Seymour mtn, 2nd peak with dog, November 12, 2018

Total distance: 8km
Elevation gain: ~550m
High point: ~1419m

Свободный выходной день подкрался к нам незаметно. Мы даже несколько растерялись, мол, целый день, погода хорошая, а что с ним делать - не запланировали. Сначала хотели сходить на Brandywine mtn. Эта гора стоит давно в моем списке, это развлечение на целый день и сейчас самое время туда сходить, пока там все снегом не завалило. Но ввиду короткого светового дня вставать надо рано, скажем не позже 6 часов утра, а лучше раньше. Идея раннего подъема три дня подряд (суббота - 3 часа ночи, воскресенье - 4 часа утра, понедельник - 5:30 утра?) откровенно говоря не радовала ни разу. Мы с Димкой подумали, и решили, что лучше выспимся. Дети тоже не оценили идею похода в горы. Старшая доигралась с прогулками по улице без верхней одежды в ноябре, потому что ей ведь жарко! Сейчас она жалуется на больное горло и кашляет так, что вот-вот выкашляет легкие. Младшая страдает той же неприязнью к верхней одежде в ноябре, посему тоже демонстрирует все признаки простуды. Так что детей было решено оставить дома.
Куда бы сходить в горы, так чтоб было красиво и можно уложиться в оставшийся световой день после подъема в 9 утра?.. Еще б желательно, чтоб мы там еще не были, но это уже невозможно. За 14 лет все ближайшие к дому маршруты мы исходили по нескольку раз. Так что выбрали Сеймур. Это и красиво, и недалеко, и щенку будет по силам.
На парковку Сеймура мы прибыли где-то часам к одиннадцати. Подивились количеству машин на парковке, выгрузились и бодро пошли к началу тропы. На тропе были в гордом одиночестве пока не вышли на лыжную трассу. Оказалось, что большинство идет таки по лыжной трассе. Щенок шел хорошо, в нашем темпе, к чужим не приставал, только иногда проявлял некоторый интерес к другим собакам и детям.
Трейл был весьма гадким. Все крутые участки были густо покрыты льдом, а все остальное - голые камни и земля. То есть, даже имея кошки или микро-спайкс воспользоваться ими толком не было возможности. Не будешь же их постоянно снимать-надевать.
До первого пика дошли без приключений. До второго тоже. А вот дальше всегда есть какие-нибудь сложности. Зимой это карнизы, делающие спуск и траверсу под вторым пиком или зело опасной или вовсе невозможной. Сегодня это был ледопад. Вот практически настоящий ледопад с хорошим таким натечным льдом, даже короткий ice-screw можно было бы закрутить кое-где. Спускаться по этому безобразию к траверсе было бы весьма неприятно, но для человека (с суицидальными наклонностями) в принципе возможно, для собаки - никак нет.
Мы на некоторое время застряли перед началом ледопада, но потом развернулись и поднялись обратно, и пошли на второй пик. На втором пике щенок нашел лужу попить воды, и льдинки погрызть и грязь поваляться. Мы там немного отдохнули, попили чаю с печенькой, дали отдохнуть щенку и пошли обратно. Обратно щенок уже устал и шел медленно. Но до машины дошел.
Погуляли хорошо. А щенка будем дальше тренировать. Ему надо работать над выносливостью. Это все нарабатывается тренировками.
Но зато он очень хорошо выбирал дорогу, я прям зело радовалась, что собаченька умная и идет там, где надо, а не там где получится. Не приставал к другим людям, вообще их игнорировал. К другим собакам интерес проявлял, но не сильный.
Картинки в Инстаграмме.
Tags: hiking, собака

• Seymour mtn night fun. February 23, 2021

To Brockton Point Total distance ~ 5 km Elevation gain 247 m High point 1247 m Во вторник супруг зазывал на Сеймур кататься на лыжах. Его…

• Norvan Falls loop trail via LSCR. February 21, 2021

Total distance 19 km, Elevation gain 395 m, High point 432 m. Все новое это хорошо забытое старое. Продолжаем "вспоминать" тропинки, по которым…

• Burke mtn trails with dog. February 17, 2021

Total distance ~10 km Elevation gain ~540 m High point 770 m Вчера погода была на удивление хороша и я вывезла собачку погулять в лес. Последний…