?

Log in

No account? Create an account
Что вижу, то пишу
новый телефонный провайдер 
22nd-Aug-2019 08:56 pm
heron_1
Ну что за говно этот Роджерс. Мы первые много лет были с мобильным провайдером Fido, потом контора перешла к Bell. Переход на Bell я даже не помню, воткнули новую SIM-ку и все заработало само. А сейчас из Bell-а ушел человек, что вел наш эккаунт, новый человек ни в зуб ногой в том, что должен делать, customer support у них через ж, так что ушли мы к Rogers. И вот уже три дня я перехожу на этот сраный Роджерс. Сначала перенос номера к новому провайдеру занял полдня. Полдня ко мне никто не мог дозвониться и мои звонки не принимали, потому что не узнавали номер. Но номер в конце концов перенесли к обеду вторника. Телефон заработал, дата-план тоже. А сегодня вечером неожиданно отвалился дата-план. Вот работал весь день, а потом перестал. APN внезапно оказался пустым. Я ввела данные, как это советует Роджерс на своем сайте, даже телефон перегрузила, но интернет так и не появился. Ну шо за фигня. Теперь общаемся с саппортом Роджерса.
Comments 
23rd-Aug-2019 07:17 pm (UTC)
Мы тоже все перепробовали и Роджерс хуже всех. Роджерс даже хуже чипового Фридома, потому что тот в 5 раз дешевле и быстро решает вопросы. Сейчас мы на куду, она тоже получиповая, но за год ни одной проблемы не возникло
24th-Aug-2019 04:26 pm (UTC)
У вас привязанность к Роджерсу по причине каких-то особенных услуг?
This page was loaded Sep 22nd 2019, 3:59 am GMT.