East canyon trail via Gold Creek Lower Falls, May 20, 2019

East canyon trail via Gold Creek Lower Falls
Total distance ~13km
Elevation change ~350m

Духи, обитающие в парке имени Золотых Ушей, меня явно недолюбливают. Они не только стремятся скрыть от меня все вершины в густой пелене тумана и облаков, а еще и выгнать из парка дождем, снегом или градом, ну или хотя бы преградить путь разлившейся рекой. Большинство моих походов в этом парке проходили или в тумане, или под дождем или и то и другое одновременно. Даже самый первый визит в парк в наши первый дни в Канаде и тот был в хмурую погоду. Затем был подъем на гору Алуэтт, где саму вершину мы искали почти на ощупь в густом тумане и, естественно, не увидели ничего с этой самой вершины, когда ее нашли. Мой первый подъем на сами Золотые Уши проходил в такую мерзкую погоду, что приличными словами про нее и не рассказать. Буфа точно помнит, мы с ней вместе ходили. Даже когда мы ходили с детьми на пик Эванс и везде была хорошая солнечная погода, вершина пика была густо укутана облаками. Еще были несколько поездок с новыми друзьями чисто погулять по парку, посмотреть на водопад и озеро, с детьми. Понятное дело, под дождем гуляли. Многие из участников таких прогулок после этого перестали с нами общаться. Ну и зря, у нас не каждая прогулка с детьми проходит под дождем, только некоторые.
Так вот, в прошедший понедельник у нас был свободный день, который мы желали провести в горах в лесу. Сначала хотели пойти вдвоем с супругом куда-нибудь подальше и посложнее, но вспомнили, что у нас гостит пес товарищей, которому тоже надо гулять, что дети сачканули несколько последних хайков и решили, что поход будет семейным, несложным, чтобы могли пройти и пожилые собаки, и щенки, и дети. Выбор пал на гору Алуэтт через пик Эванс. Так значительно короче - 11км против 22км стандартного маршрута. Набор высоты тот же самый, никакого особого скрэмблинга там нет, дойти сможет каждый. Погоды в выходные стояли отличные, ничего, как говорится, не предвещало.
Однако, утро понедельника началось дождем и хмурым небом. По мере приближения к парку погода лучше не становилась, разве что дождь сошел на нет. Все вершины массива Blanshard были скрыты в облаках. Вообще все, что выше 900м было скрыто в облаках. Тогда мы подумали, что и на Алуэт и на Эвансе мы в облаках уже гуляли и стоит перейти к плану Б - пройти вверх по течению Золотого Ручья километров 5-6, как получится. Посмотреть на водопады, на новый (на самом деле восстановленный старый) мост через ручей, на состояние трейла выше 5 километровой отметки.
Людей с утра в хмурую влажную погоду на трейле было очень мало, посему собаки могли бегать и никому не мешать. Щенок, правда, козлил и не слушался, посему шел на поводке.
Воды в реке много, водопад красив. Трейл до моста идет по старой гравийке разной степени размытости. Мост новенький, соединяет тропу по восточному берегу реки с тропой по западному, ведущей на Золотые Уши. Нам этот мост был ни к чему, посему мы пошли дальше. Вышли на Lookout Beach. С него обычно открывается хороший вид на Золотые Уши и Пик Эванс. Но в этот раз все было затянуто серыми низкими облаками. Моросивший до этого мелкий дождик перешел в более крупный. Собаки полезли в воду, пить и купаться. Щенок лег в течение и страшно удивился, когда река подняла его и понесла с собой. Испуганно вскочил, чуть не упал, устоял и поспешил из этой страшной воды выйти.
Мы сначала хотели повернуть обратно после этого пляжа, потом подумали, что еще не достаточно погуляли и пошли дальше. Дошли километра до седьмого или около того. Трейл лучше не стал. В реке образовалась огромная куча поваленный деревьев. Не припомню никаких больших катаклизмов в последние год-два, которые могли бы способствовать созданию этого завала. Может быть небольшой обвал или сель сошел где-то в верховьях?.. Потом нам надоело петлять по грязи среди старого бурелома, мы развернулись и пошли обратно. Собаки набегались, дети давно уж нагулялись и промокли. Дождь не прекращался, облачность спустилась еще ниже и мы таки получили свою прогулку в тумане.
Вот думаю теперь как бы таки сходить к Hector Ferguson lake. Чтобы туда дойти надо сначала пройти вдоль Золотого Ручья 11км, пересечь реку, и подниматься по долине ручья, сливающего озеро имени Гектора Фергюсона в Золотой ручей. Трейла там давным-давно нет, есть бурелом и медведи. Должно быть увлекательно.
Tags: hike_with_kids, hiking

• BC Health Authorities map

Нашла подробную карту границ всех BC Health Authorities. Весчь.…

• Peoplewatching 2

По результатам сегодняшнего дня ~70% людей не умеют читать, не понимают прочитанное, не умеют следовать инструкциям или все вместе взятое. :-) Ввиду…

• Разговорчики

Светка пришла с тренировки уже после ужина. - Света, есть будешь? - Нет, я не голодная. - У нас на ужин были пельмени. - А МНЕ?!!