Hawaii. Day 2. Captain Cook monument hike, Greenwell farm, Two Step beach.

По плану на второй день был Captain Cook monument. В этом году мы решили не баловаться с каяками, так как высаживаться на берег там нельзя, а болтаться в воде под палящим солнцем несколько часов это совершенно не интересно. Посему мы пошли пешком по известной тропе.
Начали еще до 8, но на парковке уже были машины, три штуки. Приехавших в них людей мы обогнали по пути вниз и на пляже были вторыми.
Рыбки в море как всегда. Видели все что обычно живет в рифах и штук 5 white-tip sharks. Плавали все, даже Светка.
На берегу видели мангустов. Мангусты за последние 7 лет стали более терпимы к людям. Даже не то что более терпимы, они стали нахальны, как наши бурундуки, разве что на голову не лезут. Но попрошайничают успешно. Кормили их кусочками бананов. А они их ели, подходя метра на полтора к нам.
Как ни странно, но таких огромных толп, как в прошлом году, на воде не было. То ли вышли какие-то новые regulations, то ли туристов мало, но в воде было не очень многолюдно. Нормально было. На берегу было как обычно. Однако, когда мы пришли на этот пляж во второй раз с толпами было все в порядке, не протолкнуться.
Хайк обратно по жаре удовольствия не доставил. Поднялись за 43 минуты. На пляже были с 8 утра до половины первого дня.
По дороге домой заехали на Greenwell Farm, попить кофе и купить себе и товарищам.
После отдыха дома поехали купаться на Two Step beech. Вы уже поняли наше любимое место на острове, да? Плавали с планктоном и дельфинами, смотрели на тренировку клуба гребли на каное.
Дома ужинали стейками из марлина.
Tags: hawaii, путешествия

• Первый день каникул

Старшая на сегодня планировала поездку с товарищами на Bowen Island на велосипедах. Но вчера вечером, глядя на ухудшающийся прогноз погоды, их…

• Buntzen lake and Lakeview trail with the dog. March 20, 2021

Total distance - 12.69 km Elevation change - 448 m High point - 271 m Погода на выходных не располагала к подвигам, но у старшей велоклуб опять…

• зловредское

Тот неловкий момент, когда дети отчитывают тебя утром за то, что мы вчера вечером слишком сильно шумели. А мы и не шумели вовсе. Ну как, ну ржали как…