляли вокруг и ели спелую ежевику, коей там были огромные заросли. Вообще мне понравился парк, в котором находится велодром - West Shore Parks and Recreation. Там есть все - бассейн, каток, библиотека, велодром, бейсбольные поля, коробка для лакросса, поле для гольфа, две детских площадки, что-то еще, и вокруг всего этого проходит трейл 2.8 км длиной, по которому очень удобно гулять с собакой. Вот там мы с Батыем и гуляли все три дня.
В отель заселились уже очень поздно. Поскольку отель бронировали поздно, то брали, что осталось - Robin Hood Inn and Suites. Рейтинг у него был повыше, чем у Traveloge, хотя уровень такой же. Взяли family suite с кухней, чтобы было больше места и можно было готовить. На первый взгляд мне не понравился ни номер, ни мотель - старое здание, соответствующий запах, маленький тесный номер. Но с другой стороны, номер отремонтирован недавно, ванная современная и блестит, ни пятнышка, полотенца и белье новые, белоснежные, мыло-шампунь неожиданно выше уровнем, чем обычно бывает в таких мотелях, мебель нормальная, в номере все очень аскетично, но тем не менее есть все, что нужно. Электрочайника нет, только капельная кофеварка, но это в какой-то мере компенсировалось чаем за завтраком. У них был хороший черный чай! Не Липтон, а настоящий, хотя и в пакетиках. И выпечка на завтрак была очень хороша. В общем, несмотря на старое здание, владельцы и персонал мотеля берут сервисом (и завтраком). Я им оставлю хорошее ревью, потому как придраться не к чему.
Ужинали в мотеле привезенным с собой. Спать легли ближе к полуночи.
Результаты первого дня:
Team Sprint - 2nd, no official results for ability group riders
Team Pursuit - 4:43:21, 2nd
29th-Aug-2019 04:52 am (UTC)
О, рядом с нами
29th-Aug-2019 04:53 am (UTC)
а это вы не на улице ли МакКензи стояли в пробке?
29th-Aug-2019 04:56 am (UTC)
Мы там везде в пробке постояли. И на Маккензи тоже.
29th-Aug-2019 05:04 am (UTC)
Мдя? Что-то какая-то неправильная Виктория.
На МакКензи надо ехать в левой полосе до самого хайвея, а перед самым поворотом встраиваться. Дешево, надежно и практично, если вдруг еще занесет.
29th-Aug-2019 03:07 pm (UTC)
Спасибо, надеюсь что дорожные работы на Маккензи закончатся к тому времени, когда нас туда еще раз занесет. Провинциальный Чемпионат в следующем году должен быть у нас в Бернаби.
29th-Aug-2019 05:39 pm (UTC)
Ха! Чего это они вдруг закончатся. Два года уже копают, а туннель еще даже не начали прокладывать. Я думаю, это стройка века
29th-Aug-2019 06:27 pm (UTC)
Ну так и мы на остров не часто ездим. :-)
This page was loaded Sep 22nd 2019, 3:32 am GMT.