?

Log in

No account? Create an account
Что вижу, то пишу
Cypress lookout, different approach, with dog. November 11, 2018 
12th-Nov-2018 05:37 pm
heron_1
TTX:
Total distance: 6.6km
elevation gain: 439m
high point: 710m

Гуляли с щенком в воскресенье на Cypress Lookout начав от газовой компрессорной станции. Разрешили мое географическое заблуждение, в котором я пребывала последние 8 лет. Я считала, что компрессорная станция на Eagle mtn. drive и газовая станция в конце Plateau blvd\Cypress rd это один и тот же комплекс зданий. И искренне не понимала, почему начиная у компрессорной станции на Eagle mtn. drive и забирая как можно больше вправо мы все равно выходим на Cypress mtn. road слишком далеко от развилки с Cypress lookout rd. Оказалось, что это два разных набора зданий между которыми еще около километра газопровода и газопроводной просеки.
Мы с Батыем начали подниматься от компрессорной станции, забирали вправо, шли по лесу напролом. Вышли на Cypress rd. не там, где я ожидала. Спустились вниз по дороге до развилки с дорогой на Cypress lookout. Подивились тому факту, что по этой дороге тоже прошлись экскаваторы, выровняли ее, включая уничтожение скальных выходов, прорыли поперечные канавы каждую сотню метров или около того, сняли трубы, в которые уходили ручьи, пересекающие дорогу. То есть, дороги на Cypress mtn. стали формально и реально деактивированными. Интересно, почему это заняло несколько десятков лет. Ведь чтоб теперь формально деактивировать дороги надо было их сначала восстановить до состояния, чтобы по ним могла проехать гусеничная техника. А там было все так размыто, что проехать можно было только на квадроцикле или специально поднятых внедорожниках.
К моему большому удивлению техника прошла практически до самого конца дороги на бывший Cypress Forest Lookout site. Незадолго до вьюпоинта была вырыта канава и навален высоченный вал из грязи, камней и стволов деревьев. Его, конечно, можно обойти, но все равно неприятно.
Как ни странно, но боковая дорога, ведущая в зону водозабора, и заваленная деревьями предыдущие N лет, тоже имела следы гусеничной техники. Подозреваю, что поперек нее тоже нарыты канавы и в конце вырыта непересекаемая траншея. Но зачем? Там и так годами никто не ездил и не ходил.
В следующий раз схожу посмотрю специально, далек ли ведет та дорога и какова глубина финальной траншеи.
На обратном пути я решила пойти напрямик сразу вниз от развилки с Cypress mtn. rd. Уперлась в очень странный лес. Крутой склон, но при этот топкая поверхность, с большим количеством воды и трухлявых деревьев. И я и щенок часто проваливались в трухлявые стволы или между ними. В конце концов высыпались на просеку. Наличию просеки я удивилась, но наконце-то осознала, что у нас тут две газовых станции, а не одна, как я думала, и мы быстро по просеке вышли к компрессорной станции и трейлу, ведущему к машине.
Почему же я так долго не осознавала, что станций две, а не одна, спросите вы? Ну потому что на бумажной карте эти станции находятся на разных страницах и мне казалось, что их там одна. А когда я посмотрела на гугл-мэпс, то подумала, что расстояние, конечно, длинновато для одной станции, но комплекс зданий отмечен только один, посему никаких подозрений не закралось.
Зато теперь я точно знаю куда идти, если я хочу начать на Eagle mtn. drive и пройти сразу до Cypress lookout.
Картинки в Инстаграмме.
Comments 
13th-Nov-2018 11:51 am (UTC)
Так вроде из инстаграмма сюда можно репостить картинки то без проблем.
13th-Nov-2018 03:49 pm (UTC)
Инстаграм не дает нормальных пермалинков. Они их потом меняют через некоторое время и посты остаются без картинок. Это мы уже проходили.
This page was loaded Dec 15th 2018, 7:41 am GMT.