?

Log in

No account? Create an account
Что вижу, то пишу
Лунное затмение 
20th-Jan-2019 09:29 pm
heron_1
Все уже посмотрели на лунное затмение?
Фотками хвастаться не буду, ибо нечем. Но видно было замечательно.
Это очень здорово наконец наблюдать природное явление, о котором зачитывался в детстве, вживую.
Comments 
21st-Jan-2019 05:48 am (UTC)
Да мы прямо со двора наблюдали, очень красиво. Фотки с телефона мало отражают реальность, так что я не стала размещать. Луна похожа на Марс.
22nd-Jan-2019 12:53 am (UTC)
Я тоже не стала фотографировать. Телефоном это вообще бесполезно, а брать фотоаппарат было лень. Так и сидели во дворе наслаждаясь видом в бинокль, подзорную трубу и просто так.
21st-Jan-2019 07:00 am (UTC)

ничего не видела :( мёрзла весь вечер под одеялом, даже нос на улицу не высовывала...

22nd-Jan-2019 12:54 am (UTC)
Ничего, лунные затмения бывают чаще солнечных, выздоровеешь, вылезешь из под одеяла и еще посмотришь на красно-черную луну.
21st-Jan-2019 03:53 pm (UTC)
А нам не дали, а я так хотела:(
22nd-Jan-2019 12:54 am (UTC)
У вас была облачность? Нам необычайно повезло, небо было ясным.
22nd-Jan-2019 01:16 am (UTC)
Угу, облака. Причем все так порывалось разъяснить, я все выглядывала, но не получилось. жди теперь следующего:)
22nd-Jan-2019 12:10 am (UTC)
А было полное затмение? Блин, я проспала
22nd-Jan-2019 12:54 am (UTC)
Да, было полное лунное затмение и ясное небо. Но ничего, лунные затмения случаются чаще солнечных, еще увидишь когда-нить. :-)
22nd-Jan-2019 06:12 am (UTC)
я! я наблюдала вчера. и тоже в полнейшем восторге! сегодня Луна вышла тоже необычная. огромная просто! из-за моря выкатывался гиганский яркий шар. восторг!
22nd-Jan-2019 03:53 pm (UTC)
а то! Щенячий прям :-)
Я, кстати, ожидала большую луну, как в прошлый раз, а тут была высоко в небе и маленькая. Но все равно хорошо видно.
23rd-Jan-2019 04:41 am (UTC)
большая была вчера. СуперЛуние, тоже потрясающее зрелище! всходила крупнее Солнца обычного. прямо заревом!
23rd-Jan-2019 12:27 am (UTC)
Да, во дворе увидела, классная была!
24th-Jan-2019 02:02 am (UTC)

О, а Буфа говорит, что у вас там облачно было и луны не видно.
Наверное Буфе выдали персональное облако над домом. :-)

This page was loaded Aug 23rd 2019, 9:01 pm GMT.