Цапля большая голубая (big_blue_heron) wrote,
Цапля большая голубая
big_blue_heron

Регистрация на плавание

Участвовала сегодня в регистрации йуных пловцов на зимнюю сессию в наш клуб. Сегодня регистрировались новички, те, кто не плавали с нами ни летом, ни осенью. А мест осталось уже мало. Так что за оставшиеся места была приличная конкуренция. Не обошлось без недовольства в массах. Дело в том, что в этом году BCSSA, организация управляющая клубами летнего плавания, навялила всем софтину для регистрации - active.com. Сия софтина платная, онлайновая, принимает оплату по кредиткам, но совершенно не подходит для нашей структуры клуба, ибо в ней нельзя сделать так, чтобы можно было выбрать класс для регистрации и полностью его оплатить, так как система классов у нас слишком сложная для софтины. А мы клиент слишком мелкий, чтобы для нас делать какие-то дополнительные телодвижения и разрабатывать дополнительные опции. Да и вообще, клиент не мы, а BCSSA, а тем и подавно пофиг на наши страдания. Посему регистрация проходит в два этапа - онлайн регистрация в active и оплата 100$ просто потому, что через active должны проходить какие-то деньги выше определенной суммы (из этого, как я понимаю, BCSSA получает то, ради чего эта фигня с Active была задумана - список всех членов всех клубов в едином формате в едином месте, а так же оплату членских взносов), а затем заполнение бумажной формы для клуба, выбор нужного класса в расписании и оплату чеком недостающей суммы. Это и так геморрой, потому что новым членам клуба надо еще зарегистрироваться в Active, так еще и Active при этом регулярно выплевывал их в процессе регистрации (потому что это overpriced pile of crap), что затягивало процесс и вызывало массу раздражения среди всех.
Стоит отметить, что сегодня была последняя регистрация из четырех. Мы уже провели ТРИ регистрации для текущих членов клуба и тех, кто был с нами летом. Специально, чтобы они могли получить место в программе на зиму. И что вы таки думаете? Нашлось три человека из returning members, которые пришли сегодня, да еще в числе последних, и были зело недовольны тем, что им пришлось стоять в общей очереди с новичками, а так же тем, что мест им не хватило. Не, ну йопрст, а где вы раньше были то? Одна дама пыталась прорваться вне очереди с самого начала и потом еще устроила скандал, когда не получила желаемого места. Я очень сильно сдерживалась, чтобы не сказать ей прямо, куда ей пойти с ее претензиями, но таки сдержалась и послушала как надо правильно по-канадски отшивать таких скандалистов. Правда, потребовалось двое канадцев - регистрар и президент клуба, чтобы она таки отстала.
Мне очень хотелось как-то донести до людей в очереди мысль, что если им не нравится как организован процесс регистрации и с какой скоростью он движется, им всегда будут рады в Управляюещем Совете - приходите, волонтерьте и вносите свои изменения\предложения в работу клуба! У нас несколько сотен членов клуба, но при этом мы не можем найти достаточно людей в Управляющи Совет, у нас на сегодняшний момент есть две вакансии, а летом будет три, ибо я уйду.
Все готовы всегда возмущаться, что, мол, все неправильно, но идти и делать самим почему-то никто не хочет.
Subscribe

  • о недвижимости

    Наблюдаю в нашем микрорайоне интересную тенденцию - азиатские инвесторы сливают свои дома. Причем даже те, где есть долговременные арендаторы,…

  • Ковидно-абсурдное

    Нам тут с ноября месяца запрещено приглашать в дом гостей и вообще собираться группами, даже с членами семьи, даже маму-папу нельзя детям в гости…

  • (no subject)

    Зашивала свои кроссовки, обратила внимания на паттерн износа подошвы. Надо же как сильно изменилась моя походка за 20+ лет. В Универе мои ботинки…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments