East canyon trail via Gold Creek Lower Falls, May 20, 2019

East canyon trail via Gold Creek Lower Falls
Total distance ~13km
Elevation change ~350m

Духи, обитающие в парке имени Золотых Ушей, меня явно недолюбливают. Они не только стремятся скрыть от меня все вершины в густой пелене тумана и облаков, а еще и выгнать из парка дождем, снегом или градом, ну или хотя бы преградить путь разлившейся рекой. Большинство моих походов в этом парке проходили или в тумане, или под дождем или и то и другое одновременно. Даже самый первый визит в парк в наши первый дни в Канаде и тот был в хмурую погоду. Затем был подъем на гору Алуэтт, где саму вершину мы искали почти на ощупь в густом тумане и, естественно, не увидели ничего с этой самой вершины, когда ее нашли. Мой первый подъем на сами Золотые Уши проходил в такую мерзкую погоду, что приличными словами про нее и не рассказать. Буфа точно помнит, мы с ней вместе ходили. Даже когда мы ходили с детьми на пик Эванс и везде была хорошая солнечная погода, вершина пика была густо укутана облаками. Еще были несколько поездок с новыми друзьями чисто погулять по парку, посмотреть на водопад и озеро, с детьми. Понятное дело, под дождем гуляли. Многие из участников таких прогулок после этого перестали с нами общаться. Ну и зря, у нас не каждая прогулка с детьми проходит под дождем, только некоторые.
Так вот, в прошедший понедельник у нас был свободный день, который мы желали провести в горах в лесу. Сначала хотели пойти вдвоем с супругом куда-нибудь подальше и посложнее, но вспомнили, что у нас гостит пес товарищей, которому тоже надо гулять, что дети сачканули несколько последних хайков и решили, что поход будет семейным, несложным, чтобы могли пройти и пожилые собаки, и щенки, и дети. Выбор пал на гору Алуэтт через пик Эванс. Так значительно короче - 11км против 22км стандартного маршрута. Набор высоты тот же самый, никакого особого скрэмблинга там нет, дойти сможет каждый. Погоды в выходные стояли отличные, ничего, как говорится, не предвещало.
Однако, утро понедельника началось дождем и хмурым небом. По мере приближения к парку погода лучше не становилась, разве что дождь сошел на нет. Все вершины массива Blanshard были скрыты в облаках. Вообще все, что выше 900м было скрыто в облаках. Тогда мы подумали, что и на Алуэт и на Эвансе мы в облаках уже гуляли и стоит перейти к плану Б - пройти вверх по течению Золотого Ручья километров 5-6, как получится. Посмотреть на водопады, на новый (на самом деле восстановленный старый) мост через ручей, на состояние трейла выше 5 километровой отметки.
Людей с утра в хмурую влажную погоду на трейле было очень мало, посему собаки могли бегать и никому не мешать. Щенок, правда, козлил и не слушался, посему шел на поводке.
Воды в реке много, водопад красив. Трейл до моста идет по старой гравийке разной степени размытости. Мост новенький, соединяет тропу по восточному берегу реки с тропой по западному, ведущей на Золотые Уши. Нам этот мост был ни к чему, посему мы пошли дальше. Вышли на Lookout Beach. С него обычно открывается хороший вид на Золотые Уши и Пик Эванс. Но в этот раз все было затянуто серыми низкими облаками. Моросивший до этого мелкий дождик перешел в более крупный. Собаки полезли в воду, пить и купаться. Щенок лег в течение и страшно удивился, когда река подняла его и понесла с собой. Испуганно вскочил, чуть не упал, устоял и поспешил из этой страшной воды выйти.
Мы сначала хотели повернуть обратно после этого пляжа, потом подумали, что еще не достаточно погуляли и пошли дальше. Дошли километра до седьмого или около того. Трейл лучше не стал. В реке образовалась огромная куча поваленный деревьев. Не припомню никаких больших катаклизмов в последние год-два, которые могли бы способствовать созданию этого завала. Может быть небольшой обвал или сель сошел где-то в верховьях?.. Потом нам надоело петлять по грязи среди старого бурелома, мы развернулись и пошли обратно. Собаки набегались, дети давно уж нагулялись и промокли. Дождь не прекращался, облачность спустилась еще ниже и мы таки получили свою прогулку в тумане.
Вот думаю теперь как бы таки сходить к Hector Ferguson lake. Чтобы туда дойти надо сначала пройти вдоль Золотого Ручья 11км, пересечь реку, и подниматься по долине ручья, сливающего озеро имени Гектора Фергюсона в Золотой ручей. Трейла там давным-давно нет, есть бурелом и медведи. Должно быть увлекательно.
Tags: hike_with_kids, hiking

• Seymour mtn night fun. February 23, 2021

To Brockton Point Total distance ~ 5 km Elevation gain 247 m High point 1247 m Во вторник супруг зазывал на Сеймур кататься на лыжах. Его…

• Norvan Falls loop trail via LSCR. February 21, 2021

Total distance 19 km, Elevation gain 395 m, High point 432 m. Все новое это хорошо забытое старое. Продолжаем "вспоминать" тропинки, по которым…

• Burke mtn trails with dog. February 17, 2021

Total distance ~10 km Elevation gain ~540 m High point 770 m Вчера погода была на удивление хороша и я вывезла собачку погулять в лес. Последний…